О стратегии РМЕШ

Всем салют ! То солнышко, то дождик, и хочется написать о чем-то важном.. Независимо от обсуждений текущих..
Все вопросы нашей стратегии лично у меня сразу же после того, как я прочел многое что из Морозова и кое-что ФиНов, были банальностью: в качестве цели промежуточной более-менее выяснить, как все было на самой деле, построить достоверную, мало-мальски, версию реконструкции, путь даже не со всеми прописанными параметрами, разобраться с корнями всех мифологем и... внимание ! Создать хоть какой-то курс своей собственной истории (далее: просветительский продукт, ПП), планки глобализма не пугаясь, с четким и внятным разделением на темы. И ... в той или иной степени сделать все посильные шаги для его внедрения в широкие массы..
И потом громко провозгласить: "Честь имеем, представители российских естественных наук… российской естественнонаучной школы"...
Одна необходимая оговорка. Если принять во внимание, что история иногда служанка политики, а иногда – политика, направленная в прошлое, можно сразу же сказать, что в итоговом цельном просветительском продукте направленность на политику должна быть минимизированной, а вместо этого должен быть акцент на достижениях естественных наук и технократике. Это вполне достижимо.
Теперь давайте отделим процесс креативизма от процесса работы с созданным продуктом. Для начала допустим, такой ПП был бы сделан. Вопрос с базовой целевой аудиторией можно считать решенным – это все, придерживающиеся такой культурной ценности, как аутентизм, или достоверность. В таком случае его можно давать в виде книгоиздательского продукта, аудио- или видео- продуктов, в т.ч. лектория, серии телепередач и т.д. Базовый расчет: взрослая аудитория, к которой могли бы подтянуться подростки. Самый простой проект с точки зрения объема работы.
Вопрос такого же просветительского продукта для средней школы. Здесь все то же самое, но нужны адаптация к детскому менталитету и ориентация на личностный модуль… На этапе разработки. И некий алгоритм действий с предварительным системным просчетом, исходя из текущей ситуации, по его внедрению.
И, естественно, как и в других областях педагогики, для вышеупомянутых адаптации к детскому менталитету и ориентации на личностный модуль на этапе креативизма можно ставить вопрос об отдельном методическом проекте. А на этапе внедрения и решения всех необходимых вопросов будет нужен, помимо прочего, ответ на вопрос, насколько движение РМЕШ является сильным и массовым. С этой точки зрения просто необходимо завершение процесса формализации в том или ином виде и не исключена акцентуация внимания на общественно-гражданском аспекте вплоть до учреждения легальной общественной организации.
Что касается школы высшей, то для нее можно как разрабатывать новые учебные курсы, так и вносить коррективу в курсы уже существующие. Возможна адаптация новых учебных курсов к конкретным специальностям обучения студентов.
Теперь аспекты креативизма. При создании такого просветительского продукта была бы неплоха опора на достижения РМЕШ, о которых на и ради которых делается неоднократно упоминаем здесь плей-лист на youtube-канале «Спорт. Наука. Искусство»: , в том числе на логический формализм реконструкции истории человечества и естественнонаучный культурный код (ЕНКК), который, в свою очередь,  вполне себе можно разработать вместо традиционного культурного кода (ТКК).


Рецензии