не до пирожки

Где-то во вселенной бродит
желудка чёрная дыра
иначе кто мне объяснит
что столько сожрано в кота

Семён мой – крошка, девять литров
влил в себяшку молока
сожрал печёнки сковородку
и требует теперь угря

ветеринара пригласила
для усмиренья тыгыдык
у восточного владыки
в гареме новый херувим

а котик рушит занавески
у соседки на верху
это значит, что не стоит
жарить ночью колбасу

а под нами бабка Зина
матюгалась открыв шкаф
кот Семён уже пробрался
рыбу всю у ней украв

и сожрав в её постели
раскидавши чешую
под хохлому оставил подпись
было вкусно прячь есчо

есть во вселенной где-то кнопка
по управлению котом
точно сломана при этом
Семён подарен лично мне.

когда вся жизнь твоя работа
дом работа краткий сон
чтоб с ума ты не сходила
жизнь разбавлена котом

вот сидим втроём на кухне
Сёма я и холодец
я в раздумье о фигуре
съела пятый хачапури

это были пирожки
про меня и про кота
да, из муки умею я
в порошках же… не фига…


Рецензии