Лев. 23 Кв. мир

Лев. 23     Праздники.   43 чтобы знали роды ваши, что в кущах               
               поселил Я сынов  Израилевых, когда вывел их иp земли Египетской. 
1 И сказал Господь Моисею, говоря:
2 объяви сынам Израилевым и скажи им о праздниках Господних, в которые
должно созывать священные собрания. (Раз весь народ в скинии собрания
не поместится, то кого призывают на священное собрание, где этот секрет
написан?)
     Вот праздники Мои:  (Праздники все его, верно, не для других!)
3 шесть дней можно делать дела, а в седьмой день суббота покоя, священ-
ное собрание; (значит: священное собрание каждую субботу!) никакого де-
ла не делайте; это суббота Господня (Любой день может быть Субботой?
Главное, чтобы седьмой!?) во всех жилищах ваших (Что-то нет описания ни
одного празд-ника во все 40 лет их путешествия по пустыне в шалашахкущ-
ах и это верно их жилища). Может, праздники, в пустыне, это: создание зо-
лотого тельца, разные недовольства и восстания, падение манны, прилёт
перепелов, а что либо связанное
с семью днями не было, это что-то не Моисеевское, ведь «Господь» знает,
что БОГ отдыхает в 7 Дне и к человеку, это не имеет никакого отношения,
можно сделать неделю и в десять дней и в пять дней.
4 Вот праздники Господни, священные собрания, которые вы должны созы-
вать в свое время:  (Праздники «Господни», а Он космолёт, нужны ли ему ва-
ши праздники! Если бы праздники были нужны Моисею, то были бы праздни-
ки и в путешествии в 40 лет при готовой скинии, было хоть что-то о них ска-
зано. Кто же это пишет в Лев. 23:1 И сказал Господь Моисею, говоря:)
5 в первый месяц, в четырнадцатый день месяца вечером Пасха Господня;
6 и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь
дней ешьте опресноки;          7 в первый день да будет у вас священное соб-
рание; никакой работы не работайте; (Интересно, а в какой день должен
был Моисей праздновать, если он поднялся в путь скиния сложена, а опрес-
ноки с манны должны быть, а когда Амалик нападал – хорошее время, для
празднования? И делать ничего нельзя, а Амалик прёт.)
8 и в течение семи дней приносите жертвы Господу; в седьмой день также
священное собрание; никакой работы не работайте. (Это сказано Моисею,
а он в пустыне ест манну небесную и воду из камня, откуда жертвы?)
9 И сказал Господь Моисею, говоря:
10 объяви сынам Израилевым и скажи им: когда придете в землю, которую Я
даю вам, и будете жать на ней жатву, то принесите первый сноп жатвы ваш-
ей к священнику; (по-моему это надо было бы говорить ему, а Иисусу Навину,
Моисей туда не войдёт, и умрёт на горе Нево),
11 он вознесет этот сноп пред Господом,  чтобы вам приобрести благоволе-
ние; на другой день праздника вознесет его священник; (Вознесёт, что прям
на небо? «Господь» то улетел, когда Моисей в расселине сидел.)
12 и в день возношения снопа принесите во всесожжение Господу агнца од-
нолетнего, без порока, (испеченного из муки Исх.29:2;3)
13 и с ним хлебного приношения две десятых части ефы пшеничной муки,
смешанной с елеем, в дар Господу, в приятное благоухание, и возлияния к не-
му четверть гина вина; (Бог не человек Чис.23:19   1Цар.15:29 к чему ему да-
ры и агнца ему не надо.)
14 никакого нового хлеба, ни сушеных зерен, ни зерен сырых не ешьте, (а
люди если умирают с голоду?) до того дня, в который принесете приношения
Богу вашему: (умерли с голоду, это что приношение Богу!?) это вечное пос-
тановление в роды ваши во всех жилищах ваших.
15 Отсчитайте себе от первого дня после праздника, от того дня, в который
приносите сноп потрясания, семь полных недель, (это опять 7 недель не
есть?)             16 до первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят
дней, и тогда принесите новое хлебное приношение Господу: (после 7 нед-
ель, ещё пять дней не кушать и вот наконец приношение Господу, и можно
есть – кто выжил, после почти 8 недельной голодовки, верно, священники
тайком ели!)
