Мы с тобой из одной стаи, Брат

       Одно доброе слово может согревать три зимних месяца (народная мудрость)

                БРАТ

      Вы знаете, сейчас, как никогда, каждый день приносит «сюрпризы», приятные и не «очень», но такова «се ля ви», и если ты правильно  воспитан родителями, школой, улицей, «умные книжки в детстве читал», (выражаясь словами Владимира Высоцкого), то никакая самая «безрадостная» весть не способна тебя вышибить из седла, и поколебать твоё философское отношение к жизни. Потому что ты, психологически ты ко всему готов!!! И готов сражаться за свои идеалы, за всё, что тебе дорого: Родина, твоя семья, друзья, твой народ… – в любых условиях обстановки, и не побежишь,  как крыса с корабля, спасаясь от очередной волны мобилизации за границу. Именно такие мысли пришли мне в голову с утра после прослушивания очередной передачи «ЧЕКИСТА», которого я уважаю, как человека, много чего повидавшего в жизни, и чтения крайней рецензии на мои опусы:

      Рецензия на «Женщины в нашей жизни...» (Полковник Чечель)

      Прочитал за два подхода Ваш изумительный рассказ, Василий. Начал вчера вечером,  и по причине вставать рано на работу, прервал и продолжил уже на другой день после работы. Вы помните, как в детстве, увлекшись интересной книжкой, сидишь в школе на уроках и ждешь, чтоб скорее они закончились, чтоб помчаться домой и снова продолжить чтение? Вот такое случилось и со мной. Читал, переживал. Невольно сопоставлял свою жизнь с Вашей. Она у меня тоже со многими цветами радуги. Вы мудро построили свой рассказ. Личная жизнь и служба. Мне все интересно чрезвычайно. Хороший язык, несмотря на большой объем, история не утомляет ни грамма. Спасибо Вам, дорогой! С уважением, Владимир
                Владимир Рубанов   26.07.2023 01:51

     ВВЧ: «Володя, если честно, я ожидал от тебя примерно такой реакции, потому что, не «хвастаясь», скажу, у меня «чуйка» на людей, которые так или иначе близки мне по духу и «крови» развита необычайно. Так было с Голтисом, Сундаковым, Тулпар Немшан, со  штурманом Морской авиации СССР и России Олегом Сливко и ещё рядом людей. И главное – видно, Бог, почувствовав мой интерес и тягу к таким  неординарным личностям, послал мне в друзья лётчика-испытателя Иван Ивановича Бачурина, http://proza.ru/2013/01/14/61 , Героя России Тимура Апакидзе, свёл в одном экипаже с моим правым лётчиком, Героем России, Юрием Лончаковым; потом познакомил и подружил с поэтом – бардом Константином Фроловым; послал мне в воспитанники Заслуженного лётчика-испытателя РФ Анатолия Полонского и генерала Алексея Сердюка, (который в ответ на моё обращение Алексей Игоревич, сказал: «Командир, это лишнее, для Вас я всегда буду просто «Лёша»), а когда Алексей в 2018 году при очередном приезде в Москву вынес меня из плацкартного вагона поезда «Херсон – Николаев – Москва» на руках, жена, милая Ирина с восторгом «чуйств» и гордостью произнесла: «Да, шерпа в чине генерала у моего мужа ещё не было. Слава Богу – жизнь не стоит на месте»…

    Но продолжим про друзей – далее судьба послала встречу с КВС ГА Сергеем Шевцевым, потом с авиационным инженером Галиной Ацеровой, Михаилом Задорным … В общем, продолжать этот список можно достаточно долго, начиная от моих пилотов типа Игоря Ларькова, и заканчивая женщинами: Таней Вахромовой, (Заслуженным МС СССР по плаванию), Елизаветой Тарабанчук, (МС СССР по волейболу) 
http://proza.ru/2011/07/02/879; Надежда Куценко, чьим именем назван один из перевалов Кавказских гор, и с которой мы с Ириной дружим уже Бог знает сколько лет. (Правда, Надя в данный момент в Шотландии, но через два года виза ПМЖ закончится, и мы её сможем лицезреть или у нас в России, или ещё где-нибудь...
             http://proza.ru/2021/03/08/1642
 
Ириной Скидановой – моим Наставником по йоге,
    http://proza.ru/2011/05/13/1337  - дальше не продолжаю – это всё есть в моих опусах…

     Даже "случайные", якобы, встречи с Владимиром Высоцким, Юрием Гагариным и многими ведущими лётчиками-испытателями СССР выпали по судьбе: Петром Остапенко, Авиардом Фастовцем, Виктором  Пугачёвым, Сергеем Мельниковым, Анатолием Квочуром,  Владимиром Кондауровым, Виктором Россошанским, Александром Ивановым, Константином Калугиным,  Сергеем  Андреевым и другими пилотами, включая заочное общение с Заслуженным лётчиком-испытателем РФ Александром Гарнаевым. И вот сейчас ещё один интересный для меня человек встретился на прозе.ру – Владимир Рубанов. Пока общаемся через интернет, но Бог даст, и на брудершафт с Володей выпьем, в поход сходим на яхте Владимира Пуриса, или полетаем  вместе у нас на аэродроме Первушино под Уфой – какие наши годы!!! Главное, не чувствовать себя старым и не ограничивать «фантазию» своих желаний, т.е. жить полной жизнью, несмотря ни на что!!!

