Спокойный сладкий сон ВВП. Гротеск

В 4 часа утра Понедельника (тяжелый день!) спокойный и безмятежный сон  Президента, бесцеремонтно прервал его начальник охраны: «Господин Ппрезидент, очнитесь! Столица вашей страны только что атакована неизвестными вражескими дронами!»
Президент приоткрыл один глаз и пробормотал:  «Ну и что?... Не в первый раз.... Не превыкать...Отстань!»
Но начальник охраны не отставал:» Господин президент!  А если эти дроны несут «грязную ядерную бомбу», что тогда?....
Президент приоткрыл второй глаз и с интересом полюбопытствовал: «А что такое грязное бомба?
«Господин президент! Я знаю, что вы юрист, а не физик-ядерщик, поэтому вы могли и не занть, что такое грязная бомба...»
«Ну так оьбъясни поскорее! Я спать хочу!»
«Ладно. Грязная ядерная бомба это … это смесь радиоактивных изотопов, которые можно легко распылить с любого летательного аппарта..., например, с тех дронов, которые сейчас летят над столицей вашего государства, господин президент...»
«Ну и что? Пусть распыляют... Я же живу не в столице, а в бункере...»
«Но, господин президент! После такого распыления, жизнь в столице станет невозможной!»
«Это почему же?»
«Да потому, что уровень радиоационной опасности будет сравним со взрывом настоящей атомной бомьы!  Ваша столица превтаиться в Чернобыль на 100 лет, если не больше!»
«А до моего бункера достанет?» - озабоченно спросил президент.
«Достанет! И вам предётся жить в бункере, по крайней мере, не менее ста лет!»»
«Ну и что? Мне здесь хорошо, уютно и безопасно... Я уже  привык к новой жизни...»
«Господин президент! Только что  мне сообщили, что ваши славные ПВО сбили эти вражеские дроны...»
«А я в этом никода и не сомневался» - сладко зевнул, пробомортал президент.
«Господин президент... Вся ваша столица , вся целиком, подверглась радиационному загрязнению....»
«Ну я здесь причем! Я же спокойно спал!»......


Рецензии