104. Богу- богово, а Цезарю- цезарево. Все точно!

104.
Богу- богово, а Цезарю- цезарево.
Все точно! И в этом причина, что Внутри нет картушей, и имен, а только снаружи! Так принято! По сути- картуш на стене – та же табличка, мол в ее, или его царствование построен некий комплекс
храмов! Так и сейчас! В церкви вы не встретите портрета реально человека. Разве что- канонизированного!
Мы у входа! И пусть Чапай проведет экскурсию!
-Серы, и Левые эсэры, и прочих партий, если таковые есть! Мы у входа в комплекс “ Святилище Осириса” и вскоре вы увидите чудо, и загадку в камне, которую мы! -  тут он скромно поковырял кончиком сапога в трещине в полу: - и, именитые археологи, кивок на Масперо, что от жары был красный как рак, и отдувался, пришли. Это посмотрите - вход, и тут много чего можно прочесть, и понять!
- Маспер!- ты куды!- но Масперо поспешил к небольшой очереди!
Тут и Чапев  туда же потрусил! Конечно- к полевой кухне! Но там происходила полная баталия!
- В “ Хреческом зале, в хреческом зале!” – верещал старенький служитель, и экскурсовод! Его ошарашил угол двора, что заняла Анка с полевой кухней, Сама кухня, типа – армейской была все же за оградой у некой рощицы, а сюда поручик Малини таскал в термосах съестное на столы. На обед был борщ!  И старый служитель храма Хатхор получил полную тарелку! Как не странно- это возвмело действо! Старичок присел на некий камень с плоским верхом, и к нему подсел Чапев, дружески поделившись ложкой, а вторую он достал себе так же из сапога! Так как, публика чинно ела, и все прголодались, то старичок как то сразу успокоился, и вскоре он собрал новую экскурсию! Но пока слышалось только чирканье ложками по дну тарелок.
- Кому, компотик!- и снова все устремилиь к раздаче! Вскоре Анка собрала из расчета 76 копеек за обед, он был одинаков по цене! Так проще было поваварихе вести отчетность, и старичок, пусть Ибрагимчик, как его вскоре все прозвали- он был, кладезь знаний! Что нам и надыть!
И, МЫ, КЛАДЕЗНЕМ!
-Господа и товарищи экскурсанты!- начал Ибрагим, снова став гидом. Это замечательный памятник! И, далнейшая его речь была так ярка, и главное- опиралась на факты, что за ужином он был назначен Главнык консультантом, и получил оклад в 101 рубль! Эта зарплата, а он ее получил тут же, сделала его в своих глазах не ниже Губернатора! Вскоре в комплекс зачастили важные особы, и дошло и до того, что однажды скромнео пришел человек в цивильном, и сняв котелок представился как, Начальником полиции, и поросил у поварих завтрак!
КАК МОЖНО ПОБЕДИТЬ ОДИН ВИД ПРЕСТУПНОСТИ.
Я не про древнюю профессию, а про воровство скота! Как мы поступили! Мы приравняли лошадку к Трактору, и приписали их колхозам и совхозам. А только идиот будет воровать у Госудрства. По тому лошади спокойно жевали травку, и никакие там цыгане их не крали! Правда, и миллионы лошадей куда то так, и исчезли! Наверно, ломанули  в Египет!
НЕМНОГО О ХАРАКТЕРЕ РУССКОГО ЕГИПТЯНИНА.
 Я не зря свел в одно слово два народа, и не потому, что нашу дружбу сплотила плотина, нашей же с Египтом дружбы, символ! Многие древниме авторы писали, что египтянин не то что бы доверчив, а гармоничен, и там не было воровства. Они просто, как и мы русские стеснялись воровать, и никаие Цивилизанты, что хотели ими править тне привили, и хитрое воровское ремесло не приживалось столетиями, просто плевали египтяны  на это дело! Египтянин не мог воровать! То, что он мог толкнуть статую, или ее часть, он не считал это воровством! Это для него Угленкислый Кальций- щебенка, что стоит тонна- копейку! А то, что за дикие деньги Ценители покупали кусок самого дешевого строительного камня, то их Запада дело! -Их египтянин просто не понимал, и как и мы,  русские называлд их, глядя как на дите несмышленое “ Гнилой угол”. От туда слякоть, изморозь, что нам не по нутру, а в Египте тех осадков бывает раз в сто лет, и по чайной ложке. Пожалуй- жара нам приятней!
-  То есть, не зря мы с Египтом- дружбаны! Они- простые, но и мы не простачки, и в шутку шти хлебаем лаптей! Так шутил Чапев, и стричок вскоре стал его лучшим другом! Они бескорыстно искали Истину! А то, что это- гробница, ну и что?  И Егитпет от чистого сердца дал нам для Ленинграда сфинксов,  что бы там не было так зябко и слякотно, как на Западе! А мы им- плотину, что б, значит-  воды на поля поболее, и народу в Египте с тех пор прибавилось! Вроде, как треп! А стоит пройти эти величественные колонны, что взметнулись не менее, чем метров на двадцать, и уже смешки стихают, и начинается сказка, точнее некое оболдевание! Поплутав на входе, там много в этой громадной арке на входе, и в ней множество, как уклей комнаток, так малых, что плечи касаются стен! Человека Теснота вводит в  транс Слово Ибрагиму, добровольному гиду!  104..


Рецензии