Сказка про звезду

Одна очень яркая звезда сияла красиво на небе, ее свет отражало большое количество планет. Все любили ее, все ее восхищались, она была частью идеального мира в любви и принятии.

Но однажды ей стало скучно, она спросила у Вселенной - а как бывает еще, я хотела бы попробовать что-то другое? И вселенная ответила на ее вопрос:
 ; Милая, может быть абсолютно по-разному. И ты можешь выбрать для себя ту историю, которую захочешь. Вот например на Земле ты можешь забыть о том, что ты звезда и пройти интересную игру.
 ; Ну как это может быть, что я смогу забыть о том, кто я есть? Ты что, это невозможно.
Звезда задумалась и стала сиять еще ярче. «Вот это да, как может быть так, что звезда перестанет быть звездой. Ерунда какая-то, так точно не бывает»

Но эта мысль стала закрадываться к ней все чаще, стал появляться интерес попробовать новый для себя опыт. И однажды, она снова начала разговор со Вселенной и сказала:
 ; хочу! Хочу пройти эту интересную игру. Просто диву даюсь, что же там такое может случиться со мной.
 ; Милая моя, конечно. Я очень рада буду отправить тебя на Землю с одной очень важной миссией. Но знай, в какой-то момент ты забудешь о своей миссии. Ты забудешь о том, кто ты есть. Но я всегда буду рядом и буду оставлять для тебя подсказки. Эти подсказки будут всегда с тобой, только дай мне знать.
 ; Да, конечно, - с улыбкой и немного уже растерянно ответила Звезда
 ; И еще у тебя будет одно очень важно езадание. Когда ты вспомнишь, кто ты есть, ты снова должна будешь начать светить так ярко, как ты всегда это делала. Просто так, потому что это твоя суть. Ведь правда, сейчас же тебе не нужны доказательства, что ты звезда здесь?
 ; Конечно, какие могут быть сомнения? Я часть единого целого.

Вселенная улыбнулась, слегка задумалась и в этот момент у Звезды проснулось незнакомое ей чувство. Будто что-то начало немного сдавливать, ей даже на секунду показалось, что свет начал мерцать и немного гаснуть.

Вселенная снова заговорила:
 ; и помни родная, все что с тобой будет происходить, это для того, чтобы вспомнила, кто ты есть на самом деле! Я тебя очень люблю, ты всегда будешь под защитой и присмотром.
Звезда увлеклась знакомством с новыми ощущениями, абсолютно не известным ей ранее. Она не могла понять, нравится ей это или нет. Но определенно это было что-то новое.

 ; ну что, ты готова отправить в путешествие?
 ; Да, конечно!
 ; Вот твой путь, посмотри на него, изучи. Чтобы ты знала куда идти.
 ; А как я буду знать куда идти, если я его забуду?
 ; В моменты ясности ты будешь чувствовать полную соединенность со своей сутью. Ты точно будешь знать. Ты готова к путешествию или может передумала?
 ; Нет, нет, все в порядке. Просто внутри так много вопросов
 ; Да, и пока не начнёшь путь, ответы не смогут прийти. И ты их не поймёшь сейчас. Ну что милая, в добрый путь!

И звезда открыла глаза в новом мире подстраиваетесь Земля. В маленьком крошечном теле. На нее смотрели красивые глаза напротив, кто-то вокруг суетился, и это ощущение сдавливания внутри усилилось многократно. На секунду она захотела передумать и вернуть все так как было. Но Вселенная обняло ее и напомнила, что все это для нее.

Маленькая звезда улыбнулась и причмокнула от удовольствия, потому что что-то тёплое стало разливаться по телу, принося невероятные ощущения радости.


Рецензии