Больничный юмор

  ОБЪЯСНИЛ!

 Лежу в кардиологии. Медбрат разносит лекарство. Заходит в нашу палату, отдаёт два

пузырька, в которых таблетки, и говорит:

-Это на вечер и на утро. И добавляет:

 -Вечер это сейчас, а утро это завтра.

  "УТЕШЕНИЕ".

 У меня брадикардия и пульс падал до 42. Врач, осмотрев меня, говорит:

-Ничего страшного. Вот у спортсменов пульс 30. И это нормально. Живут.

Вот так утешила!

  ТРУСИКИ.





  Входит молоденькая медсестра и, приглашая на эхо, говорит:

-Не забудьте надеть трусики. Эхо будет делать молодой доктор!

- А причём здесь трусики?- удивляюсь я. -Лично я одену брюки. Да и потом- в

трусиках или без, но доктор вряд ли "клюнет" на нас, старух!

-Кто ж его знает!-смеётся медсестра.-А вдруг?

Нет, на старух не "клюнет", это точно!-отвечаю я.

А соседка по палате добавляет:

-А жаль!

И мы начинаем хохотать.

  "СТИШОК" ОБ УНИТАЗЕ.

  Сидим с соседкой по палате на эхо. Подвозят в кресле-каталке мужчину лет 60,

который сразу же, обращаясь к нам, начинает читать "стишок", который

оканчивается словом "унитаз".

-Зачем вы нам это говорите?- удивляюсь я.-Только что был завтрак, а вы уже про

унитаз!

_-Да там вон написано,-отвечает.

Где там???

Мужчину тут же увозят, а он настоятельно требует у медсестры свою историю

болезни. Она слегка препирается с ним, так как не положено, а потом "сдаётся" и

говорит:

 -Ладно, держите, а то вдруг у меня не хватит сил её нести. Вдруг надорвусь!?

  КОТИКИ.

 Молодая, всегда улыбающаяся женщина, раздававшая еду, сначала заглядывала в

палату и говорила:

-Завтрак, мои котики!

И мы шли получать еду.

Перед выпиской я ей сказала:

-Ну какие мы "котики"?-Мы старые, драные кошки!

Она смутилась и проговорила:

-Мужчины здесь всегда расстроены и, чтобы их утешить как-то, называю их

"котики".

-Согласна: мужчины они котики и даже коты. А мы-то женщины!

И получаю ответ:

-А вас я называю "котиками" по привычке.


  июль 2023г.

 


Рецензии