Прогулка по саду

Бог гулял по Эдему и жевал яблоко.
 
«Погожий денек!» - он обвел глазами сад.

Сорвал одуванчик, подул на него.

«Эх ты!» – он покачал головой.

Внезапно Бог услышал какую-то возню. Прищурился, посмотрел вниз с небес.

- Эй! Эй! – завопил Бог. Вытащил из кармана божественного платья рогатку, заложил камушек и выстрелил.

«Не помогло!» – покачал головой.

Схватил водяной пистолет.

- Ну ка, прекратите!

Внизу немного поутихло.

В ворота постучали. Бог посмотрел на часы – еще и не обедал… Отворил ворота. В воротах стояла грустная парочка.

- Аа, я вас узнал! Вернулись…

Парочка стыдливо прикрывалась какими-то листьями.
 
- Так все, закрыто! – Бог развел руками.

Парень закричал:

- Да я жаловаться буду! Я тут родился, и жил всегда! А теперь даже войти не могу! И ключи отняли у меня!

Бог внимательно посмотрел на него.

- Яблоки кто сожрал?

Девушка заулыбалась. Парень хмуро отвернулся.

- Я всего одно! – защебетала девушка.

- Ну и что. Я ж тебе говорил, нельзя.

- Эх – девушка расстроилась. – Ну пожалуйста!

Бог погладил длинную белоснежную бороду. В саду требовались работники. Молча впустил парочку в сад.

- Спасибо огромное!!! – невпопад прокричали парень с девушкой и со смехом убежали в сад.

- Яблоки больше не ешьте! В холодильнике нормальная еда лежит! – крикнул им Бог вслед.

--

17 02 2023


Рецензии