Кафе гусеницы в гарнире 2300 к 2. 02. 24 дзен

КАФЕ…ГУСЕНИЦЫ В ГАРНИРЕ 2300 к 2.02.24 дзен

Жил на Каменноостровском пр. в доме Архитектора Щуко он один из трех авторов ,создавший памятник Ленину у Финляндского вокзала.
Как -то прогуливался по Среднему пр .Петроградской стороны …вижу маленькое кафе ,вроде чуть в стороне не прямо на проспекте …китайская кухня…знал бы я ,что мне дадут, слинял бы  сразу…сижу жду …Приносят мне порцию риса  я обомлел. На тарелке аж полкастрюли -гора риса,  а на ней аккуратно везде поразложены толстые розовые, но не шевелящиеся гусеницы .Я в шоке начинаю сдвигать их к кромке тарелки , и так как мне не принесли пустую пиалочку , куда бы я сложил это лакомство для воробьев или голубей( интересно они стали бы есть  или разлетелись бы от ужаса…)Ну я не голубь , я осмотрел и доел весь рис ,облизываясь .глядя на жирные тушки вкуснейших китайских гусениц…,но на этом мой кошмар не окончился -Мне подали главное блюдо , которое я заказал ,произнеся официантке при заказе- куру  грудку можно …ч…ч. Пропела официантка …Приносят в малюсенькой посуде  черно-коричневое что то ( ну прямо как в кино Иван Васильевич  меняет профессию) кусочки мелкие то, что у них называется курой …Я то без задних мыслей…все мысли только об одном-нечаянно в рот не засунуть гусеницу …кладу в рот кусочек курочки  филе с подливочкой ..как в рот положил понял ,дурень я дурень , где молоко ,где сметана ,такого я еще не клал в рот -даже в кафе с грузинской или армянской пищей …во рту был пожар, а огнетушителя рядом не оказалось …я подозвал официантку и попросил 6 стаканов сока  и мне пришлось за них заплатить больше ,чем за гусениц и курочек вместе взятых…до сих пор жалею -не хватило храбрости завернуть самое дорогое -гусениц с собой…балбес, так и оставил их на тарелочке пустой ,где когда  то красовался рис…,но самое страшное ,когда я уплетал рис-  Я переродился в сапера ,откапывающего мины ,зарытые в рис , а минами были любовно захороненные гусеницы, отборные  ,все как на подбор одинаковые ,как у Пушкина  А.С.…стража из воды …» все равны как на подбор…с ними дядька Черномор.


Рецензии