И дни все мои

И дни все мои, сменяются ночью,
Я их не особо и жду.
Отвыкла от встреч и творческий почерк,
Давно уж подходит к нулю.
Все мысли мои, как будто стянулись,
И песнею им не звучать,
И рифму и прозу убра'ла я в ящик
Им нужно немного поспать.

А мне же, уйти от реальности,
Впасть в детство, забыть бытиё,
Но только взгляну я на светлого мальчика,
Как в зеркале вижу, отраженье своё.


Рецензии
"Им нужно немного поспать." - Кажется они уже выспались, и от них на новогодние дни будет что-то интересное.
"Но только взгляну я на светлого мальчика," - Кажется я видел этого мальчика, в том сне, что опубликовал недавно. И если так, то могу представить Вас )
Успехов Вам, и с Наступающим!
Ян

Ян Левин   29.12.2023 20:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.