Предательство

    Блондинке с голубыми глазами сорок пять лет. Она миловидная. Своими знаниями и умениями учительница Елизавета Сергеевна покоряет людей разного возраста. Вот и сейчас, прослушав сообщение, что в её области несколько лет назад появился страшный паук, чёрная вдова, который размножается с космической скоростью ( за один раз может отложить 700 яиц), вышла на улицу. Надо вовремя прийти в школу, где ей придётся заниматься с младшими школьниками. Они отдыхают в летнем лагере.
    По пути в школу встретила нескольких родителей своих учеников. Все они были приветливы с ней. Вот и сейчас говорят ей:
    - Спасибо, Елена Сергеевна, за то, что хорошо относитесь к нашим детям, даёте им прекрасные знания!
    - Будут стараться, всё у них будет отлично,- ответила Леночка.
    Пройдя метров пятьдесят, встретила новых родителей. Они, улыбаясь, поздоровались с ней.
    Елена Сергеевна тоже улыбнулась, хотя ей было грустно: шесть лет встречалась с мужчиной, который клялся ей в любви, дарил подарки и цветы, теперь он предал её. Признался, что перезванивается с женщиной, которую полюбил в молодости. Но женился на другой, когда она, Елизавета, вышла замуж. Прошло 40 лет. Он, Евгений, расстался со своей женой, переехал в Воронежскую область. Она живёт на Дальнем Востоке.
    Отыскав координаты Елизаветы с помощью друзей, позвонил ей. Три года прошло с тех пор, как они поддерживают телефонную связь.
    На днях Елене Сергеевне Евгений признался:
    - Знаешь, спасибо тебе за всё, что ты для меня делала, но мы должны расстаться. У Лизы недавно умер муж. Она сообщила мне, что согласна ко мне переехать жить. Мы с тобой больше не будем встречаться...
    Грустно женщине, на душе кошки скребут. "Предательство это, предательство," - повторяет про себя отвергнутая любимым мужчиной женщина.
    Когда вспоминает об этом, слёзы наворачиваются на глаза. Она решила постараться забыть предателя, не звонить ему. "Зачем унижаться? - с болью в сердце иногда спрашивает она себя.- Постараюсь переболеть, перестрадать. А помогут мне в этом мои родственники, любимое дело всей моей жизни, мои ученики."   
    От грустных мыслей её отвлекли дети:
    - Елена Сергеевна, мы вас любим! Спасибо, что вы с нами! До свидания!
    - До свидания, мои дорогие!
    На душе стало теплее. Она ощутила радость.
    " Да, стоит жить,- подумала она.- Жизнь не остановилась. Она пошла по новому руслу. Всё хорошее ещё впереди. Да здравствует новая жизнь!"


Рецензии