Лоскутная Девушка

Этим поздним вечером, когда два сбитых с толку квилти робко брели по улицам столицы, Озма деловито обсуждала с принцессой Дороти занавески. Дороти — маленькая девочка из Канзаса, которую циклон унес в страну Оз, а позже она стала принцессой и приглашена жить во дворце. Она любимая советчица Озмы и не только помогает ей править буйными племенами страны Оз, но и советуется с ней обо всем, даже о таких мелочах, как новые ленты для дворцовых питомцев или, как сейчас, о замковых занавесках. Выбирать шторы было весело, а цветов и тканей было так много, что двум девушкам потребовалось довольно много времени, чтобы определиться. Они уже почти остановились на зеленой тафте с золотой бахромой, когда из сада донесся испуганный крик.

"Что это было?" — воскликнула Дороти и, бросив рулон тафты, бросилась к окну. Озма быстро последовала за ней, и в некоторой тревоге они оба уставились на цветущие склоны и зеленые террасы. Но в поле зрения не было ни души, и, дождавшись нового крика, они решили, что первый был крик какого-то озорного мальчишки, и весело вернулись к своим занавескам. Если бы они посмотрели на пять минут раньше, они бы действительно удивились. За пять минут до того, как Скраппер и Писер, затаив дыхание, трудились над Катушкой Наследия, побежали прямо в дворцовый сад. Пролетая туда-сюда, она привела их к уединенной виноградной роще. На зеленой скамейке под беседкой сидела удивительнейшая юная леди, и, когда оба квилти смотрели на нее с полнейшим изумлением и восхищением, золотая катушка остановилась у ее ног.
Это была Лоскутная девочка, одна из самых веселых героинь Озмы. Первоначально она была сделана женой волшебника из старого лоскутного одеяла и аккуратно набита хлопком. Ее глаза были серебряными пуговицами для подтяжек, язык - куском красного бархата, а волосы - пучком пряжи, которая отказывалась оставаться распущенной. Марголотта, жена волшебника, предназначала Обрывки для служанки, но когда волшебник перепутал ей мозги, по ошибке попала двойная порция веселья и ума. Когда он оживил ее, Клэпс отказалась работать и сбежала в Изумрудный город, где с тех пор и живет, оживляя жизнь для всех и развлекаясь сама больше, чем клетка, полная обезьян. Созданная из сумасшедшего стеганого одеяла, она становится чрезвычайно безрассудной и веселой, а так как более половины ее разговоров состоит из стихов, Клэпс — самый забавный и восхитительный компаньон. Утомленным и уже тоскующим по дому Квилти она казалась воплощением совершенной красоты.

“Великолепно!” — злорадствовал Писер, в волнении обвивая шею Скраппера обеими руками.

"Красота!" — воскликнул Скраппер, с интересом отвечая на объятия Писера. В самом деле, они так обрадовались появлению своего будущего государя, что стали плясать вверх и вниз и изрядно обниматься друг с другом от радости. Резкое восклицание Лоскутной Девочки заставило их остановиться.

— Старьевщики применяются в тылу! — воскликнул Обрывок, властно указывая на заднюю часть замка.

«Рэгмен!» Куильти обменялись возмущенными взглядами. Катушка завела их в такую ;;погоню, что их одежда была порвана и запылена, а сумка на плече Писера добавляла убедительности картине. Неудивительно, что Обрывки думали, что они старьевщики. Писер хотел было объяснить, но Скрэппер, опасаясь, что эта очаровательная девица может ускользнуть от них, порывисто бросился вперед и схватил ее за руку.

«Скат!» — закричала Лоскутная Девушка, сердито выхватывая его. "За кого вы меня принимаете?"


Рецензии