Герои аристократы. Глава 4

И вот отправились мы во двор, тут же сработали чары, появилась длинная дорожка, неровная, заваленная разных размеров камнями, с ямами, как большими, так и малыми. Я заподозрил, что непременно и ловушки будут. Приготовились и, по знаку Графа, сорвались с места. Принцесса бегала куда быстрее, это стало очевидно сразу, птицей летела вперёд, но я опасался касаться Земли, забрался на камень и перепрыгивал с одного на другой. Тут так же ловушки обнаружились, выскакивали шипы, валуны разваливались под ногами, или сдвигались с места, несколько раз чудом не упал, однако, оказался прав, относительно своих опасений, потому как земля под ногами соперницы вдруг провалилась и опала в ловчую яму. Благо хоть колья на дне никто устанавливать не стал. Тан вскрикнула и метнулась на выручку, но дорогу отгораживая защитный барьер, на который и налетела, сколько не билась, не могла преодолеть, лишь кричала, как птица, у которой птенцов забрали. Я спрыгнул рядом, нагнулся и протянул руку.


— Ты что делаешь? — возмутилась девушка.


— Пусть мы и противники, но состоим в одном отряде, — напомнил я, — своих не бросаем. К тому же, сама потому будешь кричать, что нечестно обыграл, оставил в ловушке.


Принцесса скрестила руки на груди и надулась, явно не желая принимать помощь, пришлось кое, о чем напомнить, важном для неё.


— Если продолжите ерундой заниматься, я просто закончу испытания и выиграю, — я усмехнулся, — пока вылезете, уже окажусь в конце пути, сдаётесь?


— Не дождёшься, — девушка подала руку, помог ей выбраться, но стоило нам встать, как толкнула меня в яму со злым безумным смехом и понеслась дальше. Пришлось самому выбираться. Ну, логично, хитрость - хорошее качество для лидера, будет недругов обманывать. Отстал я изрядно, когда добежал до берега реки, воительница уже нырнула, но течение оказалось слишком сильным, не справлялась. Пришлось прыгнуть и плыть к ней, пока не унесёт. Утонуть никто не позволит, но нахлебается изрядно. Нагнал как раз тогда, когда из сил выбилась и уже начала погружаться, ухватил за шиворот. Вцепилась в меня тут же мертвой хваткой и попыталась утянуть на дно, не из злобы, просто так часто делают утопающие, пришлось потрудиться, чтобы не дать сделать этого. Вот когда благословил свою любовь к изготовлению скульптур, от постоянной работы с молотком и скарпелью, а также резцами, мускулы на руках изрядно укрепились, потому, пусть медленно, но приближался к берегу. Наконец, добрался и вытащил соперницу, начал в себя приводить, потом перевернул и изо рта её полилась струя воды. Пришлось с полчаса посидеть, пока оба пришли в себя и подготовились к поединку.


— Пока что, у нас один - один, — Принцесса сощурилась, — потому как к берегу я прибыла первой, а в плавании не справилась, при падении в яму, немного руку вывихнула. Теперь спуску не дам, не надейся.


— А как насчёт поблагодарить за спасение? — поинтересовался Баронет. — Без Герцога ты бы у охнула гарантированно.


— Во-первых, его никто и ни о чем не просил, — злюка фыркнула, — во-вторых, это — прямой долг, как подданного, и, в-третьих, является мятежником и предателем, а таковых, в лучшем случае, милуют и казнят менее болезненным способом, чем заслуживает.


— Отличный лидер, мы с такой точно наплачемся, — Граф поджал губы, — если не поумнеет с годами, разумеется.


Мы облачились в свои зачарованные доспехи, однако, оружие взяли обычное и деревянное, лекари в крепости были, но они могли исцелить не любые раны, и, тем паче, не могли никого воскресить, а оружие из энергии смертельно опасно, особенно, для грешников. И я не уверен в праведности Принцессы. Противница сразу накинулась на меня, обрушила свой меч, намереваясь зарубить, понимала, что разница в силе велика, пропустит парочку полновесных тумаков и просто сляжет, надеялась закончить бой раньше, удачным попаданием. Я не парировал, экономя силы, а просто уклонялся и уворачивался, ушёл чуть в сторону одним экономным движением и все. Девушка быстро выдыхалась и даже выкрикнула: — «Будешь ли ты драться, трус несчастный»? Я, без предупреждения, прыгнул вперёд, пригнулся, ударил своим шестом по ногам, уронив на землю, вторым выбил меч и приставил оружие к груди.


