Светлячок

Дождь в июле
Напомнил об осени -
Второй шанс на лето.

Друзья! В сети появилась моя новая песня. Ура!
Я наконец становлюсь понемногу доволен звучанием и предлагаю вам разделить со мной эту радость. Трек получился какой-то удивительный - я сам становлюсь добрее, когда его слушаю. Обложкой к песне послужила картина, которую я написал маслом на пробковой доске, стащенной когда-то в одном из московских офисов, в котором в какой-то момент закончилась зарплата. Далось это полотно мне с большими боями - одним из них был четырехдневный вылет из жизни, вызванный отравлением парами растворителя Малевич, которым была пропитана тряпка, рядом с которой я уснул в ночь создания черного фона. Из плюсов - в результате жалоб людям на этот кошмарящий мой и без того исстрадавшийся мозг опыт узнал кубанский секрет экологичного разбавления краски нерафинированным подсолнечным маслом, жир и блеск коего можно лицезреть на ярких мазках моего художества. Финальной битвой стало изгнание беса из картины путем ломания её об ногу во время очередной панической атаки (слава Б-гу воли хватило не сломать одну из гитар и телефон, на котором я пишу все свои песни, делаю фотки и пишу этот рассказ). И как итог - картину теперь можно увидеть одним единственным методом: включить в интернете песню «Светлячок» Дани Мосякова. Такие вот новости из шизоидного королевства.

А ещё! Завтра рано утречком я сажусь на поезд и качусь на нём в славный город Липецк, где меня увезут в лес, чтобы вечером двадцать девятого июля послушать под шум сосен мои незабыаемые песенки на великом фестивале Reunion.

Всем звёздного неба!
Люблю


Рецензии