В День ВМФ другу

Фото из Интернета


Сегодня друг мой отмечает праздник,
на лентах чёрных золотые якоря.
Белеет беска на параде, дразнит,
и обнимает его шею – гюйс пестря.

На флоте Северном в Североморске
на Атомной подлодке службу проходил.
Теперь для нас он байки пишет тоже,
где ВМФ и молодая Петра... без утайки.

Нас Пётр окунает в страстную игру,
военной жизни и в сложности морские.
А Петра юбкою колышет ветру,
и взгляды ловит мужицкие, чужие.

Как славно отмечает он свой праздник,
и вместе с девушкою катер посетил.
Порою пишет ярко безобразник...
и под мостами... тишину установил.

Я – сухопут, товарищ мой моряк,
Служил на Северном он флоте!


Рецензии
Моряки - везде моряки! По улицам метут в развалку клёши...
Вспоминаю Одессу!
Одобрямс!

Neivanov   08.08.2023 18:09     Заявить о нарушении
О! Вы правы,
А про клеши то я забыл :о)
Спасибо, Владислав, Вам от меня
За теплые и добрые слова!

С теплом к Вам!

Варлаам Бузыкин   08.08.2023 18:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.