Бомба. гл. 3-я. Проблемы без решения

                Повесть   БОМБА

                Часть 3- я.  ПРОБЛЕМЫ без РЕШЕНИЯ


   Душевное моё положение спасла приехавшая в город родственница.
- Дорогу осилит идущий, - с сочувствием произнесла сестра, выслушав мои проблемы при встрече.
Я замялся, и не знал, что можно ответить ей. Она привела меня к своей подруге, которая у её дочери постоянно была свадебным шаманом. Шаманка долго шаманила, колдуя надомной и посоветовала в конце все-таки ещё обратится к православному священнику, признав на мне наличие проклятья какой-то мертвой дамы из прошлой жизни.
Я долго думал, чтобы это значило и неожиданно как-то встретился в одной православной юридической фирме с необычным батюшкой.

Батюшка выслушав перекрестил меня и что-то стал долго говорить будто сам себе, тоже крестясь.
В завершении обрызгал святой водой.
- Тебе шаман не помог, даже кошмарные сны только на время перестали снится. Не знаю и, поможет ли моя божья сила, но помолюсь за тебя. Если моя молитва до бога дойдет и тот, кто проклятье на тебя послал разума наберется, то прошение тебе пошлется. Тебе еще надо попытаться не на ЗАГС крамолу вести, а так чтобы суд истину в деле попытался найти, ведь смена фамилии у женщин не лишает из прав на пенсию. У мужчин тот же механизм и он истина на спасение твоей судьбы. Тебе бы номер свидетельства только найти и узнать на чей брак его писали, а тебя по ошибке может повторно записали. Ты что в суд такой иск не подавал?

 - Такой нет, но много исков о признании брака не действительным было.
Он, после многократного исполнения мной молитвы и сжигании моих исков на костре, развеял их пепел по ветру и продолжил слушать меня:

- В этих мытарских попытках, разрешить свою проблему, нахожусь в плачевном положении. – стал изъясняться я. - С женой, семьёй одни расстройства. Нынче не знаю куда податься вот уж к вам обратился и перед спасителем помолился. Кошелек потерял или вытащили, а мужчина без денег никому не нужен. Когда-то зарабатывал хорошо, но с книжки денег снять не могу, фамилия не позволяет капитал мертв. Богатый нищий. Как всё восстановить? Надежда только на положительный исход дела с вашей божьей помощью все должно получится. 
      На днях пришел домой поздно. Денег ни копейки, а добираться нужно было на метро. Попросил у нескольких человек никто не дает. Попросился пропустить через турникет у дежурного контролера – не пустила. Решил пройти вслед за каким – то мужиком и прошел, зацепив его ногой за башмак.  Он остановился и схватил меня за грудки.

- Прошел за мой счет плати мне, – говорит.
      Я ударил его по рукам.

- Отцепись, - отвечаю.
Дежурная увидела, засвистела. Подбежали дежурные менты. Меня снова как при ссоре с первой судьей чуть не закрыли в обезьянник. Заставили давать объяснения. Когда вытащили из кармана документы и увидели военный билет на одну фамилию, а паспорт на другую, запросили компьютер. Он показал, что я числюсь у них под фамилией военного билета, а не паспорта. Удивлялись:
 
- Не простой ты мужик, - сказал один мент, и позвонил в местный участок милиции, чтобы приехали и забрали для выяснения личности. Те, узнав, что речь идет обо мне, попросили не мучить, так как они со мной разбираются сами и попросили отпустить домой.

- Пусть доедет мужик, - ответили те - мы в паспортный стол звонили, они ответили, что у него двойная фамилия, и очень длинная история.
Приехал я домой за полночь, жена дверь не открывает.  Через дверь отвечает:

- Где был туда и иди.
 
До утра просидел возле дверей. Хорошо какие-то парни с девчонками у подъезда сидели и разные песни пели. Одну я даже запомнил:

Отвяжись худая жизнь

Туки - муки, туки - муки
В кандалы одеты руки.
Отвяжись, отвяжись,
Отвяжись худая жизнь

И не шути со мной судьба,
Заколебала ты меня.
Салом по салу, икрой по икре,
Жизнь полетела по скользкой горе.

Боже ночи, боже ночи,
Хлещет боль в грешные очи.
И струится боли кровь,
И вскрывает вены ночь.

Отвяжись, отвяжись,
Отвяжись худая жизнь.
Помолись, помолись,
Помолись, перекрестись.

Плюнь налево, плюнь направо
Коль беда, как чашка яда.   
Отвяжись, отвяжись,
Отвяжись худая жизнь.

Как в кормушку у двери,
Жду расплаты и судьбы.
О несчастье, е моё,
Ё моё, ё моё.
Все не так и от чего?

Вот и горе привалило,
Душу в страхе долго било.
Ё моё, ё моё, ё моё,
Славно жить не суждено.

Отвяжись, отвяжись,
Отвяжись худая жизнь.
Ё моё, ё моё, ё моё,
Не получилась жизнь и всё.

Уйди, уйди беда в тюрьму,
Тебя я видеть не хочу.
Иди, иди туда скорей,
По воле магии судей.

Но туда ты не явилась
И в пути не запылилась.
Спать со мною завалилась
И ласкать меня пустилась.

Отвяжись, отвяжись,
Отвяжись худая жизнь.
И не шути со мной судьба,
Заколебала ты меня.
Отвяжись, отвяжись,
Отвяжись худая жизнь.

   Утром мне вынесла чемоданы, с моими вещами сказав: "Иди куда хочешь, ты здесь не нужен". Вышел сын и тоже сказал, чтоб меня здесь не было.
 
- Ты здесь никто и звать тебя никак.

 Действительно, подумал я, кому я теперь нужен.  Без работы, без денег, да еще с чужой фамилией. Даже позвонить не пустили в дом.
   Пошел и, постучавшись к соседке, попросил её разрешить позвонить с её телефона. Она посмотрела на меня странно и, если бы не знала в лицо, наверно, не пустила, уж очень убого я выглядел. Позвонил сестре в Подмосковье и попросился на время приютить к себе пожить. Объяснив ей, что совсем не имею денежных средств, и на столько, что приходится ходить пешком в суд или ездить зайцем в общественном транспорте. Подробности объяснил уже на месте. 
Она сама заплатила за такси и завела в дом. Когда я ей все рассказал, она сказала:

- Этом мире каждый сам за себя. Только мы родня можем помочь друг другу и то не все. иногда чужие даже добрей своих бывают. Помою историю. По детству, ты меня из огня в комнате вынес и в школе от хулиганов защищал, может быть чем-то и помогу. У нас тут и бабка есть, она сглаз и проклятья снимает.

- Хорошо, что ты еще за меня переживаешь. Мне наверно это сейчас нужно сестра. Я уже вновь начинаю сны дикие видеть и все про суды. Шаманка на некоторое время их от шаманила, а сейчас все опять, и стал рассказывать:

 - Как-то приснился мне сон сказочного морального суда над судьями. Думаю, было бы хорошо, чтоб такие моральные суды были в нашей действительности. Наверно их можно было бы подчинить общественным организациям или общественным палатам если не органам самоуправления из доверенных лиц с созидательной значимостью.

- Божьей инквизиции не хватает нашим судам. Такой чтобы Бог над ними сидел и за каждое отмененное решение по голове их стучал, как судья по столу, когда просит тишину, - перебила рассказ тогда сестра.
 
