Шаманизм фальшивой ноты

На ютьюбе некая девушка, ну скажем критик, разбирает некоторые тексты музыканта БГ, вот здесь можно взглянуть:https://www.youtube.com/watch?v=_cHjg50wBiY, ну я тоже решил немного высказаться...

Я в последнее время тоже немного проштудировал БГ, раньше не увлекался никак, просто интересно стало, а может я пропускаю некий пласт культуры, или какую то неведомую мне истину, ну это порой смешно, доложу я вам, порой нелепо, порой хочется поглумиться над наглым то ли графоманом, то ли просто самовлюблённым дурачком...В принципе я понимаю природу этого явления, ну человек неплохо играет на гитаре, имеет вообще то довольно интересный тембр, но собственно в вокале я мало что понимаю, хотя один препод вокала здесь на ютьюб сильно раскритиковал в этом плане данного деятеля., но в данном случае, по моему, здесь скорее задействован некий шаманизм, мелодико-голосовое воздействие на человека, мы ведь не знаем о чём там горлово вещает бурятский шаман, нам это совсем не ведомо, но мы следуем за мелодией, звуки-великая вещь, нас это заинтересовывает, гипнотизирует, нас шаманят., ну и хорошо, наверно в этом что то есть, что,- мы никогда не узнаем, а в данном конкретном случае, скорее совсем ничего- в плане искусства, а то что этот деятель никакой не поэт и не литератор, это для меня вполне очевидно, ну вот повезло человеку, имеет внутри некую струну шаманизма, возможно даже способность целительства, я бы на его месте даже бы попробовал делать пассы руками...


Рецензии