— Так не честно, требую сразиться ещё раз! — воскликнула злюка.


Я пожал плечами, отвёл шест и нагнулся, протянув руку, любезно предлагая помочь подняться, коварная, лёжа, ногой приложила в пах, оттолкнула, вскочила и схватила свой меч с земли. Тан завизжала от восторга и запрыгала, радуясь, словно её хозяйка что-то стоящее или особо хитрое провернула. Повезла, что доспехи защищали все, а иначе мне мало не показалось, но коварная разозлила изрядно. Ладно, хочет играть жестко, могу обеспечить, накинулся первым, вкладывая в удары всю свою силу. Принцесса решила парировать, не учитывала мой пример, и тут же пожалела об этом, потому как я, с третьего раза, сломал её меч, а потом своим копьем по голове приложил, так что и оно разлетелось на куски. Шлем уберёг, но толчок оказался таков, что не устояла и опять оказалась на земле, попробовала отбрыкнуть ножками, поймал их, оторвал тело соперницы от тверди, крутанулся и запустил её в крепостную стену. Не долетела, упала и подкатилась, настиг, перевернул на живот и руку завел за спину, выкрутил. Сколько не кричала, а освободиться никак, предложил сдаться. Воительница ответила оскорблениями, Тан опять билась о барьер, желая помочь госпоже. Но, сколько не кричи, боль не даст долго терпеть, признала, что этот раунд за мной. Теперь последнее, но не по значению, игра в «Чёрное и белое». Граф уже расставил фигуры на доске. Принцесса, потирая помятую руку и прихрамывая, села на свое место. Досталось изрядно, ещё и злилась, не лучший настрой перед партией. Я уже успел успокоиться, собраться и не собирался уступать.


— Их высочество, лучший игрок на свете, — Тан упёрла руки в бока, — выигрывает четыре раунда из пяти. И не только у подданных, и у меня, но и у их величества, своего коронованного отца.


— С тобой-то все понятно, если и умеешь играть, то поддаешься из лести, — подал голос Баронет, — а вот у старины Герцога поводов подлизываться нет, он, по сути, уже доказал, что годится в лидеры больше.


— Забота о соратниках важна и немалая сила так же налицо, — не согласился Граф, — но, этого мало, к сожалению, лишь превосходство интеллекта имеет значение. Потому как глава отряда обязан быть умнейшим.


Принцесса начала партию неплохо, классическими ходами, я так понял, и здесь хотела победить поскорее, загнать меня в угол и уничтожить. Применяла выигрышные варианты, но вот фантазии не хватало, я сразу увидел возможность провернуть одну штуку, если только это не подстава, начал, осторожно, воплощать идею. Казалось, что идём на равных или даже у их высочества преимущество, но... оставался один ход соперницы, после которого и намеревался добить, когда Тан вскрикнула, воспользовалась тем, что сейчас защитный барьер отсутствовал, и перехватила руку госпожи.


— Ты чего себе позволяешь? — возмутилась злюка. — Сколько раз говорила, чтобы не смела тронуть, а то поколочу!


— Если сделаете такой ход, лишитесь своей королевы, а король попадёт под удар, — пояснила повелительница кинжала, — вы же не станете поддаваться Герцогу только потому, что он симпатичный, добрый и храбрый?


— Что за чушь ты несешь? — возмутилась Принцесса. — В жизни не стала бы подыгрывать, тем более, мятежнику, и ни сколько он, не красив, обычный мужлан.


— Разве подсказывать честно? — поинтересовался Граф. — Тем более, можно было пожертвовать королевой, защитить короля вот так, скакуном, и контратаковать, закончив партию победой.


— Если захочу с тобой сыграть, во что-нибудь кроме костей, где помогает только удача, напомни, чтобы не делал этого, ни в коем случае, и ни при каких обстоятельствах, чтобы не опозориться при посторонних людях, — я откашлялся, — может, все же тебе стать нашим лидером, приятель?


