Работяга

Р А Б О Т Я Г А


Жаркий денек выдался. Спускаюсь.
До выхода на улицу остался 1 пролёт возле почтовых ящиков.
На фото лестницы видно какие огромные деревянные брусья пришлось мужчине  нести на какой-то верхний этаж ..
Ведь такая длина в лифт точно не вошла бы.
Брус, который он взял, и понес пешком , судя по его внешнему виду был уже не первым. Меня поразило , что у него была такая взбитая прическа ,которой я еще не видел никогда..
я попытался в интернете найти подобие –практически нет, а нарисовать к голове  волосы в нашем пеинте ну просто невозможно. Честно говоря такие тяжелые предметы следует таскать  вдвоем ,а тут один-герой труда.
Причесон удалось воспроизвести , копируя фрагменты волос манекена и добавлять  в нужную сторону ,округлив результат по контуру выделением на белом фоне вокруг манекена на копирование –формой выделения-ПРОИЗВОЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
И вот это чудо прически  моим взглядом обернувшись ,назад когда работяга нес наверх очередную кучу балок  было определено как сформированное его потом вперемешку с опилками…и он был не товарЫщ с Кавказа(как мне показалось)


Рецензии