Счастье - синоним гедонизма-2?

В первой части я рассказала, почему не захотела стать пожизненной рабой коврика.
Ни на что не претендую! Просто хочу поделиться своим опытом профилактики остеохондроза.
Первый мой "инструмент" - это правИло. В Древней Руси этим словом называли линейку. Сейчас правИло, которое, как заверили меня его изготовители, тоже пришло от моих предков, - это что-то типа агрегата для сухого вытяжения. Сразу оговорюсь: заниматься на нём одному невозможно, к тому же для старинного тренажёра необходимо много места - около 10 кв. м.
Человек ложится на кушетку, его ноги и руки помощник фиксирует в специальных "хватах", прикрепляет "хваты" к крюкам, а потом раскручивает лебёдку, и при помощи верёвок партнёр "взлетает".
Можно переворачиваться в воздухе, подтягивать ноги и др. Чтобы не страдать от болей в спине и шее, мне достаточно заниматься по 10 минут через день, а то и реже. Разумеется, перед тренировкой я разминаюсь.
Теперь о  втором  приспособлении - петле Глиссона. Её, кстати, рекомендуют сами врачи. Предварительно с ними, конечно, лучше посоветоваться, ибо использовать эту "маску" нужно очень аккуратно!
Лично я надеваю петлю три раза в день по минуте, предварительно очень осторожно размяв шею.   

Снимок сына: я на правИле               


Рецензии