Когда закончится детство

Я — пропавший без вести в океане,
Точка невозврата — мой дом на карте.
Не вернуть тебя в родную гавань —
Камнем вниз зачем нам падать?

Я хотел вырезать с тобой лошадок,
Писать картины, как мёд тот сладок.
Обнять тебя, в последний раз проститься,
Но увы, теперь мне это снится...

Когда закончится детство
Я буду всегда о тебе вспоминать,
Когда закончится детство
Новые страны буду перед собой открывать.

Когда закончится детство...
Когда закончится детство...

Покажу, что я слепил из пластинина,
Ты сказал бы мне, как это мило.
Оживают на глазах герои фильмов —
На полях сражений бесстрашных видно.

Давай на небе прыгать с облаками,
Чтобы от дождя капли нас ласкали.
Шедевр к звёздам ты подкинешь,
Я верю — всё это ты увидишь...

Когда закончится детство
Я буду всегда о тебе вспоминать,
Когда закончится детство
Новые страны буду перед собой открывать.

Когда закончится детство...
Когда закончится детство...

(2023 г.)


Рецензии