Измена. Я ненавижу тебя, дракон! Пролог

Даррек
– Господин Даррек, не уделите ли мне немного внимания? Можно сказать, это вопрос жизни и смерти.
Я отложил в сторону перо и обратил внимание, что дверь в мой кабинет приоткрыта, а в щель просунулось соблазнительное личико Шарлотты, местной маркизы.
– Что ты хотела, Шарлотта?
Маркиза откинула светлую челку, упавшую ей на глаза и зашла в мой кабинет, кутаясь в ярко-красный плащ. Будто за окном было не знойное лето, а промозглая осень с затяжными моросящими дождями.
– Я хотела, – Шарлотта наигранно вздохнула, – Поздравить вас со вчерашней свадьбой. Кто бы мог подумать, что самый желанный жених Фиорских земель свяжет себя узами брака с простолюдинкой. И как жаль, что мне не останется ничего, кроме как смертельно тосковать по нашим жарким встречам.
– Брак с истинной – всего лишь формальность. Меня и самого от этого тошнит, но истинная нужна мне для продолжения рода. Ни на что больше она не годится.
Я встал из-за стола и медленно подошел к ней.
– И ты об этом прекрасно знаешь сама, раз пришла ко мне в таком виде.
– В каком же, – игриво улыбнулась Шарлотта.
Вместо ответа, я расстегнул застежку на горловине ее плаща и тот мягко скользнул к нашим ногам. Под плащом Шарлотта была практически обнаженная, если не считать бежевого корсета с открытой грудью и белоснежных кружевных чулок.
– Ой, господин Даррек, как же вам не стыдно раздевать бедную девушку, которая пришла к вам с поздравлением, – томно вздохнула Шарлотта, даже не думая прикрываться.
Ничего не говоря, я прикоснулся тыльной стороной ладони к ее щеке. Шарлотта тут же слегка наклонила голову, потираясь об нее как котенок. Затем, я опустился по ее стройной шее, к большой упругой груди. Задержался на нежно-розовых сосках, которые были уже твердыми. Скользнул по нежному атласному корсету, подтянутому упругому животу и ниже, к ее киске.
Шарлотта мягко переступила с ноги на ногу, расставляя их пошире, чтобы мне удобнее было погрузить в нее пальцы.
– Ты вся мокрая, – глядя ей прямо в глаза сказал я.
– Мне очень тяжело сдержаться, когда я вижу вас, господин Даррек, – часто дыша и сглатывая, проговорила Шарлотта.
Я поднял руку и дотронулся влажными от смазки пальцами до ее пухлых губ. В тот же момент Шарлотта с готовностью обхватила мои пальцы губами и нежно работая языком, слизала с них всю смазку.
К этому времени, мой член стоял как каменный. Но я не спешил освобождать его, зная, что Шарлотта только этого и ждет. Не в моих правилах давать человеку то, чего он так сильно хочет. Не только в сексе, но и в жизни.
Я отстранился и медленно обошел вокруг неподвижно стоявшей Шарлотты, в который раз отметив про себя ее шикарную задницу.
Шарлотта была уже так возбуждена, что с трудом сдерживалась. Она часто дышала, облизывала пересыхающие губы, на щеках проступил яркий румянец, а ее сжатые кулачки едва заметно тряслись от желания помочь самой себе получить оргазм прямо сейчас.
Я кайфовал от этого зрелища.
Порывисто схватив ее за шею, я наклонился к ней так близко, что наши губы едва не соприкоснулись. Нос наполнил приятный, чуть приторный аромат клубники и ванили.
– Чего ты хочешь? – хрипловатым шепотом спросил у нее я.
– Вас, господин Даррек, – страстно ответила Шарлотта шепотом.
Я покачал головой и сделал пару шагов назад.
– Я не понимаю тебя.
– Я хочу, чтобы вы оттрахали меня, господин Даррек. Прямо здесь, прямо сейчас, – Шарлотта была близка к тому, чтобы сорваться на крик.
– Умница, – я снова сделал шаг навстречу к ней, положил ей руку на плечо и чуть надавил, заставляя опуститься на колени, – Но прежде, чем ты получишь желаемое, сделай то, чего хочу я…

Понравилась книга? Читайте следующую главу на этом же сайте: http://proza.ru/2023/07/26/1158


Рецензии
Даже смех пробрал, так смачно всё. Читать дальше не буду, не тот возраст. А стиль понравился.

Валентина Забайкальская   27.07.2023 10:29     Заявить о нарушении