7 заповедей ловушек. Пройдёмся по ним

1. Да не будет у тебя других богов, кроме Меня-ЛОВУШКА для овец.Сотворим, он не один – говорит Бог, – человека по образу нашему и по подобию.  Я во имя Отца Моего пришел, и вы не принимаете Меня!Не читали ли вы речёного, вы Боги. Он не один, он един со многими.

2.Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно-ЛОВУШКА для овец. 24/7 имеем в церквях песнопение во имя его и просьбы в молитвах. Ведь ваш Отец знает, что вам нужно, прежде чем вы Его попросите.

3.Святи день субботний, помни его-ЛОВУШКА для овец. День для человека, а не он для дня.Типа нельзя делать делание сегодня праздник. Но он каждый день у тех, кто с Богом. Кто из вас не пойдет вытаскивать из ямы свою единственную "овцу", если она упала туда в субботу?

4.Почитай отца твоего и мать твою-ИСТИНА,но не для всех ЛОВУШКА для "козлов".

5.Не убивай-ИСТИНА,но церковь крестить на войну с Богом, ЛОВУШКА для овец.


6.Не прелюбодействуй-ЛОВУШКА для овец. Иисус говорит им: истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в "Царство Божие"-это открытый космос. Последние поверят в то, что говорит эта сила, которая рядом со мной и всеми.

7.Не укради-Ловушка для овец,возлюбленные ДЕТИ мои, не всякому духу верьте — испытывайте их, от Бога ли они? Дитя стащившее фрукт не подсудно. Осознавшись перестаёт это делать.

0."Любовь и здравомыслие=свет"-нужна одна заповедь, но любовь прежде.


И еще: Господь знает умствования мудрецов, что они суетны-ЛОВУШКА для овец,но имеем:

1.Требы, кондаки и тропари в храмах и монастырях.
2.Календарь православный.
3.Библейская викторина.
4.Кулинарная книга православных постов.
5.Журнал Московской Патриархии.
7.Книга о Церкви.
8.Православный молитвослов.
9.Иконы. И это самая малость глупостей.


Надо же,чем то оправдать своё превосходства над овцами, как знаем ведёт стадо овец, и на поле и на бойню козёл.


Рецензии