Ответ на числа виктора гранина 26. 07. 23

Числа
Виктор Гранин-цитирую  ту часть текста великолепно сформулированного материала мастера пера …,которая вызвала во мне те же негодования ,проглоченные мной многолетней жизнью с мытарствами , в попытке дожить до того дня ,когда вот сегодня 26.07.23 я вам пишу

«Тут некоторые особы называют меня не патриотом и даже обвиняют в антироссийской деятельности, тогда как по причине преклонного своего возраста нахожусь у государства российского на иждивении.

          Не рассматривая вообще мои возможности как всегда законопослушного частного лица преклонных лет хоть как-то ( а уж тем более – радикально)  повлиять на жизнь своей страны, предлагаю к рассмотрению просто некоторые числа моей жизни, как участника общей трудовой деятельности её граждан.

           Итак, я имею 36  лет трудового стажа, приобретённого в основном на геологоразведочном производстве. Теперь же единственным  моим источником средств к существованию, действительно является пенсия по старости, достигшая к сегодняшнему дню размера 21000 руб…..»(цитата из материала Виктор Гранин Числа.



ОТВЕТ на ЧИСЛА Виктора Гранина 26.07.23


Привет от 69 летнего я конечно не Врубель , но за годы скитаний и по производствам, где всегда правили алкаши ,но не было ни одного хачика  и по улицам с гитарой нагулялся выше крыши и гуляю до сих пор ,но вы не упомянули одного и ,судя по всему ,благодаря незнанию кощунственного обмана миллионов сограждан, так как в 2001-2004 гг ,когда  в правительстве главным после Путина был Касьянов -красава ,высоченный и на лицо и правдивый, ан нет та еще су...именно с его подачи применили  порядок определения размера пенсий  пенсионеров и сейчас ,по истечении 23 лет, я конечно не помню особо подробностей, но скажу, когда эти своло...решали сколько нам получать и зарплата средняя была, где- то допустим 5-7 000р ,то пенсию мы получали 500р вместо 70 проц от 7000р(т.е. не 500 ,а 4900р .
               4900р должны были платить и соответственно сейчас при зарплате например 70 000 наша пенсия должна была быть 49000р).
а по их формуле ,куда вставлялась и величина главного коэффициента ,который в максимуме считался 1.2 (Который за 20 лет они сук и… так и не удосужились поднять даже до 1.5- пожалели гады добавить в формуле вашего пенсионного обеспечения сраные 0.3  ) -это насколько больше была ваша зарплата в подсчитываемом периоде для вашей пенсии по отношению к среднестатистической по стране и, если у меня на ЛОМО  в Ленинграде по 6 максимальному разряду было 240 р  без вычетов на подоходный и бездетность ,то я подавая рационализаторские предложения  к примеру на ЛОМО дважды становился со званием ЛУЧШИЙ РАЦИОНАЛИЗАТОР ЛОМО из 50000 трудящихся  ...подавал в год по 100 рацпредложений...в итоге с учетом сумм полученных на ЛОМО за рацуги у меня средняя зарплата была не 240, а 390р в месяц и по коэффициенту где 1.2 мне  следовало в уравнении размера пенсии умножать  все ,что там плюсовалось не на 1.2, а на 1.5  .
Я к тому ,что если бы в год приведения формулы подсчета пенсий были бы честно применены настоящие коэффициенты и не применили бы по терминологии ,для данного эпизода  снизить величину того то ,на столько то , и если бы например ладно там Медведев ,который его Касьянова сменил после промежуточного премьера похожего на немца,  игравшего с Тихоновым в гитлеровских кулуарах, Медведев сделал вид, что все правильно и все так и осталось и, когда он стал президентом
 а его место премьера занял наш В.В.  и , когда я понял ,что ничего не изменится -что наше государство не потянет бюджетом правильные настоящие выплаты пенсионерам  я понял -правды нет и не будет , но знал например, что у нашего государства настолько ломились закрома хранения алмазов ,что уже и складывать было некуда и начали продавать за рубеж ...и только бля после начала С.В.О.  и обнародования сумм, предназначенных к выплатам участникам С.В.О -я понял как нас людей, отдавших души и здоровье любимой стране и О Б О С Р А Л И сраными подачками на уровне прожиточного минимума , и был период в правлении В.В. ,когда я с мамой получали пенсии несколько месяцев ниже прожиточного минимума и только потом высрались доброхоты управления подачками и стали каждый месяц доплачивать к пенсии 150-200р, до уровня прожиточного минимума .
И написав о другом ,но важном для меня несправедливом отношении ко мне работников правопорядка  в 2011 году и отфутболенном в администрацию президента(то ЕСТЬ ПОЙМЁМ ГЛАВНОЕ –ВЫ ПИШЕТЕ ПИСЬМО С КРИКОМ ДУШИ ПРЕЗИДЕНТУ СТРАНЫ , В КОТОРОЙ ВЫ ЖИВЕТЕ , А ВАШЕ ПИСЬМЕЦО  ПЕРЕХВАТЫВАЕТ АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА И ПРОЧТЯ ОТФУТБОЛИВАЕТ В ИНСТАНЦИИ,КОТОРЫЕ ОНИ ТАМ ПОСЧИТАЛИ ПРАВИЛЬНЫМИ ,СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И СУТИ МОЕГО ПИСЬМА ,ГДЕ Я ПОЛУЧУ УСТРАИВАЮЩИЙ МЕНЯ ПО ИХ МНЕНИЮ ОТВЕТ .а ТО ЧТО Я ПИСАЛ НЕ К НИМ –В АДМИНИСТРАЦИЮ ПРЕЗИДЕНТА) –ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ-НО ЭТО ОЗНАЧАЕТ ВЫ НИКТО  И ЗВАТЬ ВАС НИКАК И ВЫ НИКОГДА НЕ ПОЛУЧИТЕ ПРАВО И ВОЗМОЖНОСТЬ  -ЧТО ВАШЕ ОБРАЩЕНИЕ К ГЛАВЕ ГОСУДАРСТВА ,ГДЕ ВЫ ПРОЖИВАЕТЕ –будет им прочитано и вы в один прекрасный день на звонок поступивший вам услышите – К   В А  М   ОБРАЩАЕТСЯ ПРЕЗИДЕНТ России .Вы готовы выслушать ответ Президента?
И услышав от вас –Да,  вы поймете на другом конце провода В.В. отвечает вам лично –со всеми вытекающими отрицательными последствиями для всех ,кто вам мешал или собирался помешать и никакие сраные депутаты не попрут со своим мнением против президента страны , а если попытаются возразить, то он им ответит:-«А вы мил человек читали хорошо -закон о шествиях, который я подписал в 2004 году . ,
ОТВЕТ из Администрации президента  отослали  в  Смольный ,где мне дали ответ в тексте ,которого я увидел полное безграмотное и преступное отношение глав правопорядка и незнанию ими закона  подписанного ВВ еще в 2004 году о собраниях и шествиях.
Я понял мы живем в стране хаоса и бесправия и главная цель страны и ее руководителей дождаться наконец , когда каждому индивидууму вроде меня можно будет перестать платить  пенсию в связи с тем ,что он наконец подох и прекратил свое требовательное от них вспоможение для существования по  сроку дожития.


Рецензии