Сорок оттенков christian dior

АРИНА БРАГИ СОРОК ОТТЕНКОВ CHRISTIAN DIOR

ЭПИГРАФ

Мы заточены в темнице, до тех пор,
пока сны не избавят нас и не выпустят на свободу.
Но снов, как и сватов, надо еще дождаться.
МИЛОРАД ПАВИЧ СТРАШНЫЕ ЛЮБОВНЫЕ ИСТОРИИ

ПОПЫТКА АБСУРДА

Я опять дралась во сне. Размахнулась кулаком в толпе, но не попала в морду обидчику, а ударила случайного прохожего. Посторонний грозно скривился и мои торопливые объяснения, что не в него целилась, никак не помогали. Наконец я призналась, что хотела избить мужа за то, что нашего младенца он пронес над пропастью по скользкому бревну, которое он сам же над бездной и перебросил. Потом оказалось, что нес не ребенка, а куклу. Потом меня все предали.

А предательство во сне имеет запах.

Оно пахнет наркотической зеленью «New Look 1947», и этот афродизиак взрезал мои ольфакторные пирамиды.

И я проснулась.

Вытрясла в рот последние капли ямайского рома из керамической фляги и только собралась нанести «Capture Contour De L'Oeil» на мешки под глазами, не удержала в пальцах скользкую трубочку пробника, и он разбился о подзеркальник.
Как сам разбился, так сам вчера и ввинтился в мою сумку. И совсем я его не тибрила из-под носа продавщицы, когда унюхала сквозь сухой мох «Dune» ее подмышки и шепнула: «Берегись, овуляция сегодня!»

Затрещал дверной звонок, я инстинктивно присела на пол и подползла к коврику перед входом. Сквозь нано-щель порога потянуло пляжным потом французской Ривьеры «Dioriviera».

Это была моя мать.

Трезвон утих, но она забарабанила в дверь кулаками, а потом и носками лодочек.
«Судя по мощи удара, это ее новые «Dior soul», - хмыкнула я и шмыгнула в комнату, прихватив со столика прихожей початую бутылку «Single Malt Glenfiddich», и закрылась в душ, выпила треть бутылки прямо из горлышка, потом зажгла ароматную свечу «Еden-Рoc» с кисловатым духом сосны и намылилась «Gris Dior Perfumed Soap», а после душа нанесла за уши и под горло по капельке авантюрного «Les Escales de Dior» и язык не забыла.

Мать все это время буянила перед закрытой дверью. Имела право. Это ее квартира.
Успокоила и увела ее к себе соседка, я определила это, выскользнув через полчаса из дому и унюхав в пыли над лестницей не актуальный нынче жасмин «J’adore Eau», которым соседская клуша хотела привадить кавалера из дома напротив. Этот персонаж был уморителен! На пузырь его тупой головы всегда натянута зеленая шапочка, а из-под нее несет псиной и отвратительной лавандой «Eau Sauvage». Ненавижу шипр  пожилых шутов, а матушка иногда с ним флиртует, когда соседка занята поглощением блинчиков без глютена.

Наконец я на улице. Сарафан и босоножки удобны.

Весна, но безжалостное солнце прожаривает полуголую толпу нашего курортного городка. Тела бронзовеют на моих глазах, а с обожженной кожи прохожих струится пар дикой смеси прокисшего бергамота «Diorella», химии ландыша «Diorossimo» и увядшей герани «Dioressence».

Голова закружилась, я толкнула дверь первого попавшегося кафе и стала под ледяные струи кондиционера.

Подплыла официантка, грациозная африканская статуэтка. «Эспрессо, латте, капучино, ристретто». Я втянула чуть слышный кардамон «Doice Vita», это напомнило мне далекие девяностые, и я заказала мокко с миндальной пенкой.

Она упорхнула, а я подтянула под кондиционер стул и села, вытянув шею.  Сквозь запотевшую витрину кофейни я смотрела на дым выхлопных газов, который поднимался над плотным потоком машин в ущелье улицы «Дева Востока» без единого деревца, но с плотной застройкой из расплавленных сейчас жарой высоток зеленого стекла и серого бетона…

Я вдруг почувствовала запах этого дыма, керосиновый, терпкий, отдающий жженой резиной, увидела, как сквозь дым проглядывают цветущие белым акации, как под ними на пляже, возле прибоя какие-то дети собирают сухие водоросли и продырявленные раковины, и увидела других детей, которые срывали свои кепки и кидали их в волны, а рядом с ними я учуяла присутствие двух морских коров, плевавших горькой солью. Виднелся и крошечный палисадник длиной в пять минут, в котором первую минуту стрекотали цикады, а четырьмя падала ночь, первую минуту цвели лилии, а четырьмя на спине смерча стучал град…

Из этого состояния меня вывел аромат колумбийского кофе с нотой перуанского шоколада, и я погрузила губы в сладкую шапку высоко взбитого молочка с - вишенкой на торте - фривольным карамельным сердечком.

26 июля 2023
Мастерская Ольги Славниковой


Рецензии
Уважаемая Арина! Из разнообразия Christian Dior мне как-то приглянулась Dune Dior.


Александра Вежливая   26.07.2023 21:52     Заявить о нарушении