 Вот помню я ей тогда и рассказал, что во снах часто вижу и думаю о необходимости некой волны страха правды:
«Если суды вынесли неправильное решение, а вышестоящая инстанция отменила, то судью под суд моральной божьей юрисдикции, или сразу намыло. Этот суд мог бы снижать и статус судьи, и его право на то или иное материальное стимулирование или на некоторые общественные права.  Если же коллектив поддерживает своего коллегу, то наказание на всех делить. Вот тогда действительно демократия будет, если она к созидательному единству истины стремиться будет. Сейчас она больше на прокламацию похожа, где идиоты имеют равные права с созидателями общественного достояния, и большая часть только о своем благе заботится, а не об общественных интересах истины. Судьи так все педантичные бюрократы и только. Ведь если закон не доработан, то они и решать проблемы не будут. Таким можно черепную коробку снимать и компьютером заменять, толку больше будет. В других случаях роботы по моим снам бродят и спортивную охоту на живых заводят, кто кого раньше от стреляет, но чаще не живых фортуна обнимает.

- Это братик тебя мучит твоя не защищенная диссертация в новых обстоятельствах правовой обезличенности. Ты не вздумай об этом заикаться, иначе тебя никогда не решить своей проблемы. Свобода мнений это у нас только с виду свобода, а наступишь на мозоль власти и денежного мешка, то тебе хана.

- Что делать сестричка уж такое я неудобное добро, что не влезает ни в одно существующее окно. Мне действительно нужно фамилию сменить, ведь она как клеймо мученья на мене сидит. Тогда о своем практическом опыте, что в школе осуществил могу говорить. Диссертация почти готова была, но там в Молдавии осталась, а может кто-то уже её и защитил, меня же кто её присвоил без пистолета убить хочет, видно, мешаю. Сейчас уже на пенсии и время есть, а для бизнеса уже сил нет.  Думаю, почему нельзя к ней вернутся и расширить, перенеся на бытовые отношения? Диссертацию все же можно и защитить, но без денег не обойтись, а в первую очередь паспорт нужно восстановить. Похоже некий карточный долг летает надомной роковой судьбой.

- Выкинь эти мысли из головы, забудь и больше не думай о своей диссертации и демократии с диктатурой созидателей. Ты в такой ситуации в которой тебе надо думать, как себя спасать.

- Да мне твоя шаманка со святым батюшкой посоветовала пообщаться, может он поможет разобраться в моем деле, а то одни юридические прощелыги попадаются.
   Сестра тогда тяжело вздохнула и вот я свами.

- Ничего ты без денег в этой жизни ни докажешь и не добьешься если какая ни будь мохнатая рука с верху не поможет. Только чувствую ты не остановишься.

- Не знаю хватит ли сил, каждый год их становится меньше. Страшно смотреть как безумная богатая пустота притесняет и обдирает созидателей, убивая творческих людей, мыслящих иначе чем властвующая элита, которая боится, что пропадет их власть и нажива. Многие таланты умерли в нищете или были распяты по их воле, а после они стали героями и достоянием народов. Я хочу исправить эту ошибку. Все, кто создают какую-то общественную значимость должны формировать власть, и право бабло рубать давать, да и на дурость карой влиять.
Она тогда засмеялась и с сожалением произнесла:
- Я тебе в этом не помогу, но от паспортной беды может быть спасу. Получишь свое имя, и пиши диссертацию, но боюсь и там рога поставят академики они не любят если их дела со стороны губят. Ты же не стараешься под их дудку плясать, а все свою мелодию навязать. Только думаю зачем в старости это нужно тебе, ныне деньги будут преградой везде и особо в этой беде.   

- Да, сестричка, ты права, но это песня жизни моя и я хочу допеть её до конца, в своих делах и мыслях. Просто такая зараза я и не могу иначе. -  Ей так ответил тогда. - Более того мне кажется, что в будущем и с божьим благословением и свою проблему решу и через эти моральные суды не равное право личной значимости ввел, были и такие в истории. За рабов несли ответственность хозяева их. Я бы за каждый грех перед совестью и обществом судом снижал права и свободы, каждому грешнику, а за каждую доблесть повышал. Точно также как я в своей школе делал, когда доверенные с высоким статусом отличники могли снижать статус-рейтинг нарушителям порядка. Организовывал бы общественное влияние достойных на нарушителей. Не говори, что это утопия.

Вот тогда настоящее правовое общество было бы. Чем выше должность и статус личности, тем больше ответственности и свобод в законе это тоже прописал бы. Создал бы из доверенным и них значимых лиц Советы. Они бы хоть снимать с должностей не могли, но в некоторых свободах, как моральное наказание ущемлять бы могли.  Если суд ничего не боится, он из справедливого становится беспредельным судом и порождает самосуд, в том числе и над собой. В настоящем над судом страха нет, а должен быть страх общественного мнения и без института моральных судов его не добиться. Наше общество под маской демократии прячет диктаторский беспредел. Суды же судебных приставов только частично решает эту проблему, а иногда их и усугубляют. Ведь вышестоящий суд только может утвердить решение суда низшей инстанции или отменить, а где же кара за неправильные решения? Кто мне возместит материальный и моральный ущерб?  Хотя скажут, что я этим опять изгажу кому-то значимости кафтан и нарвусь на скандал, с воплями негодования и проклятия в свой карман.

Сестра подошла ко мне и успокоительно погладив, попросила:
- Ну, угомонись ты, наконец, не рви благоразумия венец. У тебя же какие ни какие, но дети есть, которым нужен не презираемый отец. Восстановишь свою фамилию, может они к тебе по-другому относиться станут. Ведь отношение детей хоть и зависит от того как жена ведет линию твоего восприятия, но со временем они смогут и сами разобраться что к чему и почему и вынесут в конце свой вердикт на твоем кресте.

- Да я не думаю об этом, но не хочу того, чтоб они стали моими врагами. Пусть живут своей жизнью. Система заставит думать так, как в ней легче будет прожить, а писать против ветра может только тот, кто силу струи чтит. Я уже отправил свою последнюю жалобу или скорее фельетон на судебную бюрократию Президенту, ведь он утверждает их. Жду ответа. Выборности тоже не доверяю, всякая шушера может пролезть, ведь пока ни статистики, ни оценки их значимости, как и рейтинга судейской чести в обществе нет. Она так и называется «БОМБА судебной бюрократии». Хотя Благодарственное письмо за обращение уже пришло.
 Сестра покачала головой.

- Ну видно льву не быть живому сказала мышь спрятавшись в нору. Может тебе лучше пока здесь пожить, пусть гром не прогремит. У нас тут тихо и никто не знает кто ты. Чтобы тебя не мучили сны, я буду тебе припарки готовить, а надо и колдунью приведу, пусть она разгадывает смыслы планов твоих и сны. Ты хоть какие они мне пока рассказывай, а мы с ней обсудим потом и разгадкой обрадуем, спасенья найдем.

- Да сомневаюсь, эти сны мне даже интересны бывают иногда, похожи на подсказки для ума.

 Вот также приснился однажды сон, в котором я судил судей нашего района и Бог со мной:

-  И так кого судить буем, - спросил меня он, в моем сне.

-  Судей Черторогова района нашего города.

-  Каким судом и за какие дела от блага или зла? Судом назидания или любовного наказания?

