Никто, кроме нас

Никто, кроме нас…
Никто, кроме нас, не пойдёт за Отчизну,
Когда на порог её ступит война,
Никто не заплатит за мир своей жизнью,
Единственной платой на все времена.
И так не один век ещё будет длиться,
Пока на земле живёт наша страна,
И коли с ней вновь беда приключится,
На нас положиться лишь может она.
22. 06. 2023г.

Тот день войны.
Нельзя забыть тот день войны,
Когда по нам ударили так подло,
Тот день, когда сыны одной страны
Свершили самый главный в жизни подвиг:
Приняв свой первый и последний бой,
Они геройски дрались за Отчизну,
Платя довольно дорогой ценой,
Чтобы страна жила спокойной жизнью.
Поклон всем вам, кто был тогда убит,
И ныне спит, сырой землёй накрытый,
Никто из вас, поверьте, не забыт,
И дело ваше тоже не забыто.
14. 07. 2023г.

За нами наши дети.
В тяжёлые дни эти
На поле боя мы:
За нами наши дети
Со всей большой страны.
За них сейчас с врагами
Нещадно бьёмся мы,
Чтоб дети наши сами
Не видели войны.
И верим, что победа
На нашей стороне,
Что с нею мы приедем
К своей родной стране,
И крепко вновь обнимем
Тогда своих детей...
Дай, боже, нам, чтоб с ними
Мы свиделись скорей!
2023г.

По изрядно тупому решенью
Нас бросают безжалостно в бой,
Где, как будто бы в тире, мишенью
Мы становимся тотчас живой.
И плевать им, что нас убивают
Там, на поле, как диких зверей,
Ведь они нас совсем не считают
На «верхушке» своей за людей.
Мы для них не солдаты, собаки,
Что не жалко послать на убой,
И коль сдох ты в кровавой той драке,
То лежи, где ты сдох, чёрт с тобой!
Вот такое-то к нам отношенье
Тех, кого мы должны защищать,
Мы для них лишь живые мишени,
Чтоб по нам можно было стрелять.
19-го июля 2023г.

Рассказ военкора
Уж сколько раз бывал я на войне,
Снимал там, где снаряды часто рвутся,
При этом отдавал отчёт себе,
Что я могу оттуда не вернуться.
Однако не жалею ни о чём,
Пусть и рискуя собственною жизнью,
Ведь верю, что на месте я своём
Служу сейчас, как все, моей Отчизне!
И честно я хочу всем рассказать
О том, кто, как и по кому стреляет,
О тех, кто призван родину спасать,
И тех, кто просто подло убивают.
И я не знаю, сколько ещё мне
Отпущено прожить земною жизнью,
И где ещё я буду на войне,
Но знаю, я служу Отчизне!
22-го июля 2023г.


Рецензии