ты справишься
Монитор терпеливо светился и написанное в письме никуда не девалось.
– Зачем? – я наклонилась вперед и уставилась в нарисованные глаза на стене. – Зачем? Он был мне друг. Зачем ты постоянно вмешиваешься? Просто оставь меня в покое! - я вздохнула, успокаивая себя, и невольно сжала, висящий на шее крестик, как всегда во время наших разговоров. - Скажи, я тебя просила? Я сходила в церковь, поставила тебе свечку и молила о любви? Ты же не ответил однажды, в тот единственный раз, когда я пришла просить о ней. Не лги мне! Ты же знал, что я не выживу без неё. А ты? Что ты тогда мне подсунул? Из-под полы, то что сам и запретил в своих же заповедях? И что? Теперь ты решил, что я достойна чистоты? Что и меня уже можно полюбить? А я? Я взвалю на себя крест чужой любви и понесу на свою Голгофу? Безропотно и отрекшись от той, греховной? Делая еще одного человека обреченным на нелюбовь? Или раскаяться? Молчишь? Хорошо. Я все решу. Сама. Как всегда…
Я еще какое-то время продолжала смотреть в глаза, излучающие на меня свою вечную любовь, потом опустила свои на экран монитора и еще раз перечла письмо. И снова остановилась на финале. Перечитывая, перечитывая…
«Люблю, и ты от этого никуда не денешься.»
И набрала ответ. «Не люби. Я больше не умею». Палец завис над кнопкой «Enter». Я снова подняла глаза и наши взгляды встретились.
«Ты же сама сказала, что тогда умирала. «Чистая» тебя бы не спасла. Пришлось лечить тебя ударными дозами, - мягкий баритон перекатывал редкие мягкие смешки, - а теперь умирает он. Ты справишься…»
Свидетельство о публикации №223072600440