-  Не знаю, - ему отвечаю, - но наверно моральным, святой совести и чести, в назидание чтобы манну меньше ели, а чаще молитвы тебе пели и пепле покаяния за грехи ревели.

-  Даже так, - удивился, с усмешкой Бог. - Ну, суд совести, это почти мой божий суд. Тут без моего участия не обойтись. Давно на моем божьем суде мирских не было судей.
- Один судить будешь, али как?
- Это зависит от того чего ты хочешь и на какой грех кару просишь?

-  Да как вам Боже сказать. Хочу, чтобы в каждом кабинете иконы висели и лампады святого духа горели, если не так засудили лампады тухли и воскового права на печать решений их не грели. Однако для этого тебе нужно новую интеррелигию семьи создать и другие ею не пугать, а данной нитью связать.

- Ну тут они и без моей лампады, и без новой религии находят утверждения пути.
.
- В этом вся беда и истина забыта твоя. Ты после каждого не правильного приговора кому глаз выкалывай, кому пальцы ломай или икать истиной заставляй и обязательно типун на язык, чтобы честь знали и тебя уважали, а не суда твоего ждали, когда его во век не знали. Ты же не говоришь, когда кара идет от тебя, вот и месть народная живет уже века.
Бог почесал затылок

- Ну хватит об этом это не твоего ума дело, трешься меж ног, как беда с мылом, не вышел ты для указок мне рылом. Говори по скорей что ты хочешь от земных судей?

- Да тут не один я, а ещё два представителя, судья и прокурор, от божьей епархии, и я, с представителем от общественной палаты, как от народа, с которыми и суд и вершится. Ждём твоего повеления на кару или прощение.

-  Так, так, так, суд и милость, и кулак и похлебка на пятак. Собрались по божьей каре от каждой власти по паре. – промолвил Бог. - Все как-то спутано, судья должен быть от народа представлен, прокурор от власти, защитник грешнику от дьявола ангелом, а закон со мной согласован. иначе божьей справедливости не добиться и от судебного произвола не освободится. Если за каждое не правильное решение суда не будем карать, судьи всё по взяткам будут решать. Нужно попробовать маячок с чипом дел на крупные купюры установить, чтобы знать за что они пришли и дальше в торговлю приниматься не могли, если за взятки их получили и тогда умрут они и наличные барыши.

- Согласен с вами, ведь ныне законы на земле, что дышло, куда повернул туда и вышло. Совести суды не внемлют потому и от того, что ни моральной кары, ни божьего суда на свои решения не имеют - беда. Моральная экзекуция ох как нужна. Разве не твоя Боже воля в этом жить должна?

- Вот только думаю я, как всё это восполню? Недостаток Божьего Суда для счастливого сотворения бытия. Видно с судей начинать пора. Может поставить для контроля искусственный интеллекта суда, лично от себя и рядом кадку дерьма, для страха от потери чести и совести на века. Пускай попивают из неё всегда, когда приговор моим скрижалям будут вина.

-  Понимаю, понимаю, боже тебя и помню, как судили меня такие вершители мирские, потому и распяли на дыбе, так как ни морального суда и страха божьего не знали, потому и покарали. Службу дьяволу исполняли. Может тогда лучше сразу в инете интеллектуального робота судью с законами поставить и на каждом углу? Сунул в него факт, а он тебе сразу приговор изрёк за пятак.

- Нет не всегда может быть такой ответ правильным с решением от и до, а уж присяжные утвердят конкретно что явью должно стать. 

-  Прости боже, зачем так неужто и автоматы присяжных ангелов создавать? А если человек покается перед подобным искусственным судьей, кто приговор будет действительным утверждать такой?

- Может быть с этим справится божий совет, который божьи пилюли справедливости будет пить их особо для прощенья, чтобы дурью не мутить.

- О, как было бы хорошо, давать такие пилюли судьям сейчас, вынес не тот приговор пей пилюлю покаяния чтобы не слезал он с унитаза адова истязания. Выпил её и на горшок, и на горшок, на неделю на год. Некоторые даже с горшка бы не слезали и тело, и душу от грехов бюрократического подхода очищали. Я бы их всех веб камерой снимал и на экране пеплом голову посыпал с обзором на центральную площадь, чтоб все видели каявшихся оглашенных.

- Это превратится в пошлые времена, ныне все-таки другие должны быть пути воздаяния по делам и за любые грехи, но за судейские дела ответственность двойной быть должна. Надо такой божий механизм влияния создать, вроде как лежачего полицейского в праве положить, хочешь - не хочешь, а тормози, кто бы ты ни был генерал или ничтожества капрал.

- Ну, вы же Боже миру такого механизма не даете, потому и приходится сочинять самим.  Вот если деньги правом ограничить, и коллективную моральную ответственность ввести, всей свите, делящей с ними сухари, я думаю, даст это подход, справедливости, али как?

-  Это наверно так, если все же не али как. Я ведь тоже, когда водный потоп спустил и Садом с Геморрой сгубил, коллективную моральную ответственность явил, но о коллективном моральном влиянии в скрижалях не объявил.  Тут право значимости народное согласия должно быть.  Дети и звери вроде бы зря и потопом наказаны были и опять же чтобы через грех потомства своего не возродили и в каре за грешное в страхе жили.

-  Что-то вы меня Боже запутали совсем, про детей и зверей надо думать было иначе. Ноев Ковчег тогда бы не разбился, может и потоп не явился. У Чингисхана тоже коллективная ответственность была, но эти казни варварством попахивали. Да и в войны и революции некие каждого десятого стреляли, может быть потому вера в страхе божьем жила.
.
- Я же сказал значимость и кары и любви быть должна по мере грешной зараженности бытия.
 
- Кто же эту значимость будет определять?

- Дар любви добром, как душевной красоты, она и спасет Мир от душевной нищеты.

- Как, как?

- А просто так. Душу чаще на алтарь чести надо класть и небесным правом совести венчать.

- Совесть у всех своя. Как и правда в этом вся беда.

- Нет, совесть всегда в согласие с окружающим миром свята, по ней творятся дела и даются права.

- Значит, по совести должно даваться право пользоваться большими деньгами. нет её, хоть и имеешь их, лапу соси. Считаешь тогда и воровать не будут, да и взятки брать бессмысленно станет? Страх совесть потерять, все равно, как право свободы по жизни уж не вершить. Это под стать, выходит, что золото потерять. Только в это пока не верю я, жизнь ведь совсем не та и в поклонение рублю смысл бытия, а совесть не дает права на манну с неба от тебя.

- Жалко, что этого ты не видишь пока, - промолвил Бог и призадумался с легка, поправил нимф и уж безутешно попытался убелить меня глядя в глаза. – все дары природы это считай манна моя.
  Какой-то голос с высока промолвил странные слова:

- Право и мораль пользования на божьи дары земли зарыть нельзя и лишь с небес они всегда коллективны для ума. Это чтобы все помнили в века, что жизнь лишь только для себя, на ней под небом не нужна. И стар, и млад, как не крути, пред этим грешники равны, и коллективная беда не ищет горя дурака. Эта мера крайняя всегда, когда бессильно ждать изгнания греха.

- Тогда здесь не нужны моральной совести суды, - воскликнул я. - Это уже беда, с потерей дара божьей любви и гроза мести за потерю совести до конца.

