История из жизни Часть 1

Шла середина июля. Тогда я находился в самой глубокой яме зависимости, которая только могла быть у меня. Каждый день правило трёх "Д": доза на завтрак, доза на обед и доза на ужин. Внутривенно.

Жил в селе у бабушки. Не работал. На жизнь, вернее на три дозы, зарабатывал тем, что лазил по дворам односельчан и крал металлолом. Иногда, конечно, денег хватало не только на "замут", но и на полторашку пива и немного еды.

В момент, о котором я повествую, я уже "зарядил" деньги на наркотик своему "барыге" и ждал от него звонка. Вот только ждал я уже пятый час и не мог никак до него дозвониться. Дело попахивало "кидаловом". Такое иногда бывает у наркоманов.

Тем временем, меня не хило так ломало. Крутило кости, текли сопли, слезы, слюни. Постоянная беготня в туалет. Короче, все прелести "кумара". Пытался "сняться" какими-то таблетками из бабушкиной аптечки—всё тщетно. Денег больше не было. Идти красть я был не в состоянии.

Я уже начал настраиваться на то, чтобы "переломаться" и спрыгнуть в этот раз с иглы, как вдруг, словно луч надежды, в моем сознании промелькнуло слово: "сезон". Действительно, на тот момент как раз только начался маковый сезон. Можно было полазить по огородам ближайшего дачного посёлка и нарвать этих заветных маковых головок, а затем, используя некоторые прекурсоры, приготовить то самое зелье, которое приведет меня в нормальный вид.

На том я и порешал. Окрыленный надеждой употребить, я взял рюкзак и шмыгая сопливым носом засеменил к дачному поселку. Подойдя к дачам, я заволновался, потому что предстояло лазить по чужим дворам и огородам, меня могли заметить и вызвать наряд полиции. Время было что-то около 16:00, т. е. неподходящее, но меня так ломало, что я решил в наглую быстро ворваться в выбранный огород, нарвать охапку мака и бегом бежать до ближайшей лесопосадки.

Проходя по полю, к которому прилегали дачные огороды, я внимательно присматривался к растительности на них. И вот наконец сквозь слезы в глазах я рассмотрел на одном из огородов колышащиеся на легком ветру маковые коробочки довольно внушительного размера. Людей на этом огороде и на  соседних не было видно, и я, сломя голову, вбежал, и с диким волнением принялся рвать кусты. Убегая из огорода с огромной охапкой мака, я услышал, как кто-то прокричал мне что-то вслед, но я не стал оборачиваться.

 Добежав до лесопосадки, я рухнул на землю под дерево, чтобы отдышаться. После чего я принялся есть маковые коробочки. Понятно, что никакого кайфа я от этого не получу, но меня хотя бы перестанет ломать на время, пока я буду готовить зелье. Съев приличное количество, я начал убирать мак в рюкзак. Затем встал и пошел через лес на дорогу, ведущую к селу.

Выйдя из леса на дорогу, я услышал сзади себя р;в мотора. Обернувшись, я увидел черную тонированную "десятку", которая неслась в мою сторону. Резко подъехав ко мне, она остановилась, преградив мне дорогу. Из машины сразу вышли трое плечистых, с огромными кулаками мужиков. Один из них достал "ксиву" и представился:
— Николай Мурашкин, Отдел по Борьбе с Незаконным Оборотом Наркотиков.
В этот момент моя душа ушла в пятки и я понял, что я приплыл....

Продолжение, возможно, следует. Точно не знаю. Сейчас у меня туго с вдохновением.


Рецензии