26. 07 День крайностей! ВСЁ- или дзинь, И- ничего!

Окунемся в туман 90-х " бАНДИТСКИх годков". Вспомним, Его ВЕЛИЧЕСТВО БАБа - Бориса Абрамовича Березовского, его мечту СТАТЬ "ЦАх-гом".(Да,не по чИну-шапка!)
 А  Он -  Себя-Любимого любил! Ученый со степенью,хотя и наглец - без стыда и совести!
( фото)
...Походка-от бедра. Уверенные шаги!Высоко поднятая голова напоминали окружающим: Нашёл - схватил!  Отнять? Не посмеют...Как же?

 У порога "600-й "Мерседес". Свита открывает перед ним дверцу машины, словно ворота в рай! Он торопился к Ельцину...
 Моё интервью откладывается. Я должна покинуть особняк. Неторопливо собираюсь, оглядывая огромный кабинет, населенный бронзовыми черепахами. Безделушки -большие и малые, напомнили мне арабскую поговорку:"Богатство приходит, как Черепаха...

 И правда! На стене висела картина в золоченой раме, где Черепаха подплывает к острову в океане...Мне даже показалось, что её маленькую головку украшает корона. И я осторожно заметила помощнику БАБа: "Как много черепах в Доме приёмов "ЛогоВАЗА"!К чему бы это?

А про себя подумала: Ах, да! К богатству?!"
 Мои мысли прервал шум за окном: свита усаживала хозяина в "Мэрс"-услужливо и мерзко!
Да,Россия-Страна крайностей!! ВСЁ-или ничего!.. Но не в такой же степени?!

Сегодня -ТЫ, а ЗАВТРА Я? -И всё! И дзинь!.." И нету денег,Зин!"
- Как ? Ни-че-го!? А каприз Хозяина требует!..

 Позже случилось непоправимое:у порога офиса взорвался "мЕрс"  БАБа!

 Мне это снова напомнило арабскую поговорку:"Богатство приходит, как черепаха...
А уходит, как газель!

 Да, Борис Абрамович был слишком нетерпелив: хотел ВСЁ и СРАЗУ!  И самое смешное и трагичное, что именно так и получалось!

 Что-то не срослось. Бах -И НЕ стало БАБа!
 
Это помнят многие, но,наверно, не те, кому надо ОСОБЕННО ПОМНИТЬ!
 Мудра арабская поговорка!
Интересно, знают ли её олигархи и чиновники?
А неплохо бы ЗНАТЬ:
-Богатство приходит, как черепаха, а уходит - не только, как газель!
 Бывает и похуже!
 


Рецензии