- Оперативное влияние есть воздух четкого дыханья и святая неизбежность наказания, грехотворцов системы созидания. В нем праву кулака должен поставлен крест оно умрет и добро влиять начнет.

  Я стал рассуждать про себя:
- Это что получается тогда, для подобного права нужны будут добра дела, не в нем ли будет божья оценка творца? Он наверно и норму права на диктат добра даст, с повелением на пользование и владение. Видимо это и станет основой любви сотворения?

 Бог будто прочел мысли мои и перекрестил меня, грех отпустил и по благословив, исчезать стал. Пока не исчез шептал:
- Для этого я уже каждому при рождении смысл жизни дарю и по этому смыслу, если они идут, то я им и дорогу стелить люблю.
 
Я его хотел спросить, как нам карать, и что моральной карой считать?  Ведь у нас даже морального кодекса нет. Стал вопрошать:
- Может быть не равное право создать и по статусу благородности божьи привилегии предлагать? Однако он, исчезая, перекрестил меня и лишь голос еще будто повторял:
- Суди сам от имени моего, право дарю своё. Если что не по совести посчитаешь, то кару твою святой посчитаю.
   Это право свое, как дум воз, на совесть мою вознёс. Видимо проблема с моим паспортом и ему сложной показалась.

- Помню в том сне возмутился защитник судей:
- Я выражаю протест, мои судьи в свое время прошли справедливости божий тест. И не подсудны, вот вам крест, а тут на тебе, вот тебе, какой-то, по божьей воле плебей, должен карать судей. Пусть он на Кудыкину гору пройдет и тест на святость пройдет.

- А не так ли они его проходили? - спросил я и стал читать стих свалившийся мне в руки с небес:

Вот, с судьбой свой спор кончая,
Я предстал у ворот Рая.
За тест на божие родство.
Я предлагал свое лицо.

"Метишь в родственники Бога?
Не к чему твоя забота.
Ты же грешная душа,
В лице святость не видна".

Отвечает мне святой
И уходит на покой.
Тут пришли другие духи,
Проверять стали на муки.

Истязания начали,
Тест на святость проверяли.
Яйца на кресте распяли.
После уж огнем терзали.

Решили пропуск не давать.
Вот те надо, что ж опять?
Их совсем святым отдать?
И не грешить, и не страдать,
Чтоб первородный грех не знать?

С Богом тест сошелся вроде      
И по крови, и по роже,
И в терпенье, как святой,
За Рай в мученьях над землёй.
 
Бог с престола вдруг сошел
Молвил: "Ты для Рая еще зол,
Мук всех нужных не прошел,
В гордыне с страстью выедешь спор.

Нет "благо жертвенности" к казни
И поклонений к себе в страсти.
Как святой родственник ты сложен,
Нет святой истины, которой ты достоин.

Найди провозгласи и за неё умри,
Терновой истины венок получи.
А воскреснешь, то тогда,
В Рай будет пущена душа".

Но теперь за него я не ем и ни пью,
Лишь о Рае земном веду в мире борьбу.
Пост держу и кары Бога жду,
Может воскресну как он на кресту,
Но куда отправить душу не пойму.

Ведь Рай спустить хочу на Землю.
Чтоб жизнь на ней явила песню,
А не стучалась в небеса,
Тест на святость проходя.
        ***
- Да что ты мелешь, - воскликнул их защитник. - Вот посмотри, как наши к святости все же шли.

 Тут слева и справа как на экране выросли две стены. На одной стене были внесены грехи судей на другой их добродетели.
 
- Видите, добродетелей у судей больше, потому Бог их и в судьи короновал так как безгрешных не видал. Всем не угодишь. Все ли простишь, всё ли под крестом праведности сохранишь если и освятишь?
У нас в суде есть даже интерактивный стол совести. На этом столе периодически проводим судебные игры, повышающие чувство справедливости. Пороки каждого человека стареют вместе с ним и в покаяньях умирают. Вот если машина заметит судью, то чувство справедливости у такого судьи, с выше будут определены.  Живых же пока грехи к ведению судебными процессами не допускать должны. Тут видимо советы небес их короновать и благословлять на Суды должны. Божья значимость у каждого звездная быть должна, и по ней к поклонению честь судьям дана, как благодарностей сума.

- А почему же шестьдесят процентов населения считают, что добиться в суде справедливости бесполезно?

- Ну, это не много, – возразил он мне, - ведь 50%, недовольных это составляют приговоренные по делам, а десять издержки и допустимый брак производства.

- Да уж, да уж, наговорите сказок, и произвол судебных решений отрицать будете? Ведь как не крути законы несовершенны, и они позволяют им вести этот произвол, но каждое неправильное решение разлагает общественное сознание, как и слишком большие сроки рассмотрения. Недаром говорят назови разным юристам проблему и получишь три варианта её разрешения.
 
- Может тут и есть что исправлять, но мы стараемся воспитывать высоко ответственных судей.

- Да как не воспитывай, а если системы ответственности судей нет, то всё это бесполезно.

- Ну это такая чушь и Богу тут не понять эту суть у судьи не должно быть чести другой чем ту что диктует закон святой. Если он не все случаи описал, то нужно чтобы мудрость вершитель не терял и клятву истине не забывал. Люд от нужды все законы создал и когда их писали про мораль не вспоминал. У каждого она своя и угодить всем нельзя потому в чем-то линия терпения нужна.
 
 Я его попросил Богом тут свои дырки не затыкать, а о линии терпения опять своё толкать:
- О системе терпения молвишь то, здесь согласие бытовое быть должно, и оно диктатом для моральных Судов может быть, как окно и этот низовой оборот уже товарищеским судам зачет. Ну плюнул кто-то не так и не туда это же ерунда, но здесь общественная сила действовать должна. Только вот беда она имеет осуждения права, а не наказания. Хорошо бы право ещё создала, и доверенная от этого закона братва могли бы кого-то и покарать легко. Однако морального кодекса нет, а когда-то был такой завет. Не было только финансовой свободы и прав влияния не даны каждому, чья значимость свята. Для этого нужны фондообразующие финансовой любви предприятия и естественно коллективного статусного влияния фондового добра на грешников чтобы не явили зла. Без него, это в яви не может быть суждено, как бытовой кары за грехи, где люди с этим сами бы порядки чтили, имея на свои свободы суды. Тогда с этими не кулаками любая личность может быть сильна честью добра. Внося делами в общий фонд чести и добра средства, каждый добром свой социальный статус поднимал тогда, а с этим и значимость правового влияния на идиотов обитания.

- До этой дерзости не доходили даже коммунары мечты счастливой страны и ты не одевай на нас ни прошлого, ни невозможного штаны.

 - За это умирали наши деды, но до ума дело довести не смогли. Доверенным на кару и суды людьми могут и нашивки ангельских крылья счастья носить, чтобы все знали мудрости достойных своих. Другим за вину наоборот черный крест терпения и пусть ходят на корточках перед оскорбленными пока крест не посветлеет, и прошенье манной с небес не согреет.

 - Мои подзащитные этого не заслужили. у каждого из них звезда чести на мантиях есть. Черный крест не может с ними быть и справедливостью светить.

  - Это как сказать, - возражал я, - если все намеренно провальные дела посчитать, то звездам их чести можно за упокой читать. Так что к наказанию готовьте пятую точку на обдирание или на корточках вокруг костров шагать и молитвы читать, пока кресты не посветлеют иначе в Ад для профилактики начну отправлять.

