Романс в стиле ретро... Мужск. вариант

Мужской вариант текста:

Мне сегодня так грустно!Сердце птицей томится.
Без тебя в доме пусто. Ах, мечты вы, мечты!
Вспоминаю я с болью грозди слёз на ресницах.
И шепчу я невольно: "Где же ты? Где же ты?"

     Припев:
   Бесконечно тоскую,
   Бесконечно ревную...
   И подругой мне стала
   Лишь злодейка-печаль.

   Я тебя вспоминаю
   И в душе обнимаю,
   Не хочу словам верить
   Тем жестоким: "Прощай!"

Нам с тобой было сложно! Ты ведь вольная птица.
Но живут в моём сердце золотые мечты.
На душе так тревожно, мне сегодня не спится,
Ты всегда в моём сердце, дорогая, прости!

Ты взлетела из рук белокрылою чайкой,
И не смог я, родная, тебя удержать.
И слежу я с надеждой за птиц лёгкой стайкой,
Всё стараюсь тебя среди чаек узнать...

Фото автора.


Рецензии