— Умение просчитывать все ходы наперёд, это важно, но у меня нет всех нужных качеств, — возразил любитель книг, — и, по-хорошему, Принцессу следует объявить проигравшей, поскольку ей помогли, вмешавшись в игру.


— Убью! — злюка сжала кулаки.


— Нет уж, такая победа окажется сомнительной, — я сощурился, — продолжим, словно ничего и не было. Барон, будь любезен, придержи Тан и зажми ей рот, чтобы больше не лезла, куда не надо, но осторожно, не придуши, случайно.


Я не мог не подметить, что подпевала совсем не та безнадежная дурочка, какой пытается себя показать, скорее, притворяется и достаточно ловко, сумела просчитать мою тактику, не хуже Графа. Конечно, будучи полностью зависима от хозяйки, старается сохранить место, скрывая собственные достоинства. Надо бы запомнить это и иметь в виду, особенно, если из-за обеих начнутся проблемы. Меж теми соперница продолжала, как раньше, придерживалась известной и надежной тактики, что приводила к победе, но лишь если не умеешь думать творчески. Я снова приметил возможность нанести смертельный удар вражескому королю и начал подводить все к этому, даже пожертвовал обеими своими башнями. Повелительница меча торжествовала, полагая, что побеждает, решительно сделала ход. Её подручная замычала и задергалась, но было поздно, я закончил обход и положил короля соперницы на бок, заставив ту гневно вскрикнуть.


— Так не честно, нас прервали, коварно, и сбили меня с мысли, — возмутилась злюка, — требую переиграть!


Я возражать не стал, провели еще четыре партии и лишь в последней, нарочно, дал противнице свести дело к ничьей, чтобы совсем с ума не сошла от отчаяния. Девушка зарычала, смела доску ударом. Несколько раз наступила на фигуры, вгоняя их в землю.


— Имей в виду, я не стану тебе подчиняться, буду делать то, что сочту нужным, — заявила Принцесса, — советую остальным признать меня лидером, или вылетят из отряда или погибнут из-за глупости Герцога или отправятся с ним на каторгу.


— Да, подумаешь, какое-то соревнование, и так ясно, кто заслуживает право командовать, — Тан вырвалась из медвежьих объятий Барона.


— Простите, ваше высочество, — Граф скрестил руки на груди, — вы проиграли, очевидно, в нескольких соревнованиях, дворяне держат своё слово, Герцог доказал своё право, уже дважды, думайте об общей пользе, а не своём эгоизме. Целиком я и полностью за него.


— Я так же, — кивнул Баронет, — учись проигрывать, судя по всему, тебе придется частенько, а то и постоянно оказываться на земле, в луже. Правда, Барон, ты ведь за победителя, полагаю?


— Победитель — это хорошо, — подтвердил здоровяк, — проигравший - плохо.
Мы повернулись к Маркизе, та засмущалась, готовая провалиться сквозь землю, покраснела, пошла пятнами, словно ей предлагали сделать выбор за всех, сглотнула нервно, вжала голову в плечи, наконец, выдавила из себя шёпотом мой титул, подтверждая, что согласна с общим мнением.


— Вот ведь трусливое ничтожество, — Принцесса топнула ногой и сверкнула глазами на скромницу, заставив ту спрятаться за спиной Барона, — ладно, делайте, как хотите, когда Герцог натворит дел, приползете ко мне, умоляя возглавить, и не соглашусь. Не стану подчиняться, даже не надейтесь, и без мятежников добьюсь всего.


— Как вам будет угодно, — я поклонился, — благо, поручения дают самые разные, и не всегда необходимо действовать всем отрядом, хватает двух - трёх человек, вы с Тан прекрасно ладите, а мы уж как-то обойдёмся. Думаю, их величество поймёт, он свою дочь знает, как никто. Просто имей в виду, что за нами ведётся охота и враг могущественен и коварен, не попадитесь в ловушку.


Рецензии
Предупреждение сделано. Принцесса влюбилась. Вперёд и с песнями!!!
Спасибо, Александр!!!

Игорь Тычинин   07.08.2023 20:22     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))С очень невеселыми песнями, я бы сказал:—))) с уважением

Александр Михельман   08.08.2023 18:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.