- Ишь ты, чего захотел, а кукиш с маслом тебе не надо? Они же не подсудные ребята.

- Неподсудны, значит нужен божьей инквизиции палач с божьей коронацией справедливости. Вот уже вижу идет. Сейчас приговор в исполнение произведет. Разумная месть к справедливости ведет. Если этого недостаточно, то сам Дьявол придет. Включите свой интерактивный стол, видите он уже воспроизводит возможный казни ход.

- Бог! Бог! – закричала одна судья, - Мы готовы искупить ошибки свои. –
Бог будто вновь на суд явился, нимф над ним как закрутился. Говорит не торопясь:
 
- Судебные ошибки не исправляются, когда приговоры исполняется.
 
- Тогда скажи Боже, где Ад, а где мы и насколько велико расстояние до него?

- Ну, зачем это вам в покаянья час?

- Все мы не без греха, а вот если моя душа в Ад отправят, так с какой скоростью она полетит и можно ли делать остановки для покаяния?

- Если успеешь перекреститься, значит сможешь остановиться.

- А если покаянную молитву спою, обратно в Рай попаду?

- Этого нельзя знать если она небесам понравится может и воротишься, но кару вокруг костра пока крест светлым не станет исполнять все же станешь.
Тут же послышалась песня, которая навивала странное чувство от того, что исполнялась как молитва:

Костер чертей

Горит костер, в круг пляшут черти,
Предвосхищая мученья к смерти.
Дым застилает все вокруг,
От боли воет в нем недуг.

К чему веселье не пойму,
По тризне видно своему?
Ведь черти грешника сжигают,
Хоть сами грешники и знают,
Что такого же карают,

Но это тело отпевают
И на костях его играют,
В карты на нового гонца,
По кругам Ада для битья.   
 
Дань Аду так они являют
И вечной смерти обещают,
В мучениях на углях костра,
Как бы избежать такого же конца.

Горит костер, вкруг черти пляшут,
На нем по мучить всех желают
И только Бог порой спасает,
В дар за терпенье, но не знает,
Всегда ли прав в этом бывает.
       ***
 - Судить чертей! Судить чертей, - закричали судьи почти в один голос. - Нельзя чтобы грешники судили грешников и вновь на грехи людей травили.

 Бог как, вроде, успокаивать их решил.
- Я согласен с этим и готов судами ангелов отстаивать свою божью диктатуру созидания, а не обезличенную демократию порядка незнания. Хочу обрести в этом надежду справедливости свою, и вести каждого к тому, чтобы грешники грешников не судили и Аду своему не служили. Лишь наместники Бога одни должны решать грешников судьбу. Нужно славить правду, и нести свет возмездной кары, истины и порядка, а лучше до возмездной проказы, чтобы греховной не случилось заразы. Нужно любой закон в святое решение, народной святости явление превращать. Только изгнанных из семьи земли, кару Адову в возмездие тюремном сохраним от нужды, для сохранения страха потери любви.
- Мы согласны с этим, - хором заявили судьи с убеждением смелым.
- Потому святость вашу ещё огнем почистим, и проверим не простым, а святым, чтобы чертями не просили святой судьбы.  Если за стонете в огне, значит грешки остались, и святым делом мирского суда на земле вам заниматься, будет нельзя. По первому греху в чертяк превращу, как всегда всех судей и отправлю в Ад для исправления души своей.   В создаваемом мною мире Ад будет, но судьи будут мои, а не дьявольские последователи беды. Ад сотворим на земле, чтобы видели все страх кары проклятых ими от беды. Сотворим чистилище правосудия на народном гневе в святом горе огне. Если огонь погаснет, под вами, от стонов и мук, прощения значить вам возможно и даже в Аду сможете судить достойно.  На землю без этого допустить к суду не смогу, если клятвой святой истины не обручу.
Тут неведомые силы всех судимых привязали к трем столпам истины и он, взмахнув рукой, изверг молнию с громом. Хворост грехов под ними вспыхнул ярким пламенем и по огню подошел к ним. Боже стал кропить их святой водой.
Сквозь дым обжигающего жара очищения стали прорываться души с раздирающими стонами о забвении грехов и воплями о, их прощении.
Он стал кадилом махать и пеплом плешь каждому посыпать, и клятву всех повторять за собой пожелал: 
- Клянусь в яви и прави служить закону и народу, как святой народной необходимости явлению этого мира, превращая закон в выражение общественной любви к человеку без мести, во имя величия чести. Все свои деяния устремлять во славу очищения каждому пути для проявления каждым божьей своей души. Справедливости крылья в оном полете законами крепить, как и огонь кары возвести на престол правосудия всем, кто супротив этого будет идти. Быть апостолом энной справедливости и вовеки веков сторожить мечом истины благое с отрешением от не праведного решения. Не поддаваться соблазну подчинения закона своей корысти и интересам не праведных лиц.  Вести корабль правосудия по волнам веры и истины, к маяку чистого божьего света.  И если я отступлюсь от этой своей святой клятвы, пусть настигнет меня кара небесная и будет преследовать по роду моему вовеки веков. Аминь!

Прочитав за ним явление присяги, все как сквозь землю провалились, будто грехи, что свершили, камнями на груди их стали, и земля как болотная жижа кары права их засосала.
Пред моим взором явился дом и картежная сцена с Чингисханом, мужем Марии что я оставил в Молдавии.

- Ну что же, - карточный долг вернёшь, или отыграешь его? – молвил с издевкой он.
 Куда, думаю, меня кривая заносит? Молчу, соображаю: как он сюда попал? а может он это и организовал? Молчу, а он с усмешкой продолжает:
 
- Что ты здесь судилище судьям устроил? Они может и грешники, но клятвы своей не нарушили и зря ты их хочешь отодрать. За прошлое тебя, как цыгана наперед бы надо наказать, но в пору муки за измену сам, вижу, уже стал получать.
И зачем выстроил всех судей в ряд, содрал штаны, что решил сам карать, похоже по старинке? Это не пройдет. Я сейчас наоборот тебя буду драть. Они не виноваты ведь они нашу волю магии с Марией выполняли и этого сами не понимали. Это так теперь с тех игральных карт твой долг кару бес творит, так как ты не хочешь переиграть. За проигранный долг должен платить и за это кару твою судьям я в праве запретить. Так что ты плати или право отыграй, или волю свою мне отдавай, которую Бог тебе удачей в коммерции даровал.  Ты кажется богатым стал, я этого не ждал и, хотя пока твоего бобла не взял, но липовой фамилией и тебе его не дал. Теперь в Ад своими судьями тебя заселю, палача пыток туда же помещу и ещё большую тиранию диктовать тебе начну.
Кто-то из моих близких взмолился о прощение прося моем, но другие, со стороны его наоборот, попросили, покарать и скорей.

