Лев. 10 Кв. мир

 
Лев. 10     Чуждый огонь           10 чистота           Стихи 14-15 Сны Хелкии.
1 Надав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и поло-
жили в них огня, и вложили в него курений, и принесли пред Господа огонь
чуждый, которого Он не велел им; (Бог не человек Чис.23:19; 1Цар.15:29)
2 и вышел огонь от Господа и сжег их, и умерли они пред лицем Господним.
(Лице «Господне» Святая-святых, это то место у сопл космолёта «Господь», 
кото-рый стоит на массиве Синай. В Исх 34:6 Господь улетел, оставив Мои-
сея в рассели-
не; о Аароне и сыновьях там нет речи, значит: эта глава, какого-то друго-
го исхода).    Вопрос, почему они были только вдвоём без отца своего Ааро-
на и без других двоих братьев, что это за служба такая? Когда они все вме-
сте несли службу? Верно, и в сей день, они были вместе.
3 И сказал Моисей Аарону: вот о чем говорил Господь, когда сказал: в приб-
лижающихся ко Мне освящусь и пред всем народом прославлюсь.
Аарон молчал.   (Моисей валит на «Господа», Мол, компьютер «Господа»
ему сказал в приближающихся ко Мне освящусь. Оказывается: «Господь»
говорит им намёками, мол, быков мне мало человечины хочу! Это уже прес-
тупление Хелкии перед человечеством – намёк на человеческие жертвоп-
риношения. Это он вставляет неясные слова, якобы, Господа в уста Моисея.
Ведь космолёту  нужно томлённое
топливо, а не человеческие жертвы. Тем более сколько-то жира, того, в че-
ловеке!)
4 И позвал Моисей Мисаила и Елцафана, сынов Узиила, дяди Ааронова, и
сказал им: пойдите, вынесите братьев ваших из святилища за стан. (Святи-
лище место в скинии, где находится ковчег компьютер Моисея, но это не
Святая-святых, где стоит космолёт, видно, специально написали святилище,
для тумана).
5 И пошли и вынесли их в хитонах их за стан, как сказал Моисей. (Лев.10:2 и
вышел огонь от Господа и сжег их. Хороши хитоны не сгорели или они, вы-
сыпали пепел их, в новые хитоны?) И это, видно, все похороны!? Лев.9:11
мясо и кожу тельца Аарон сжёг вне стана, не бросил собакам, значит: и эти
сгорели – остался пепел, они же взяли их другие хитоны, и вынесли их пеп-
ел за стан, и если всех так хоронили, то за станом с любой стороны кладби-
ще, и приятен ветер благоухание
его, с любой стороны. Но Святое-святых это под Господом на массиве Синай.
Значит: они их стащили с горы или спустили их пепел оттуда, засыпали пеп-
ел в хитоны и вынесли за стан.
6 Аарону же и Елеазару и Ифамару, сынам его, Моисей сказал: голов ваших
не обнажайте и одежд ваших не раздирайте, чтобы вам не умереть и не на-
вести гнева на все общество; но братья ваши, весь дом Израилев, могут пла-
кать о сожженных, которых сожег Господь, (Сгорели, при поджиге форсу-
нок зажигания первой ступени космолета.  Наддав и Авиуд промедлили кач-
нуть на тросиках свои зажженные «кадильницы», которые подлетая, поджи-
гали струи из форсунок зажигания,  хотя это не огромные струи основных
двигателей, но если промедлить, с форсунок, распылиться больше капель
топлива и произойдёт вспышка. Но, почему промедлили они?)
7 и из дверей скинии собрания не выходите, чтобы не умереть вам, ибо на
вас елей помазания Господня (значит: они были все вместе, ибо 5 сопел,
для поджига у космолёта, но Аарон, Елеазар и Елцафан успели вовремя по-
джечь и струя из форсунки их не задела. И что они уже в скинии собрания
и они
все в елее помаза-ния?  Елей помазания Господня, это не обыкновенный
елей, это жидкость вылетаю-щая из форсунок зажигания и обрызгавший
их!  Елей помазания Господня – томлённый тук, он на воздухе отрава, для
этого Аарон, Елеазар и Елцафан не должны были снимать маски для дыха-
ния и к людям не выходить, а скинию (или Святое-святых под космолётом)
наполнили дымом, вытеснив воздух. Елей помазания быстро испарился и вы-
летел вместе с дымом,  а затем, проветрив, они сбросили свои одеяния, оде-
ли чистое и спустились в скинию).   И сделали по слову Моисея.
8 И сказал Господь Аарону, говоря:
9 вина и крепких напитков не пей ты и сыны твои с тобою, когда входите в
скинию собрания (сейчас входят Аарон и сыновья вместе, значит: и пред
Господа - в Исх.10:1, входили вместе), [или приступаете к жертвеннику –
стартовому столу,] чтобы не умереть. Это вечное постановление в роды ва-
ши,  (Ясно: Аарон и два его живых сына выпили, но больше выпили те мёрт-
вые сыновья – не отличали, где воздух, где струя, неверно направили «ка-
дильницу» и не успели, при поджоге, отпрыгнуть от струи огня в сторону,
были пьяны – заторможены),
10 чтобы вы могли отличать священное от несвященного и нечистое от чи-
стого,  (да когда пьян,  трудно что-то от чего-то отличать, легче отличится,
заболеть и не от лечится).      Но к чему здесь искажение понятия чистоты?
