Лев. 7 Кв. мир

Лев. 7      9-15 Хлебное        22-25 тук «Господу»         38 Господь повелел в 
                пустыне Синайской приносить приношения???
1 Вот закон о жертве повинности: это великая святыня ( Хелкии 4Цар.22);
Не однократно в Библии сказано, что жертвы не нужны Богу, это стихи:
Ис.1:11; Ис.66:3; Пс.39:7; Пс.49:13; Пс.50:18; Пс.105:37; Иер.6:20; Иер.7
:22;Втор.10:17; Втор.12:31; 4Цар.21:6;)
2 жертву повинности должно заколать на том месте, где заколается всесо-
жжение, и кровью ее кропить на жертвенник со всех сторон; (Для привле-
чения мух!)
3 приносящий должен представить из нее весь тук, курдюк и тук, покрыва-
ющий внутренности,
4 и обе почки и тук, который на них, который на стегнах, и сальник, кото-
рый на печени; с почками пусть он отделит сие; (тук, это верно, главное,
для «Госпо-да» и сальник тоже, ведь, томленный тук это топливо, для взлё-
та «Господа» и было это когда, когда и Моисей и Аарон и их сыновья выра-
щивали тучный скот, так ска-зать «без порока» – в котором много тука-жи-
ра на томлённое топливо, для реактив-ных двигателей космолёта «Госпо-
да», но Хелкия (см. 4 Цар.22)  в подложенной ним книге, якобы найденной
при раскопках, изменил текст до неузнаваемости, для получения религии
жертвоприношений.
5 и сожжет сие священник на жертвеннике в жертву Господу: это жертва
повинности.          6 Весь мужеский пол священнического рода может есть
ее; на святом месте должно есть ее: это великая святыня. (священник сжёг
её, что есть мужскому полу священнического рода – пепел да обгоревшие
кости?)
7 Как о жертве за грех, так и о жертве повинности закон один: она принад-
лежит священнику, который очищает посредством ее.
8 И когда священник приносит чью-нибудь жертву всесожжения, кожа от
жертвы всесожжения, которое он приносит, принадлежит священнику;
                Приношение хлебное приносящееся на курильнице.
9 и всякое приношение хлебное, которое печено в печи, и всякое приготов-
ленное в горшке или на сковороде, принадлежит священнику, приносяще-
му его;
10 и всякое приношение хлебное, смешанное с елеем и сухое, принадлежит
всем сынам Аароновым, как одному, так и другому.
11 Вот закон о жертве мирной, которую приносят Господу:
12 если кто в благодарность приносит ее, то при жертве (даре) благодарно-
сти он должен принести пресные хлебы, смешанные с елеем, и пресные ле-
пешки, помазанные елеем, и пшеничную муку, напитанную елеем, хлебы,
смешанные с елеем;
13 кроме лепешек пусть он приносит в приношение свое квасный хлеб, при
мирном даре благодарном;
14 одно что-нибудь из всего приношения своего пусть принесет он в возно-
шение Господу: это принадлежит священнику,
 Хлебные приношения: Вся глава Лев.2; Лев.5:11-13; Лев.6:14-22
к р о п я щ е м у  кровью мирной жертвы; (откуда кровь приношение то хле-
бное!?)
15 мясо мирной жертвы благодарности должно съесть в день приношения

ее, не должно оставлять от него до утра. (Убивают, значит, скотину здесь
 люди и мясо приносят священнику – Лев.7:38 в пустыне Синайской где 40
лет ели манну!)
16 Е с л и  ж е  к т о  п р и н о с и т    жертву (приношение) по обету, или от
усердия, то жертву его должно есть в день приношения, и на другой день
оставшееся от нее есть можно,
17 а оставшееся от жертвенного мяса к третьему дню должно сжечь на ог-
не;
18 если же будут есть мясо мирной жертвы на третий день, то она не будет
благоприятна; кто ее принесет, тому ни во что не вменится: это оскверне-
ние, и кто будет есть ее, тот понесет на себе грех;
19 мяса сего, если оно прикоснется к чему-либо нечистому, не должно есть,
но должно сжечь его на огне; а мясо чистое может есть всякий чистый;
20 если же какая душа, имея на себе нечистоту, будет есть мясо мирной же-
ртвыГосподней, то истребится душа та из народа своего; (Не убивай!)
21 и если какая душа, прикоснувшись к чему-нибудь нечистому, к нечистоте
человеческой, или к нечистому скоту, или какому-нибудь нечистому гаду, бу-
дет есть мясо мирной жертвы Господней, то истребится душа та из народа
своего. (Не убивай!)           22 И сказал Господь Моисею, говоря:
23 скажи сынам Израилевым: никакого тука ни из вола, ни из овцы, ни из коз-
ла не ешьте.               
24 Тук из мертвого и тук из растерзанного зверем можно употреблять на вся-
кое дело; а есть не ешьте его;  (Томлённый тук, использовался как топливо,
в реактивных двигателях «Господа», из этого Хелкия 4Цар.22 выдумал жер-
твоприношения.
25 ибо, кто будет есть тук из скота, который приносится в жертву Господу,
истребится душа та из народа своего; (Не убивай!)
26 и никакой крови не ешьте во всех жилищах ваших ни из птиц, ни из ско-
та;
27 а кто будет есть какую-нибудь кровь, истребится душа та из народа сво-
его. (Не убивай!)           28 И сказал Господь Моисею, говоря:
29 скажи сынам Израилевым: кто представляет мирную жертву свою Госпо-
ду, тот из мирной жертвы часть должен принести в приношение Господу;   
30 своими руками должен он принести в (дар) жертву Господу: тук с грудью
 должен он принести [и сальник на печени], потрясая грудь пред лицем Гос-
подним;             31 тук сожжет священник на жертвеннике, а грудь принад-
лежит Аарону и сынам его;       32 и правое плечо, как возношение, из мир=
ных жертв ваших отдавайте священнику:       33 кто из сынов Аароновых
приносит кровь из мирной жертвы и тук, тому и правое плечо на долю;
34 ибо Я беру от сынов Израилевых из мирных жертв их грудь потрясания и
плечо возношения, и отдаю их Аарону священнику и сынам его в вечный
участок от сынов Израилевых. (Платили за обряды мясом и обошлись без де-
нег.)
35 Вот участок Аарону и участок сынам его из жертв Господних со дня, ког-
да они предстанут пред Господа для священнодействия,
36 который повелел Господь давать им со дня помазания их от сынов Израи-
левых. Это вечное постановление в роды их. –
37 Вот закон о всесожжении, о приношении хлебном, о жертве за грех, о
жертве повинности, о жертве посвящения и о жертве мирной,
38 который дал Господь Моисею на горе Синае, когда повелел сынам Израи-
левым, в пустыне Синайской, приносить Господу приношения их. (Странно
написано: как будто они в пустыне страшной и ужасной, где ели 40 лет ман-
ну от Господа, должны приносить Господу дары и приношения).
 


Рецензии