- Значит, кто-то хочет еще его прощать, я и таких наперед должен тоже драть, – возмущался он. - Как цыган своего сына наперед дерет, которого за молоком шлет, зная, что он или отопьет, или прольет - в этом и суд от проказ мир спасет.
    Стал тут тоже какую-то ерунду мне плести:

- Судьи если и вернутся к своему суду будут лямку солидарность со мною блюсти как бурлаки хоть и клятву богу произнесли, но от чести мундира и правоты у меня нынче ключи. Судьба твоя никому не нужна, она ныне только моя. Твоя голова на плечах, хоть и жива, но проиграна давно мне была.
Потом как к богу обратился и заголосил:

- Хочу, пусть убитый будет живой, но с пустою судьбой так как должен исполнить проигрыш свой. Карточный долг всегда святой даже если Бог его спрячет за пазухой своей. Он получил образование и гроши из мохнатой удачи руки, а потому в голове его своего ни ума, ни души быть не должно. Его же идею управления уже давно другие защитили, и ныне он уж как ненужный отход в унитаз если не слили, то забвеньем накрыли. Это уже значит, что он не имеет святой кары право.
   Он будто издевался надомной стараясь сравнять меня с гадкой травой и просил бога вернуть суд надомной. Они действительно будто вновь я вились и небесам молились.
 
- Ну что хотите, - спросил он их, - будете продолжать его теперь драть? Или сразу расстрельный приговор нашей дуэли удачи сможете зачитать, под мой пляс.  Я как грешник, грешника пороть его не хочу, чтобы не уподобится черту по прочтенному здесь стиху. В этом деле нужна святая рука, тогда кара будет сильна.
 
- Мы богу поклялись беспредел суда не вершить. Карточная игра на жизнь в не закона, а нам дорога Божья корона, - отвечали обвиняемые суда.

- Ах вы так господа. На вас что не действует магия моя? Тогда я вам всем коллективную ответственность воздам, и моральным страхом вас повяжу. И вашу совесть долга порчей чести к воле своей магией прикую. Волю выполнять по ней теперь будете только мою, по первому зову моему, как по зуду в моем заду. Ишь не доверие проявляете и протест с чего выражаете, видно заклинание мое плохо знаете.

 Тут кто-то из судей отвечает ему:
- Ишь, чего захотел, с дуру что ли осмелел, надеваешь на нас волю свою, как на кобылу узду. Среди нас хоть не мало с липовыми правами, но нет такого закона чтобы судей челядь чертова порола. Твоя жизнь по понятиям в законах плесенью уже отпотела. И, что бы ты ни пел, недоверие к божьей каре присутствует по судебной теме, а мы клятву Божью уже отпели.

- Я если ранее по понятиям и с дьяволом жил то, за божью благодать дьявол крылья ангела мне пришил и святость подарил, и он всегда мой грех отпустит, отпоет и по воле моей любую кару произведет. Особо карточный долг святым считает и никуда ему пропасть не желает, везде расплатой догонит, если прощения не получит, то сгубит.
 
  Тут я будто из тумана выхожу и взяв у него пистолет прикладываю к своему виску. В ярости спускаю курок и опять осечка. Я выкидываю патрон, снова взвожу курок. Стреляю и снова осечка. Я в ярости подхожу к своему преследователю и стреляю в него. он падает и тело будто исчезает.

  Ко мне подходит некая дама кого-то мне напоминая и жалеть начинает, а голос с верху говорит:
   
- Она Вам, как святой батюшка сейчас и грехи отпоет, и кадилом помашет, святой водочкой тело смажет, чтобы чистое тело сотворить и кару мести призовет любить. Однако если с чистой совестью сказать, то кару придется преднамеренной посчитать, как цыганский накат. Смертью не будет целовать, но прелесть перцовых плетей полезными придется принять. Как только отдерём, и сверху солью потрем, чтобы навсегда, не забывал про честь мести для ума. Она выполнима всегда, и даже тогда, как Богу отсечь твою принадлежность к полу.

-Это кто? Небесный прокурор, но истец же свой рок уже нашел, а пересуд со смертной игрой не возможен такой.
- Почему же провозглашенный прокурор, безжалостной рукой, поднял плеть морали лишь над мной, оставив остальных со своею судьбой. Неужто и он после смерти игровой проклятьем смертника поражен? Он приступить к экзекуции стал их колдовством заставлять.
Судьи вдруг застонали вместо меня, но тут Бог снова появился и плеть кары остановил.

- Погодь с наказанием палач, - молвил Господь. – Истину чистилища судьям сначала устрой, как я чертям, что в Эдем без покаяния хотели попасть. Однако они в огне не горят и в огне не тонут. Разложат только порядки Рая. Может быть с этими поступим по-другому и чертями их заменим?

- А как, да и они вроде как в покаянье с молитвами уже были и вам клятву повторили?

- Ах да, но я расслабится хочу. пусть песни народные поспевают и через них народную душу познают.
Он поднял явившегося чертяку – палача за шкирку и он запел, а остальные поддержали:

Ухты, да ах ты,
Черти с богом не согласны,
Что в раю прекрасна жизнь
И святою должна быть.
              - Как про слезы всем забыть?
              Горем счастье может слыть.
              - Говорят они святым,
             Грешный нагоняя дым,
Что пустили в Рай из шахты,
Их мохнатые мерзавцы.   
- Ишь, чего решили сдуру,
- Молвил Бог, скрутив фигуру
Между пальцев в амбразуру.
Ей крестясь уж не в святую.
             "Нет", ответили ему,
             Черти, вымывшись в пруду.
             - Мы косить под святых будем,
             Грешки прежние забудем.
- Белены с утра объелись,
Иль на углях перегрелись?
- Отвечает Боже им.
Трудно стать мене святым.
             А, ответ: «В Рай пропускай      
             И прощенье нам давай.
             Быть с тобою нам родными,
             Если б ты считал святыми
И в грешной любви людей,
К ним ты точно сам злодей.
И, понять тебя Господи
Сложно в этом, пойми,
              Ведь на простыни любви   
              Смерть не знают от войны.
              Мы с пруда давно Вам пели   
              В райской скучно всем купели.
Мы Рай построим на земле
Не тот, что ты создал себе.
Чем ты манишь души в Рай?
Развлечений нету, край.
              Ходят бедные святые,
              Все, как будто холостые.
              Манну ждут, и чтут тебя,
              В этом радость будто вся.   
Страсти сложены на полку,
А без них счастье без толку.
О них люди не мечтают.
Увлечений их не знают.   
              И свобод желаний нету,
              Секс карают по завету.
              Мы ж свободу обещаем,
              За дела любовь желаем.   
Это б счастьем называли,
Правом этим бы прельщали.
И такой бы Рай создали,      
Чтобы все о нем мечтали.
            - Ах, вы бесовы козлята,
            Скользкой истины маслята,
            -Возмутился Бог сначала,
            И вдруг задумался не мало.
- Может правда дать свободу
Всем по чести и по делу.
Закон на сём в Раю создать,
Совесть святостью считать?
            На ней семью любви венчать.
            И Рай новый заказать.
            Почесав нимф так и сяк,
            Решил собрать святой костяк.
Он и нынче заседает,
Но каким Рай всё ж быть не знает.
Чтоб люд к нему всегда стремился
И от горя не томился.
             Бог, как образ человека
             На них смотрит уж без смеха.
             -Ведь в Аду дерьмо глотают
             И потому все в Рай желают.
-Говорит он сам себе.
-Не делать это ж на земле?
Но в Раю не знают страха,
И нужна кара в Ад возврата.
Вот тебе и ух ты,
Вот тебе и ах, ты!
                ***
- Что-то спели вы не то, что хотел я, даже меня, как на войне дымовой завесой накрыли, почет что ли забыли?   

