Мир сотворен словом

В замечательном осетинском языке сохранилась названия ингушей: архаичное - «кулха», «макхкхалон»( маг1и алан, «верхний алан»), что вместе подтверждает, что термины «ghalgha, колха, калка’с, алан, халдеи», с общим божественным слогом принадлежит одному доисторическому ингушскому народу.  Не случайно грузинские средневековые историки называли ингушей «сына Кавкаса»: каука’с калка’с.
Кавказ объединяют перевалы галгайский(дарьяльский), и колхский( Карачай Абхазия), на самом деле это одно название одного Кавказа.  ghalgha, колха, калка’с, алан, халдеи» это собирательное название  единых предков  кавказского народа.
К сожалению кавказские народы не слышат свои языки..

Язык каждому народу природой и историей дан не для того, чтобы что-то скрывать от других народов, Мы начинаем забывать, что мир сотворён словом, и что все части его – это воплощения отдельных слов. Любой  язык – это нить, которая объединяет настоящее и прошлое, отжившие и будущие поколения в единое целое.
PS
История ингушей (эпоха судей как демократия ) в учебниках по истории,  не описана, потому не с чем ее основу сравнивать!!.  К тому, религиозные и исторические работы касающиеся Ингушетии не имеют основы.
 Эпоха судей, описана только в Писании.
Вернее в Священном Писании  засвидетельствован кризис эпохи судей, кризис древнейшей доисторической демократии, идеального государствами 12 колен  израилевых,  ( 12 градья пелазгов, этрусков, древних греков). Период судей начался(возродился) после того, как потомки израильтян, освободившихся от египетского рабства и погибших в пустыне, сплотились под руководством Иисуса Навина и Халева.
Вероятно и ингушская демократия как эпоха судей, унаследована после уничтожение колхской цивилизации, катастрофы в   неизвестной предположительно колхской цивилизации.
Классическое форма управления древней демократии сохранилась в истории ингушей; 12 судей - Мехка Кхел (страны суд) управлял страной, и 12 судей со своими ограниченными полномочиями управляли родами, обществами. Предки создавали свой микромир  по подобию  Вселенной. осознавая, что есть во Вселенной, есть и в каждом человеке. Закономерно,  ингушские термины, начиная от самоназвания, управляющего органа страны, по 12 знакам зодиака, от имени Всевышнего, храмами, башнями, склепами, праздниками, преданиями   и кончая «танцами планет» связаны со Вселенной.
Один из показательных примеров как не нужно буквально понимать центральную мысль Писания, борьбу Ибрахима мир ему и Нимрода, где победил в Книге - Авраам, а в жизни Нимрод.
 Выходит в Книге   мечта о свободе, программа победы  над властвующим  на земле Нимродом,(эпохой царей). Напрашивается вывод; религия Авраама это допотопная религия, а религия Нимрода это бослепотопное молодое язычество..


Рецензии