(Левит 12:2; Лев. 19:19.) Химическая чистота вещества, отличается от чис-
тых рук. Толи чистота поверхности человеческого тела, толи чистота Гено-
фонда, толи чистота металла или урана. Как не мой мылом золото 333 про-
бы, оно 998 пробой не станет. Как не мой мылом руду урана, она чистым ур-
аном не станет.
   Как не моется женщина после насилия, но если зачала, то родит, и ника-
кие жертвы скота тут не помогут.  Но выдумали нечистоту женщины и нечи-
стоту мужчины и жертвы за чистоту, и чистых, и не чистых животных, хотя
Бог нечистых не делал, чтобы делать нечистых Богу надо стать нечистым. А
что это за Бог нечистый!?
    И плуты путают красную жидкость кровь и чистоту крови – родословная,
то, что заповедано было: «Не мешайтесь с народами!» не берите их земные
болезни – вирусы 5 Дня.   И сейчас всё смешалось, и возврата нет, как нет
великанов долгожителей.
11 и научать сынов Израилевых всем уставам, которые изрек им Господь
чрез Моисея. (И теперь, как отличить писанину Хелкии, от древнего текста).
12 И сказал Моисей Аарону и Елеазару и Ифамару, оставшимся сынам его:
возьмите приношение хлебное, оставшееся от приношений Господних, и
ешьте его пресное у курильницы, ибо это великая святыня; (пресное это
без вина;)
13 и ешьте его на святом месте, ибо это участок твой и участок сынов тво-
их из приношений Господних: так мне повелено от Господа; (приношения
от Господа, а от кого жертвы?)
        А вот и стихи 14 и 15 явно, сны Хелкии,  вставленные сюда.
14 и грудь потрясания и плечо возношения ешьте на чистом месте, ты и сы-
новья твои и дочери твои с тобою, ибо это дано в участок тебе и в участок
сынам твоим из мирных жертв сынов Израилевых;   (На чистом месте, можно
подумать, что они от микробов чистое место очистили, а что это за чисто-
та, когда микробов полно).  А может это перечисление кусочков съеденно-
го мяса двумя сгоревшими сыновьями, что Моисей хотел выдать за вино? А
вставка Хелкии, после хлебных приношений и добавки к стихам – нам напу-
скает туман.)
15 плечо возношения и грудь потрясания должны они приносить с жертва-
ми тука, потрясая пред лицем Господним, и да будет это вечным участком
тебе и сыновьям твоим [и дочерям твоим] с тобою, как повелел Господь [Мо-
исею].
   (Молодцы православные они говорят, что дочерям тоже кушать надо! Но
 дочерей они тоже в эту профессию не пускают, хотя намёк есть).
16 И козла жертвы за грех искал Моисей, и вот, он сожжен.
    (О странной жертве говорится, её искал Моисей и не по воле Господа, хо-
тел он, видно, убрать старого козла, а за него легло два молодых. Но не о
козлах тут идёт речь, не о животных, а о сыновьях Аарона и о нём.-
    Хелкия мастер, он так разбавляет текст стихами из разных исходов и всё
для того, чтобы создать основу, для новой религии, в которой есть обряды
жертвоприношения и даже намёки на жертвоприношения людей.
И разгневался [Моисей] на Елеазара и Ифамара, оставшихся сынов Ааронов-
ых, и сказал:
17 почему вы не ели жертвы за грех на святом месте? ибо она святыня вели-
кая, и она дана вам, чтобы снимать грехи с общества и очищать их пред Го-
сподом;   (Как видно: ни Аарон, ни два живых сына не ели отравленную Мои-
сеем жертву за грех и выпрыгнули и не сгорели, а Моисей наигранно обвин-
ял их, что они были пьяны – Лев.10:9;10 и выступил на публике, с обвинени-
ями к Аарону, якобы, не зная сути, прикрывая тем содеянное.)
18 вот, кровь ее не внесена внутрь святилища, а вы должны были есть ее на
святом месте, как повелено мне (два первых сына Надав и Авиуд ели и даже 
пили!)  Сказано: в Лев.10:12;13, что это приношение хлебное, а о какой
крови в этом стихе, которую должны, были, есть на святом месте, когда
кровь есть запрещено???
   Видно, Хелкия забыл, что было написано в Лев.10:12:13, или опять лжёт!?
19 Аарон сказал Моисею: вот, сегодня принесли они жертву свою за грех и
всесожжение  с в о е  пред Господом, и это случилось со мною; если я сегод-
ня съем жертву за грех, будет ли это угодно Господу? (это случилось со
мною, я не ел, а они ели, и я был бы мёртв.  То есть, Аарон понял, что всё де-
ло в жертве за грех, которую он не ел вместе с двумя оставшимися сыновья-
ми и кому это было угодно).
20 И услышал Моисей и одобрил. (Поняв, что таки не его, а на неисправ-
ность форсунок космолёта «Господа» думает Аарон).


Рецензии