Для чего все это?

Иногда я в недоумении для чего мы столько всего собираем, покупаем, храним: тряпочки, баночки, пуговички, щепочки, стекляшечки и камешки, ленточки, листики, резиночки и прочая дребедень.

Соня что-то смотрит, читает, записывает. Мы вместе ходим-бродим по магазинам для рукоделия и всяческого крафта. Иногда кажется, что это все сносит нас волной, и что все это вроде как бесцельно...

Правда, вот, сегодня Соня шила какие-то меховые рукава для своего очередного костюма. Она вдруг осознала, что завтра в школу все приходят в обычной одежде, не в форме.

- Мам, а ты знаешь, я завтра одену эти рукава. Только мне к ним нужна новая кофточка.

- А она у тебя есть?

- Нет, но ты можешь ее сшить.

- Как это я ее сошью, когда времени уже шесть вечера, а идти уже завтра? – рассмеялась я.

- Ну и что? – Беззаботно пожала плечами девочка-Соня и продолжила сшивать рукавчик.

- Ну хорошо, - начала я думать, - из какого материала?

- У нас есть, зелено-голубой. – Отвечает Соня.

- А выкройка?

- Я тебе сейчас найду и распечатаю. – Она пошла наверх и через 20 минут спускается с выкройкой.

Я сажусь и к восьми вечера у меня была готова кофточка.

- Мам, я помню, что тебе надо было пропылесосить?

- Надо было, - вздыхаю я.

- А я сдела сейчас, пока ты шьешь... – она взяла пылесос и все сделала. Потом села тихонько около доски и стала рисовать рожицы, которые потом она, я знаю, будет создавать в своих масках.

В общем, как-то из воздуха получилось по крупицам создать то, что раньше ни при каких условиях не получилось бы. Похоже, что наши знания перешли на стадию, когда мы можем быстро их собирать в узоры, как в калейдоскопе, слегда покрутив его в руках...


Рецензии
Для чего все это?

Екатерина Ротманова   26.07.2023 15:49     Заявить о нарушении