Сатирические рассказы 65

Сатирические рассказы  65
Приключение в тоннеле метро.
Когда живешь на юге Москвы, то сложно попасть с одной ветки на другую, если живешь  у какой-то одной ветке метро. Сейчас, наконец-то,  построили грандиозную развязку, это Большая Кольцевая Линия метро. Но, к сожалению,  станция  метро Братиславская осталась в стороне от цивилизации с огромным спальным районом в придачу. Поэтому, чтобы перебраться на зеленую ветку, и доехать до станции метро Тверская, приходиться проехать четыре станции назад от центра до конечной станции метро Зябликово.  А потом пересаживаться на Красногвардейскую и ехать до Тверской. Вечером, после работы, приходиться проделывать тоже  самое, но в обратном порядке. И вот, однажды, проработав 12 часов в поликлинике,  сильно устав, поскольку приходиться иметь дело с больными людьми, а, следовательно, особо возбужденными, я ехала домой. Доехав до Красногвардейской, пошла на переход на конечную станцию метро салатовой ветки Зябликово.   На том месте, откуда должен отходить поезд, в сторону моей станции, стоял готовый к отправке  поезд. Он был совершенно пустой, ну это было понятно, поскольку была почти ночь и, наверно, много народу в это время в центр не поедет. Я бегом влетела в вагон поезда, очень хотелось домой. Поезд двинулся, я огляделась по сторонам, мне показалось что, что-то не так. Я увидела, что поезд совершенно пустой, он весь просматривался насквозь. А главное, поезд ехал не в ту сторону. В голове промелькнула мысль, что я села на последней станции. Тогда, куда я еду, подумала я. Поезд ехал и ехал, я видела стенки туннеля, и вдруг он остановился в туннеле! Вот тут-то меня охватила паника! Я никогда не страдала клаустрофобией, но в голове промелькнула мысль, а вдруг, поезд уехал в гараж и поедет только утром. Мысль, провести ночь в тоннеле метро, мне казалось ужасной! Хорошо, что еще не пришло в голову, что свет-то тоже выключат в вагонах!   Меня как подбросило. Я  стала бегать по вагону и нажимать на все кнопки на стенах, на которые можно нажать и кричать: «ПОМОГИТЕ!». В процессе метания, я заметила у первого вагона тень человека, хоть поезд и просматривался, но я была в середине поезда, и увидеть человека было трудно. Я стала, на всякий случай размахивать руками и кричать.  Через несколько секунд поезд поехал обратно. Тут я вспомнила, что за  то, что я уехала в тоннель, могут взять штраф. Работник в метро, видимо тоже устал от таких дураков, как я. А может он дал сигнал, что можно поезду уехать в тоннель, а я ведь пулей влетела в вагон, а двери сразу за мной захлопнулись. Когда поезд поехал  из тоннеля в сторону станции Зябликово, я испытала необыкновенное счастье. Конечно, как только поезд остановился на станции, и открылись двери, я пулей выскочили на платформу. А люди с платформы стали входить в вагон этого поезда.  Я услышала фразу «Двери закрываются», и  опять вбежала в вагон. Людей было много, я подумала, что даже если мы все уедим в тоннель, то я там буду не одна! Села на кресло и спокойно поехала на свою станцию метро Братиславская.
Детская сказка
Однажды я с семьей своей приятельницы отдыхала на Кипре. С нами были ее внуки, близнецы Сережка и Ленька. Очаровательные мальчишки. Мы вечером гуляли по берегу моря, мальчишки бесились, бегали, задевали прохожих, приставали друг к другу. Родители, конечно, пытались их усмирить, но тщетно. Тогда я им сказала, что могу рассказать им сказку. Они насторожились, приблизились ко мне. Я поняла, что есть интерес, посмотрела на море, увидела там, вдалеке, большой лайнер и маленькие рыбацкие суденышки  и начала вещать.
Сказка:
Однажды, в тихом заливе плавали маленькие кораблики. Они перевозили небольшие грузы, на них рыбаки ловили рыбу, служили для развлечения детворы и малышей. Они любили катать детей по тихому заливу. Один маленький кораблик, катая детей по заливу, все время заглядывался в открытое море. Там проплывали очень большие танкеры и лайнеры. Они даже не смотрели в сторону залива, и кораблику было обидно, что на них они не обращают внимание. Ему хотелось узнать об открытом море, о том, какие приключения ждут там  больших кораблей. Все его друзья, маленькие кораблики, говорили ему, что большие корабли никогда не входят в их залив, поэтому с ними невозможно поговорить. Но маленький кораблик мечтал о большом море, и однажды, он выплыл из залива и быстро поплыл к большому лайнеру. Маленький кораблик стал плавать перед ним, показывая себя. Он резвился, а большой корабль смотрел на него и улыбался.  Так, они не заметили,  как к ним стала приближаться волна очень больших размеров. Когда маленький кораблик увидел волну, он понял, что не сможет доплыть до залива и волна его выбросит на острые камни на берегу моря. Он из-за всех своих маленьких сил поплыл к заливу. А большой лайнер, видя как маленький кораблик, храбро сражается  с набегающими волнами, поплыл в сторону самой большой волны и закрыл своим корпусом маленький кораблик. Это дало маленькому кораблику  время добраться до спасительного залива. А там уже собрались его друзья и все радостно встречали своего храброго друга. И маленький кораблик, когда был в безопасности громко, дал самый мощный свой гудок, говоря спасибо, своему новому большому другу. Большой лайнер ответил ему протяжным гудком. С тех пор, так и повелось, как только большой корабль проплывает залив, он дает протяжный гудок, а маленький кораблик приплывает к выходу из залива и радостно встречает проплывающего друга.
После этой сказки ребята шли молча до самого дома. Сказка была добрая и я рада была, что, судя по их реакции, она дошла до их ума и сердца.


Рецензии