Две сестры. Глава 4

 Внимательно вглядываясь в черты незнакомки,Наталья вдруг вскрикнула от неожиданности:
 -Мария!Это—ты?!
 -Да,Наташа,это—я...-тихо ответила женщина.
 -А почему ты просишь милостыню?Ведь тебе мать оставила дом,деньги и драгоценности!
 -Пропил мой муж-алкоголик всё наследство.Он бы и этот перстень пропил,да не смог снять,потому что у меня с годами распухли пальцы.
 -А где же теперь твой муж?-спросила Наталья.
 -Он бросил меня...Как только увидел,что я осталась без денег,сразу ушёл к другой женщине.Ты,Наташа,прости меня...Я тогда выгнала тебя из дома,-сказала Мария.
 Наталья со слезами обняла свою сестру и сказала:
 -Бог с тобой.Я тебя уже давно простила.Проходи в дом,оставайся жить у нас.Тут всем места хватит.
 Доброта сестры растопила чёрствое сердце Марии и,расплакавшись,она обняла Наташу.И так,обнявшись,обе сестры вошли в дом.
 Наталья накормила Марию,потом отвела в баню.Затем отвела её в комнату,чтобы она отдохнула.Сестра быстро заснула.А Наташа пошла в свою комнату,взяла в руки мамин крестик и задумалась.Из её глаз текли слёзы...Вдруг над крестиком появилось белое облачко,и Наталья снова увидела светлую Память в образе белой воздушной женщины.
 И сказала ей светлая Память:
"Наташа,ты сейчас прошла через самое главное испытание в своей жизни!Ты смогла простить свою сестру,которая причинила тебе столько зла.И теперь,увидев твою бескорыстную доброту,она стала совсем другим человеком.Она думала,что деньги и драгоценности всегда будут помогать ей в жизни.Но теперь она поняла,что Память о матери и её духовные ценности гораздо важнее.Жизнь многому научила твою сестру."
 С тех пор обе сестры жили дружно и счастливо.Мария помогала Наталье смотреть за детьми.Детки тоже полюбили свою родственницу.И все вокруг радовались их счастью:и односельчане,и Луна,и звёзды,и Солнце.


Рецензии