Чудесное спасение или Остров Любви

            "Чудесное спасение или Остров Любви"

    Был знойный летний день, и капитан, как обычно, приглашал туристов совершить путешествие на яхте, идущей в рейс по морю.
   Желающих было много, среди них были и люди в возрасте, и родители с детьми, молодые люди.
  Среди всех пассажиров капитан сразу же обратил внимание на одинокую молодую девушку, скромно стоящую на палубе в лучах утреннего солнца. Она была очень симпатичной, и капитан не мог отвести от нее глаз.
  Было уже время отправляться в путь, и Дмитрий, так звали капитана, дал команду матросам к отплытию.
   Поездка проходила хорошо, и за все ее время у Дмитрия не выходила из головы понравившаяся ему девушка. Он очень надеялся на знакомство с ней после прибытия яхты на конечный пункт.
  Но, видимо, его мечтам не суждено было сбыться, поскольку в какой-то момент на яхте среди и пассажиров началась паника, но никто пока толком не мог сказать, что же конкретно произошло.
  После продолжительных расспросов капитана своей команды матросов выяснилось, что оказывается яхта зашла на подводные рифы, и в днище образовалась щель, которая грозила уходом под воду.
  Долгое время вся команда с помощью пассажиров старались закрыть днище всеми подручными средствами, вещами, одеялами, но вода уже постепенно заполняла корабль, и нужна была срочная эвакуация пассажиров.
- Я уже дал команду на спасение диспетчерам, скоро к нам должен подъехать катер! - старался успокоить людей капитан.
  Но время шло, а катера не было видно, у многих пассажиров началась морская болезнь, некоторые были уже без сознания, и им старались помочь врачи, которые были на судне.
 Капитан был очень взволнован, но старался сдерживать себя, не поддаваться  панике и унынию, ведь от него зависело спасение многих людей.
 Когда он уже почти выбился из сил, вдруг  вдалеке стали видны очертания небольшого островка, находящегося прямо в воде.
- Это же просто чудо какое-то! Ведь его здесь никогда не было! Видимо, сам Бог решил помочь нам! - воскликнул капитан и дал немедленную команду на эвакуацию на этот островок.
 Когда все были спасены, Дмитрий последним зашел на остров и упал без сознания.
 Спустя какое-то время он пришел в себя и был очень рад, что смог спасти людей от гибели.
 Когда он нашел девушку, которая ему понравилась, она была без сознания. Он привел ее в чувство, успокоил и спросил, как ее зовут и получше ли ей.
- Да, мне уже лучше, спасибо! Я так рада, что просто осталась жива, и это все благодаря вам, а зовут меня  Викой - ответила ему девушка.
 - Я не сделал ничего особенного, это - просто мой долг как капитану,  и я тоже очень счастлив, что все были спасены - со стеснением и одновременной радостью в голосе сказал капитан, меня зовут Дмитрий, я очень рад нашему с вами знакомству.
 И добавил:
- Хочу вам признаться, Вика: за все это время я очень волновался за вас, ведь вы мне стали дороги с того самого момента, когда я первый раз вас увидел на палубе. Быть может, это - любовь с первого взгляда...
- Я тоже смотрю на вас и как будто вижу перед собой человека, которого знаю всю жизнь, и хочется смотреть на вас и говорить с вами вечно... - с трепетом ответила ему Вика.
 - Может быть это - судьба? Как считаете? Давайте перейдем на "ты", хорошо? - предложил Дмитрий.
 - Я согласна, давай! - с восторгом ответила девушка и с той минуты они не расставались, пока не приехал корабль, на котором они должны были вернуться обратно.
  - Дима, у меня к тебе предложение: давай дадим название этому островку, ведь благодаря ему мы были спасены, и на нем укрепились наши чувства! - попросила капитана Вика.
- Хорошо, а какое? - спросил Дмитрий.
- "Остров Любви".
- Здорово! Давай, мне очень нравится такое прекрасное название! - восторженным голосом сказал Дмитрий.
Так и решили, а после  возвращения они ещё долго вспоминали чудесное спасение, и остров, который подарил им Любовь.


Рецензии