Глава 020. Рис. Третья симфония

Фердинанд Рис
Симфония №3 ми-бемоль мажор
Цюрихский камерный оркестр
Ховард Гриффитс (дирижер)

alexa_minsk: В отличие от фортепианных сочинений, в симфониях Рис оригинальностью явно не блещет. Но в Архиве должны быть и его симфонии.

mikrus72: Уважаемый Александр, спасибо большое. Риса слушаю и скачиваю всегда. Наконец, пошли симфонии. Ура! А «оригинальность» мне и не нужна. Что я с ней делать буду? Мне нужен профессионализм. И пусть он не оригинален. Лучше неоригинальный профессионал, чем оригинальный дилетант.

alexa_minsk: Рад, что Вы в сети и не пропустили новую запись. Кстати, сейчас грузится струнный квартет Риса. Мне он очень нравится.

mikrus72: Уважаемый Александр, квартет Риса — это праздник! Вы меня балуете. Спасибо!

alexa_minsk: Сегодня я добавил Вас в друзья. Во всяком случае, музыку Риса мы любим оба. Кое-что в загашнике есть еще, дайте срок...

mikrus72: Вы в друзьях у меня тоже! Пропустить Риса — это безобразие!
Несмотря на то, что Рис ослеп еще в детстве и смотрел на мир одним глазом, это не мешало ему творить, и творить довольно крепко — цельно. Мне бы мешало. А вот Калам, хотя и был слеп на один глаз, но был прекрасным пейзажистом. Мода, что ли, была тогда на кривых.

alexa_minsk: Насколько все же приятней общаться с человеком, а не с голубями (это я про Ваш старый аватар).


Рецензии