Золото

Заверну тебя в золото, золото слов.
Мне не нужно про позже и дальше,
Лишь бы пальцы звучали без фальши,
Без чужих партитур, без заученных нот.
Опущу тебя в золото, золото снов,
Где по дну бродят сонные рыбы.
Я в ключицу шептала "спасибо"
За беспечность твою, нелюбовь.
Удержи ненадолго в усталых руках,
Позолоченную монетку.
Как затихну в ладонях, метко
Зашвырни в самый тёмный глубокий фонтан.
Не на память, не чтобы вернуться сюда.
Моё золото ложно. Но я — никогда.


Рецензии
Однако, Маша!))
Зашвырни в самый тёмный глубокий фонтан?))
Финал довольно неожиданный - и по смыслу, и по форме.
Это новый этап такой (или ты просто балуешься)?

В любом случае, желаю лёгких строк!

Александр Тебеньков   01.08.2023 13:16     Заявить о нарушении
Саша, прекращай делить меня на этапы, мне щекотно)) И скажи, когда я не баловалась? И когда это было не всерьёз? Всё по-настоящему, как обычно)))
Спасибо, что дошёл-таки до новинок!

Мария Евтягина   01.08.2023 13:28   Заявить о нарушении