Цветная жизнь

На пенсии срок жизни очень зависим от того состояния, в каком находится Власть.
Прочное положение страны, как ни странно, зависит даже от тех стран, в которых сохраняется память дружбы с такой большой страной, как Россия. Именно в России сегодня и зависит жизнь пенсионера на приличном уровне, когда стабильно сохраняется эта примитивная дружба! Дружат обычно именно Президенты.

В этой дружбе одни страны подчиняются воле своего Президента, который от имени всего своего народа может подарить часть Пенсионного Фонда той или другой стране, а может и не подарить.

Есть и страны, которые находятся в бедственном положении. И подарить тонны зерна пшеницы просто необходимо тем странам, у которых мало полей, где можно вырастить хотя бы какой-нибудь урожай.

Таким образом, хочется или не хочется, а войти в положение бед любой стране надо.

Так что, приходится жить всем в мире и согласии. Но это только тогда, когда все великие страны не выбрали не того Президента, не ту Государственную Думу, не ту Государственную Раду, не тот Сейм, не того Президента.

Итак, пенсионер страдать начинает в первую очередь при любой погоде, при любом ветре, при любом дожде и снеге!
Самым страшным моментом может явиться полное израсходование Средств Пенсионного Фонда. Денег нет! Этот вопль страшнее атомной войны для любого пенсионера!

Сегодня Украина вгоняет меня регулярно в ужас. Скорее всего, именно Украина не является надёжной страной для украинских пенсионеров. Я замечаю, что украинки перебрались в Россию, устроились работать в "Магнит", "Пятёрочку" и на Рынки.

И я вижу, как голодными глазами они смотрят в мою корзину, где надо перебрать булку, молоко, пряники, колбасу, шоколад и прочие вкусности!

Нельзя и не отметить, как не глядя на мой замызганный вид и возраст, они готовы рассыпаться в милой улыбке, желании познакомиться и даже стать ближе матери и сестры! Породниться готовы от всей души!

Я их понимаю. Старый чёрт скоро сдохнет, квартиру с собой не унесёт, а если нет наследников, то я и самый выгодный жених.

Полюбоваться продавцом, конечно можно. Не надо забывать, что украинки прекрасно выглядят, если они стали жить в Ижевске только с начала войны с Украиной.

Но я только сочувствую этим соблазнительным красавицам. Я так нажился   с женой-цыганкой, что мне уже ничего не надо. Мне бы полюбоваться и тотчас успокоиться!
Само по себе удовольствие уже испорчено чудовищными алиментами, полным ограблением того, что заработано и присвоено. Сохранить бы пенсию в каком-то общипанном состоянии и ладно!

Одна надежда греет душу, что с пенсии не заставит Государство соскользнуть до самой кончины! Работать, конечно, можно. Но сама Медицинская помощь вышла из того уровня, когда в СССР приходила врач, посылала на рентген, делала уколы и прочие мелкие услуги.
Так что, работать сегодня гораздо опаснее. Ведь, все те дефекты, которые накопились до шестидесяти двух лет, после которых я вышел на пенсию, никуда не делись. Они спят, потому что я их всё время заговариваю волшебными словами.

Мечта дожить до конца войны и возможной дружбы очень хочется. Это для меня, как
 самый главный пункт задачи опытного пенсионера, который встал маяком на линии горизонта!

Июль


Рецензии