За тех, кто теперь спасён

Какой-то безумный бродяга схватил меня на причале,
Вертел своими глазами, говорил, его корабль забрали,
заключили его под стекло, да сделали сувенир,
капитану сказали убрать подальше его мундир.
Я еле сбежала от этого дикого бездомного наглеца,
какое мне дело до странных фантазий оборванного лжеца.
*
У меня в рюкзаке — магнитики да океан с кораблем.
Еду домой, дарить тебе парусник и болтать ни о чем.
Только странное дело, разбудил меня ночью стук.
И бьется стекло, и намокают штанины брюк.

В комнате соль да туман, стену проткнул бушприт.
И звон корабельной рынды в ушах звенит.
*
Ты, надеюсь, меня простишь, но я поеду назад.
Отдам капитану его корабль, бьюсь об заклад
Он все еще бродит по пирсу, потерянный и босой,
В поисках корабля, что хранит его сердце, его покой.
*
И каждый безумный когда-то ведь был влюблён.
Поднимаю бокал за всех, кто кем-то теперь спасён.


Рецензии