- Да выкинь Боже эти мысли из головы. Здесь нет концепции вины, потому и всяк в своем бреду поет в свою дуду. Так, что будем делать и как решать мои дела? - спросил Бога я и темно стало и как стон слова: «Спасет боже тебя» как колокол разбудили меня.

От таких или подобных сонных кошмаров я обычно просыпался в поту.

 Сестричка, выслушав весь мой очередной сонный бред, заохав и произнесла:

- Здесь тебе никакая бабка не поможет. Отдохни у меня в тиши лесного деревенского рая и поезжай к своему священнику может он чем-то поможет.  Это возможно и решение вопроса. Любые же попытки регистрации повторного брака с женой – безумие и выкинь эти мысли из головы, - ответила сестра. – Загсу для регистрации брака нужен только документ о разводе, свидетельство о смерти или решение суда. Никакие письма, что данного брака нет, его не устроят, это нужно только для суда. Да и как ты будешь выглядеть в Загсе тогда?
 
  - Конечно это абсурд, но что делать? Попытаюсь ка я, еще использовать последнюю возможность, чтоб понять до конца, что за суд у нас и какое у него лицо.  Надо же точно знать, в конце концов, из конюшни дураков они или из берлоги взяточников, и есть ли среди них хоть одно светлое существо с крыльями ангела, преследующее общественные интересы истины и правды.
 
- Зачем тебе это, - Возмутилась сестра. – Не судись без денег. Не судись с богатым и не дерись с сильным. Это было всегда, и останется навсегда, истинным лицом, и сутью прогнившей судебной системы наживы и алчного правосудия. Ты в этом логове ничего не изменишь и только навредишь себе. Попытайся подчиниться их законам, и играть по их правилам, или они съедят тебя. У них рука руку моет, мыла и будет мыть всегда. И мыло для этой процедуры будут требовать с нас.

- Тогда, я сделаю так; Напишу запрос в паспортный стол, чтоб они выдали копию свидетельства о заключении брака с некой Мучиной О. А., ведь, когда они делали запись в паспортную форму 1П со сменой фамилии, они как основание должны были снять копию свидетельства о заключении брака. В нем должны быть полные её данные с инициалами и годом рождения. Получив их, я могу сделать запрос по месту регистрации брака, проживала ли в этот период такая гражданка.  Если она не проживала, то и брак не мог быть там зарегистрирован. Это должно стать веским аргументом для признания брака не действительным.
Сестра засмеялась.

- Не смеши братик. Если они не принимают во внимание, что в Республике Молдова нет целого района, где регистрировался брак, то и этим аргументам они подотрут одно место. Всем известно, что место жительство для регистрации брака не имеет никакого значения и его зарегистрируют в любом Загсе. И, вообще нашему Суду, кроме своего интереса всё по барабану.

- Опять тупик. Копию свидетельства мне естественно не выдадут, сошлются, что за давностью потерялось, или еще, что придумают, чтобы не давать четкого однозначного ответа. Мы уже разные страны и никакого страха. Надо найти более весомые аргументы, а их нет. Если бы я мог дать доказательства, что в этот период я был в другой стране.

-  Но в Казахстане ты жил у меня и нигде не отмечался. Родственники, как свидетели не аргумент, да и время уже прошло, более пятнадцати лет. Ехать туда тоже большие деньги, а у тебя порой на транспорт денег нет, зайцем ездишь.

- Ты права, мне даже начальник паспортного стола посочувствовал. Когда я ему это сказал, ответил, что тоже ездит зайцем и очень хочет мне помочь, но всё делает наоборот и, думаю, некоторые факты скрывает.

- Да он как артист Пупкин, заигрывает с тобой, а на уме всё, как у Левы Задова, только бы своя задница чиста была. Я тебе родной человек и дурного не посоветую. Брось все-таки бодаться с этим московским судом, бесполезно. Выписывайся из Москвы всё равно семью уже потерял, поедем на свою родину в деревню. Там наши родители и прародители жили. Дед священником в церкви был и все до сих пор наших помнят. Родовой дом, из которого наших родителей выселили и раскулачили, мы выкупили. Приедем, пропищим, подадим в суд и вернем всё. Там наша фамилия тысячу лет живет, и никто не позволит ей исчезнуть по такому глупому казусу. Ты единственный наследник, который нашу фамилию оставил жить на этой земле. Мы же там частичка истории отечества, а здесь никто. В Москве пока деньги в эту судебную берлогу не бросишь, правды не найдешь. Пенсию сделаем здесь, будешь получать, а то и тебя уже надо лечить, а денег нет. Уже за два с лишнем года пенсии лишают. Приедешь, подашь в суд и уже со своей фамилией подашь иск на компенсацию за потерянные годы пенсии. Иначе, в этом своем упрямстве ты сорвешься и судью придушишь, я тебя знаю. А потом срок или дурдом.

- Я отдохнул у сестры и все-таки уехал, так как все решается по прописке. Вот теперь я Батюшка у вас и весь сему рассказ.

Он, выслушал мой рассказ, и в конце замахав руками сказал:
- Боже, свят, свят, свят. Тебя тоже надо от дьявола спасать, бес в тебе сидит и чертями ты обвешан со всех сторон как тополь листьями. Выше Бога себя не вздумай ставить даже во сне.
     Заставил креститься и целовать крест. Потом опрыскал святой водой, и заставил взять свечки для себя, на стол ставить и в открытой двери перед ней, и спать с горящей свечой.
Наконец успокоился и спросил:

 -  Благословите жалобу просишь, наудачу?

- Сестра батюшка тоже просила. Не откажите, а она на вас очень большую надежду мне посулила.

Батюшка перекрестил его, потом взял жалобу и, положив на стол, стал ходить вокруг, помахивая кадилом. Когда обряд причащения и благословления был закончен, батюшка отдал бумаги и он, откланявшись, ушел. 
……………………………………………………………………………………………………………………………………………….
     До рассмотрения этой освященной кассационки в городском суде, мне пришли ответы и на другие жалобы, отправленные в верховный суд и прокуратуру. Казалось, что все они были написаны по шаблону первой, только с небольшими добавлениями. Так прокуратура отвечала, что не имеет полномочий по проверке и оспариванию обжалуемых судебных постановлений.
   При рассмотрении дела в городском суде они видно сыграли свою роль. Естественно, ни представителей Загса, ни представителей паспортного стола и пенсионного фонда, как всегда, на заседании суда не было. Он, понимая, что Городской Суд не ведет протокол своего заседания. Поэтому, подготовил свою речь на листе бумаги и перед заседанием передал судье. Судья, делавший доклад по делу ознакомился с ним и после его речи председательствующий судья поинтересовался:

  - Скажите, какие документы имеются в паспортном столе, на основании которых, вам сменили фамилию?
Он ответил, что никаких, кроме неразборчивой записи в форме №1 учета выдачи паспорта, паспортного стола. Судьи перекинулись замечаниями.
      Когда же они ушли на совещание и долго не выходили из совещательной комнаты, он заметил:

- Что-то они на этот раз долго не выходят.
 
Когда Суд зашел и объявил, что судебная коллегия отменяет решение суда и направляет на повторное рассмотрение дела. Он оцепенел от неожиданности, затем автоматически перекрестился и у него на глаза набежали слезы. Он сел и закрыв лицо руками, шептал:
 
- Бог помог.