17 от жилищ ваших приносите два хлеба возношения, которые должны сост-
оять из двух десятых частей ефы пшеничной муки и должны быть испечены
кислые, как первый плод Господу;
18 вместе с хлебами и возлияние к ним  в приятное благоухание Господу.
19 Приготовьте также фруктов, фиников, елей, опресноки [вместе с хлебом
первого плода];          20 священник должен принести это, потрясая пред Го-
сподом, вместе с потрясаемыми хлебами первого плода и это будет святынею
Господу; священнику, который приносит, это принадлежит; (Значит: можно
потрясать фруктами, елеем и опресноками и никаких мясных жертвопринош-
ений)
21 и созывайте народ в сей день, священное собрание да будет у вас, ника-
кой работы не работайте: это постановление вечное во всех жилищах ваш-
их в роды ваши. (Куда же созывать народ, где народ поместится, не будет ли
 давки!? Или он весь после двух месячной голодовки умер? Лев.23:14-16)
      22 Когда будете жать жатву на земле вашей, не дожинай до края поля
твоего, когда жнешь, и оставшегося от жатвы твоей не подбирай; бедному и
пришельцу оставь это. Я Господь, Бог ваш.  (Зачем нужны господу бедные
или для этого и нужны, чтобы нагибались за плодами и кланялись Господу?)
23 И сказал Господь Моисею, говоря:
24 скажи сынам Израилевым: в седьмой месяц, в первый день месяца да буд-
ет у вас покой, праздник труб, священное собрание [да будет у вас];
(Не объяснено каких труб: канализационных, водопроводных, нефтепрово-
дных газопроводных, дымовых или медных?)
25 никакой работы не работайте и приносите дары Господу. (А это не рабо-
та? Всё таки приносить надо!?
26 И сказал Господь Моисею, говоря:
27 также в девятый день седьмого месяца сего, день очищения, да будет у
вас священное собрание; смиряйте души ваши и приносите дары Господу;
28 никакого дела не делайте в день сей, ибо это день очищения, дабы очи-
стить вас пред лицем Господа, Бога вашего; (Один день очищения, это вер-
но, не кушать, для очищения желудка, прям перед лицем Господа!?)
29 а всякая душа, которая не смирит себя в этот день, истребится из народа
своего;       30 и если какая душа будет делать какое-нибудь дело в день сей,
Я истреблю ту душу из народа ее;  (Он истребит – вам никого убивать не на-
до нарушая закон: – «Не убивай!»)
31 никакого дела не делайте: это постановление вечное в роды ваши, во
всех жилищах ваших; (Ничего не надо делать жилищах ваших вечно!?)
32 это для вас суббота покоя, и смиряйте души ваши, с вечера девятого дня
месяца; от вечера до вечера [десятого дня месяца] празднуйте субботу ва-
шу. (Потом вынесете за скотом навоз, в котором, утоп скот за 10 дней!)
33 И сказал Господь Моисею, говоря:-
34 скажи сынам Израилевым: с пятнадцатого дня того же седьмого месяца
праздник кущей, семь дней Господу; ( Исход 4  по ополчениям Исх.6:26);
35 в первый день священное собрание, никакой работы не работайте;
36 в течение семи дней приносите дары Господу; в восьмой день священное
собрание да будет у вас, и приносите дары Господу: это отдание праздника,
никакой работы не работайте. (Бедная скотина мычит, уже второй праздник
не кормленная, скоро с голоду помрёт, а священникам всё равно, хотя мерт-
вечину есть запрещено, но никакой работы не работайте).
37 Вот праздники Господни, в которые должно созывать священные собран-
ия, чтобы приносить дары Господу  и хлебное приношение, и возлияния, ка-
ждое в свой день, (Слава Богу, без жертв обошлись!)
38 кроме суббот Господних и кроме даров ваших, и кроме всех обетов ваших
и кроме всего приносимого по усердию вашему, что вы даете Господу.
