Ты есть Бог

Когда ЗНАЕШЬ себя как Бога, никогда не пойдешь против себя. Потому что знаешь, что ты есть все, что есть. И комар, и муха, и бомж, и последний алкаш.

Когда не знаешь себя как Бога, думаешь, что жить для себя эгоистично, что выбирать и любить себя - махровый эгоизм.

На самом деле, эгоизм это сначала сломать себя, а потом пытаться проломить другого - под себя и свои желания. Эгоизм - детская позиция. Я пуп земли и мне все должны.

Муж должен дарить цветы и вовремя приходить с работы, должен любить и почитать мою маму, не должен повышать на меня голос, не должен сидеть в баре с друзьями, выпивать и материться при детях. Дети должны убирать в своей комнате и слушаться, и не должны сидеть в гаджетах. Родители должны не лезть в мою жизнь, но помогать и поддерживать, когда мне надо.

Я четко знаю кто и что мне должен. Это эгоизм.

Когда живу жизнь из эго, я пытаюсь проламывать пространство под себя. И тогда мне мной же не дается моя дикая неуправляемая сила - мир не выдержит моего напора, сломается. Но мир всего лишь зеркало. Ломая зеркало, ломаю себя.

И только лежа под обломками вдруг понимаю, что пытаюсь исправить в мире то, что есть во мне. Умываю и начищаю отражение в зеркале, сама оставаясь грязной.

И только когда начинаю принимать все свои отражения и тени (то, что считала грязью и что хотела исправить в других), ко мне начинает возвращаться сила. Сила Бога во мне. Сила творения. Она дается для радости творчества, для счастья. Не для того, чтобы менять себя или других, но чтобы принять наше право быть собой. Разным. Живым. Спонтанным. Делающим ошибки. Неидеальным.

Быть Богом значит быть, а не казаться. И это очень взрослая позиция.


Рецензии