      В это время он слабо разбирал голос судьи, который говорил, что даже если вам разрешат смену фамилии это, не говорит, что брак с мифической Мучиной будет расторгнут.

- Ваша честь этого брака нигде не существует и при смене фамилии его существование уже никто не докажет. Я буду счастлив, ведь такого юридического факта нет. Вступит в силу брак с моей законной женой, и я смогу переписать всю недвижимость, записанную на меня детям, кроме того смогу подать заявление на получение пенсии, и наконец умереть под своей фамилией.

Суд порекомендовал ждать повестки и перешел к рассмотрению следующего дела.
     Все юристы, посмотрев определение городского суда, гарантировали ему в 99% положительное решение его вопроса. Только один защитник, который при первом обращении просил денег для положительного решения моего вопроса, при встрече с ним в коридоре суда сказал:

- Не обольщайся, это городской суд тебя пожалел, Районный суд неизвестно как решит. Они могут пинать тебя, из городского суда, и обратно, очень долго. Сегодня они не поддержали решение, первой инстанции, завтра поддержат, все решается на низу. Судьи друг друга знают и всегда созваниваются прежде чем принять решение. Лови момент, и нужен подход к судье, вряд ли ты решишь свою проблему по закону.
 
- Типун тебе на язык, - ответил он, а адвокат засмеялся.

- Ты не знаешь наш суд. Это только по телевизору нам шоу справедливости показывают, в жизни это шоу имеет совсем другой оттенок.

- Может мне как - то телевидение привлечь к своей проблеме, подобрать все решения судов и рассказать.

-  Попытайся, только не на шоу программы, такой ход возможен, если есть знакомые или связи. Здесь тоже надо уметь подойти. Если судьи встанут в позу и ощетинятся, никто сломить их воли не сможет. Этот оплот государственной незыблемости не перед кем не отвечает и нет органа, влияющего на судей. Вышестоящий суд может только отменить решение Суда, принимающего решение, но не влияют на судей, и они сами процесс не ведут. Так или иначе, твоя судьба будет решаться в Суде низшей инстанции. Телевиденье -это только попытки сформировать общественное мнение, которое как-то пытается воздействовать на сознание судей и всё, а судьи упираются в закон, а потому нужны не
опровержимые аргументы или деньги. Так как законы пишут с прорехами.

- Да у меня нет связей с телевизионщиками, но я звонил по двум телефонам, которые давали в телеэфире программы ЧП и того самого шоу «Суд идет». Они ответили, что эта проблема их не интересует, а из программы ЧП посоветовали: «Вот если вы нападете на судью или подложите бомбу под суд, тогда нас это заинтересует». 

Адвокат опять засмеялся.

- Издеваются.

- Может быть, - ответил он, а сам про себя подумал: «Общественность проблему не решит. Придут телевизионщики начнут снимать в кабинете, сделают рекламу адвокатской конторе. Мне же могут сделать еще больше проблем.
    Однако после этого серьёзно задумался и порой стал размышлять о возможных вариантах дачи денег. Себя поймал на мысли, а не доводят ли его специально, до такого состояния чтоб он был готов на этот шаг. Для проверки этих намерений, перед судом решил встретиться с судьей. Судья, однако, не захотела с ним встречаться, а секретарь, взяв для проверки его паспорт и увидев в нем, под обложкой тысяча рублевую бумажку, спросила;
- Это что?

- Кошелек украли, а купить новый, денег нет, храню в паспорте. Пенсию вы мне получить возможность не даете. Скоро уже на автобусе зайцем ездить буду.

- Какой вопрос? – спросила она и отдала обратно ему паспорт, не став его регистрировать.
 
- Что мне ждать от суда?

Она посоветовало все-таки дождаться суда, заверив, что все будет нормально, и решение вынесут, руководствуясь только соответствующими статьями законодательства и в пределах их.
- Или судьи меня кончат, или все будет наоборот. Другого мне не дано, – ответил он ей.

- Вам лечиться надо, - возмутилась вослед она. – нельзя быть таким пессимистом.

- Вот получу свою фамилию и буду лечиться, а пока состояние такое будто с фамилией я душу свою потерял. Да и лечиться не могу, полис оформлен на родную фамилию, а я на другой,
Он вышел, но находясь под эйфорией бескорыстного решения городского суда, и заверения секретаря еще искренне продолжал верить в чистоту и справедливость суда и освящение церкви. Естественно чувствовал себя на высоте, а потому не стал на чем-то настаивать.  С этой надеждой спустился на нижний этаж. И сел за стол стоящий в коридоре.

    Напротив, стоял автомат для горячего кофе и холодных закусок. Он подошел, и, взяв батончик шоколада, Тут-же взял кофе.

- Ну, вот и здесь лохотрон, - сказал он вслух, подходя к столику. Молодая женщина, сидевшая напротив, удивленно подняла
глаза.

- Что обманули?

- Да.  За батончик автомат пять рублей сдачи не дал, и в кофе сахар не положил.
Женщина усмехнулась.

- Можете судебный иск подать не автомат.

-  К сожалению, в этом левом автомате квитанция не предусмотрена, а потому иск не возможен. Это их взятка или чаевые, как хотите, понимайте. Обратно её вернуть можно самосудом, ночь и только со взломом.

- Нет, это рублевый кастинг, и он кругом. Кто его прошел тот дело выиграл. Так же и на кофе.   Вы прошли?

- Я выиграл дело в городском суде без кастинга. И вообще думаю полезно было бы расставить по всей стране автомат-суды, но не левые, а нормальные с логикой и законами. Нынешний уровень судей рассудка тоже не требует, они как автоматы, подходит дело под закон, возьмут, не подходит, пошел вон. Я все думаю, зачем мы на эту должности думающих людей ищем, они все равно после выборов, как зомбированные автоматы судят. Автоматами их делает требование не отступать от закона. Лучше уж думающий суд-автомат. Сунул дело в него и без всякого рублевого кастинга получи решение. Матом выругался в общественном транспорте, три свидетеля и общественный представитель, подходи, подавай иск и получай решение. Быстро дешева и сердито. По нему, на твоем счете в банке автоматически понизят вклад или заработок, который идет через банк. Вот тогда будет правовое общество в полном смысле.
 
- Богатая у вас фантазия, - усмехнулась собеседница.
Они еще пообщались, обменявшись любезностями, и он удалился, так и оставшись в своей уверенности, что его ожидает только удача.   

   Однако новое заявление, о признание неправомерными действия органов государственной власти в лице паспортного стола, он написал от полученной фамилии. Начальник паспортного стола, узнав, что он подал на него действия опять в суд, большого восторга не высказал, но и на суд не явился. Правда, на запрос суда о предоставление документов он дописал в ответе: «Будем дружить»
Судья естественно, учитывая его просьбу отказала в иске, сославшись в решении суда, что документы из Молдовы представленные истцом не могут являться официальным документов подтверждающим отсутствие брака. 
 В деле была копия запроса в Республику Молдова по поводу подтверждения или опровержения юридического факта заключения брака между Душиным и Мучиной, ответ на это письмо к делу подшит не был. Помощница же судьи сказала мне после суда, что я якобы составил исковое заявление неправильно, кто и что зарегистрировано по этому номеру свидетельства неизвестно и в законе такой случай не предусмотрен, и мы не знаем, как его решать.
 
                Конец 3-й главы


Рецензии