    У нас ещё радость – нашёлся Аббай, в маленьком селе, на границе с Румынией. Жена с дочками уехала в Одессу, а он мечтает вернуться обратно в Херсон, когда на Украине всё «устаканится!!!» Поговорили с ним о парадоксе, который произошёл  с БЫВШЕЙ «житницей СССР», благодаря «мудрой политике» президентов и недоумков в Верховной Раде. Украина, как страна, 30 с лишним лет назад  была одной из богатейших республик Советского Союза, с налаженными связями в промышленности, развитым сельским хозяйством, не существовало никакого антагонизма между русским и украинским языком, между хохлами и москалями. Сам Аббай успел стать дважды миллионером, как человек, у которого  «варят мозги» и он разбирается в растениях и животноводстве.
 
    Но, увы, жадность и глупость коррупционеров – олигархов, вкупе с проплаченными ставленниками типа Порошенко, Турчинов, Яценюк, Зеленский  и прочие… привели страну к краху, нищете и войне, а всё потому, что предав память отцов и дедов, победивших в Великой Отечественной войне, стали возрождать фашизм, притеснять русских и хотеть вступить в НАТО, нарушив свой безблоковый статус, закреплённый по Конституции Украины!!!

     В общем, больно смотреть, во что сейчас превращается бывшая когда-то богатой и комфортной для проживания страна Украина, но сейчас у украинцев путь один – осознать, что, если они хотят уцелеть как государство и нация, надо брать оружие и идти на Киев. Ведь потом предстоит восстанавливать всё разрушенное…

     Не сделаете этого, войну до последнего украинца Америка и ваш президент Зеленский вам обеспечит!!! А что касается россиян, у которых тоже куча своих проблем, но они не идут ни в какое сравнение с украинскими, рекомендую послушать эту ссылку, а после  вспомнить песню «Я люблю тебя жизнь» в исполнении Марка Бернеса:

     https://www.youtube.com/watch?v=KHspjjH3ufM
ЧЕСТЬ И СОВЕСТЬ РУССКОГО НАРОДА - НИКИТА МИХАЛКОВ БЕСОГОН ТВ / СЕРГИЙ АЛИЕВ

        Стихи К. Ваншенкина
Музыка Э. Колмановского


Я люблю тебя, Жизнь,
Что само по себе и не ново,
Я люблю тебя, Жизнь,
Я люблю тебя снова и снова.
Вот уж окна зажглись,
Я шагаю с работы устало,
Я люблю тебя, Жизнь,
И хочу, чтобы лучше ты стала.
Мне немало дано -
Ширь земли и равнина морская,
Мне известна давно
Бескорыстная дружба мужская.
В звоне каждого дня,
Как я счастлив, что нет мне покоя!
Есть любовь у меня,
Жизнь, ты знаешь, что это такое.
Как поют соловьи,
Полумрак, поцелуй на рассвете.
И вершина любви -
Это чудо великое - дети!
Вновь мы с ними пройдем,
Детство, юность, вокзалы, причалы.
Будут внуки потом,
Всё опять повторится сначала.
Ах, как годы летят,
Мы грустим, седину замечая,
Жизнь, ты помнишь солдат,
Что погибли, тебя защищая?
Так ликуй и вершись
В трубных звуках весеннего гимна!
Я люблю тебя, Жизнь,
И надеюсь, что это взаимно!
                1956 г.  Взято из Википедии.

 
   П.С. 
Рецензия на «Размышления после встречи нового автора» (Полковник Чечель)

Владимир Рубанов замечательно пишет.
Знаком с его творчеством уже не первый год.
Сильные рассказы. Иногда тяжелые по своей не скрытой правдивости и жёсткости жизненных ситуаций.
Спасибо, Василий Васильевич!
Интересно и поучительно читать Ваши мысли и мысли и истории от Ваших друзей!
Доброго дня!
С уважением,
Сергей

Кандидыч   26.07.2023 12:18


Рецензии
Рада, что зашли на мою страничку, у вас и судьба интересная и пишете вы замечательно. И боль за войну России с Украиной искренняя, в каждой строчке чувствуется. И Марк Бернес не имея сильного голоса, пел с душой, и кто его слышал, никогда не забудет. Спасибо за память о нём.

Лариса Гулимова   20.08.2023 14:48     Заявить о нарушении
Взаимно, Лариса...

Полковник Чечель   20.08.2023 19:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.