История любви

  Никита ехал домой.  Сегодня последняя его смена и он в отпуске. Он так, хотел этого отпуска. Завтра он едет к своей тетке в Сочи. Она давно звала его к себе. Вот и его остановка, он вышел и пошел домой. Это его холостяцкая берлога.Ему уже 23 года, а он еще не женат. Да девок, было много, но все хотели только денег и кучу удовольствия. Да и его работа, инспектор по труду в одной не большой фирме, денег много не заработаешь. Нет люди крутились, брали халтуры. Но ему хватало его 120 тысяч на все его запросы. Да и на поездку к тетке он накопил. Так, что завтра в поезд и в Сочи.
  Так думал он поднимаясь по лестнице к себе в квартиру. Тут дверь открылась и на лестничную площадку вылетела девушка, а за ней чемодан и сумка. На пороге появилась габаритная дама и с гневом прорычала, именно прорычала:-"Я больше, не  нуждаюсь в ваших услугах. Мой отец, был слишком доверчив. Убирайся от сюда."
   
  Девушка с заплаканными глазами, стала собирать свой чемодан и подняла сумку.Потом подняла голову и сказала:-"Вы хоть заплатите за последний месяц, мне надо где-то жить?"

 -"Что, ты с..... требуешь оплаты. Ты не о ....... вообще-то." - и захлопнула дверь.
  Никита был в шоке от увиденного. Он посмотрел на заплаканную  девушку и сказал:-"Что произошло девушка?"
  Она подняла мокрые от слез глаза и сказала:-"Я пять месяцев ухаживала, за ее родным отцом. Он нанял меня и я готовила, убирала, помогала ему мыться и прочее. Но он три дня назад умер. Я сама все сделала, но вот сегодня появилась его дочь и выкинула меня на улицу. "
  Она снова заплакала....
  Никита взял ее за руку и сказал:-"Не плачьте девушка. Давайте я вам помогу собрать вещи."
  Он помог собрать вещи и закрыть чемодан. Она поблагодарила его. И стала спускаться.
  Никита посмотрел ей в след и как-то у него вырвалось:-"А вам есть куда идти, а девушка."
  Она остановилась и сказала:-"Я привычная, что не будь придумаю."
  -"А, зачем придумывать. Давайте подымимся в мою квартиру и все обсудим."
  Она посмотрела и сказала:-"А,вы не боитесь, вот так незнакомую девушку в квартиру приглашать."
 Он улыбнулся,потом сказал:-"Нет, не боюсь. Вас ведь Лера звать,и Михаил Кондратьевич, плохих в дом не пригласит."
  -"Да, вы правы. Он был очень хорошим человеком. Только одиноким, его дочь, это ....."- она снова заплакала.
  Никита ее обнял, взял чемодан и они пошли на верх, в квартиру Никиты. Там они все спокойно обсудили и Никита предложил пожить у него, присмотреть за квартирой. Пока он будет гостить у тетки.
  Лера не сразу, но согласилась. На следующий день, он укатил в Сочи.

     Отпуск прошел на ура. Он возвращался домой в прекрасном настроении. Вот и дом, он расплатился с таксистом, и поднялся к себе на этаж. Позвонил в дверь, через пару минут, Лера открыла ее. Она была уже одета и все вещи собраны. Никита посмотрел на это и сказал:-"А куда, вы девушка собрались?"
 -"Ну, как же ты приехал, значит я больше не могу оставаться."
 Он улыбнулся и сказал:-"У меня две комнаты, мне много. А  вдвоем в самый раз. Давай пока ты не найдешь квартиру и работу, ты поживёшь у меня."
  Лера смутилась, а Никита взял вещи Леры и отнес в маленькую комнату. Она смущаясь:-"Никита, спасибо, но это как-то не понятно."
  Никита прошел в большую комнату и уже от туда сказал, как бы про себя:-"Сейчас яичницу с хлебом и крепкого кофе. Потом в душ и спать."
  Когда он вышел на кухню, то там уже был накрыт стол, а на тарелке лежала яичница с хлебом. И стояла его кружка с крепким кофе. Он улыбнулся и поблагодарил Леру. Потом они сидели и разговаривали, о жизни Леры и о его жизни. Так сидя на кухне, и глядя в глаза друг друга, они все больше проникались чувствами друг к другу. Рано утром, он ушел на работу. Она встала и проводила его. Он подошел к ней и ласково поцеловал как сестру. Она улыбнулась смущенно и тоже поцеловала его в щеку.
  Вечером он пришел домой, и она встретила его с улыбкой на лице....

  Через месяц после этой этого дня, он купил цветов, бутылку хорошего вина и пришел домой. Она, как обычно, встретила его в дверях. Увидев такой натюрморт, она очень удивилась. Никита закрыл дверь и спросил:-"Удивлена, что я сегодня с цветами и хорошим вином?"
  -"Ели честно, то очень. Хотя ты не обращай внимание, сегодня я на работу устроилась. В магазин, рядом с домом."
  -"Это очень здорово Лера. Я тоже хочу тебе сказать, вот что. Дорогая Лера , я долго думал. И решил, ты та которую я искал , выходи за меня , я уже не могу , жить без твоего присутствия рядом."
  Лера улыбнулась и поцеловала его в щеку. Потом сказала:-"Никита, я очень хорошо к тебе отношусь, ты помог мне в трудную минуту. Я тоже очень рада, что ты решился на это. Не рано, это ты? Мы знакомы всего 2 месяца?"
 -"Нет. Я все решил, ты согласна?"
 -"Да.Я согласна быть с тобой по жизни."
  Он обнял ее и поднял на руки, потом они пили вино и были счастливы....
 


 


Рецензии
Максим, прекрасный, к тому же, и жизненный рассказ о неожиданной и счастливой любви!
Всех благ им.

С уважением.

http://proza.ru/2023/12/16/716

Владимир Чугай   03.02.2024 17:30     Заявить о нарушении
Спасибо. С уважением Максим.

Максим Чуланов   03.02.2024 17:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.