Как хорошо, что я не пони

Как хорошо, что я не пони,
Что мне не надо есть траву.
Меня не возят в парк в фургоне.
Я в доме собственном живу -
Там у  меня своя лужайка.
И я сама себе хозяйка.

Это грустное стихотворение мы сочинили  с четырехлетней внучкой Аней после посещения парка. Туда приехал фургон с лошадками, детей катали за пару евро. Анюта очень сочувствовала пони, жалела их. Говорила: "Посмотри, они и так печальные, а на них ещё и ездят!" Как я её ни убеждала, что пони любят катать детей, сама она ни за что не согласилась сесть на маленькую лошадку, сказала: "Лучше на карусели покатаемся."


Рецензии
Пони - это маленькие кони.
Им приятно без затей
катать маленьких детей.

Ваша маленькая внучка уже понимает, что и животным надо сочувствовать. Прочтите ей мой стишок, и она поймёт, что катание для пони - большое удовольствие.

С улыбкой,

Олег Маляренко   27.07.2023 16:04     Заявить о нарушении
Олег, большое вам спасибо за отклик с улыбкой и милый экспромт. Ане детские стихи читать поздно, она уже выросла, и к своим десяти годам почла целую гору книг на двух языках - русском и немецком. Но животных всё так же жалеет. В последний раз, когда мы с ней расстелили на травке подстилку для пикника, и я хотела стряхнуть с неё случайно забредшего к нам паучка, она кричала мне с ужасом: "Ты его только не убивай!" Пришлось пообещать ей, что от нашего пикника ни одно животное (включая насекомых!) не пострадает...

Элина Плант   27.07.2023 15:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.