39 А в пятнадцатый день седьмого месяца, когда вы собираете произведен-
ия земли, празднуйте праздник Господень семь дней: в первый день покой и
в восьмой день покой;
40 в первый день возьмите себе ветви красивых дерев, ветви пальмовые и ве-
тви дерев широколиственных и верб речных, и веселитесь пред Господом Бо-
гом вашим семь дней; (Бедные ветви красивых деревьев, бедные ветви паль-
мовые, ветви дерев широколиственных и ветви верб речных –  их уж нет и
кругом  пустыня! Ведь шалаши нужны целому народу, который их ещё в этой
пустыне страшной и ужасной их не садил. Только в этой главе о кущах гово-
рится, а то говорится вынести за стан, а этот стан из шалашей, а посреди пе-
реносная скиния, для местного бога. А бог о народе не позаботился а то бы
сказали, что не в кушах а хотя бы в палатках люди спали 40 лет, а ведь зимы
бывают холодные и кущи ни чем не обогреешь.)
41 и празднуйте этот праздник Господень семь дней в году: это постановле-
ние вечное в роды ваши; в седьмой месяц празднуйте его;
42 в кущах живите семь дней; всякий туземец Израильтянин должен жить в
кущах, (А почему 7 дней, все сорок лет надо, ведь не написано, когда у них
шатры появились и не от святого ли духа они?)
43 чтобы знали роды ваши, что в кущах поселил Я сынов Израилевых, когда
вывел их из земли Египетской. Я Господь, Бог ваш. (Странный Я Господь, чер-
ез запятую Бог, Бог он всемогущий он вселенную сделал!) А «водил» их по
пустыне в кущах, мог бы палатками, спальными мешками запастись, сам себе
скинию заказал, а те, что носили её спали на улице, как собаки!?
 Ну, а космолёт «Господь», в исходе из Печи железной, носил их в себе 40
лет, что обувь не стёрлась и одежда не помялась, и вдруг кущи на всю ораву
рабов, а их тысячи – все лесочки на кущи переломали, путешествуя 40 лет
по обломанным вечером кущам, вот и пустыня получилась. И что это за исход
даже не в шатрах, а в кущах, зимою, для уменьшения народа, как мороз, а в
пустыне ночь такое, зимой бывает, так замёршие трупы и выносят за стан.
         Да был такой исход при Давиде, поэтому хорошо его помнят.
Исх.6:26 Аарон и Моисей, это – те, которым сказал Господь: выведите сынов
Израилевых из земли Египетской по ополчениям их. (Это не сброд способный
выйти из Египта при царе Египетском, а ополчение.
   А при фараоне, который был после ледового периода, может и сброд был,
и египтяне некоторые пошли с ними, и скот гнали, и пожитки, и золото тащи-
ли, для того чтобы тельца в пустыне делать, это ведь, давно было, кто его
нает, а других сам «Господь» нёс в себе по космосу из Печи железной, так,
что и обувь не сносилась, и одежда не помялась и скот им был не нужен, ибо
ели манну).
    В дельте Нила очередной Моисей нашёл селение беглых рабов и недоволь-
ных, создал из них ополчения вооружив, купив им плащи лёгкие с лёгкими
спальными мешками и пропитанные водонепроницаемой краской, которые
вешались через плечо и тренировал их, для быстрого перехода к Давиду. Ра-
зработав маршрут, ночью выйдя в путь с вооружённой армией Моисей добра-
лся к вечеру до места где росли кусты, где и поселил Моисей свою армию в
кущах, и каждый воин выбирал себе два куста – набрасывал на них плащ,
прокладывал между кустами мешок и залазил в него и так отдыхали все до ут-
ра и день отдыхали и готовили пищу из того, что было в котомках, вечером,
когда жара спала вышли в марш бросок сняв плащи и вытащив мешки с куст-
ов, накинув и закрепив их на плече, и в следующий вечер они также отдыха-
ли в кущах и день отдыхали и вечером, когда жара спала вышли снова в
марш бросок и к четвёртому вечеру были в Вирсавии. 
44 И объявил Моисей сынам Израилевым о праздниках Господних. (Которых в
пустыне при Моисее 40 лет они не праздновали).
 


Рецензии