Сакуры цвет

Сакуры цвета
Пальцы коснулись несмело -
Розовый трепет.

Танец руками -
Нежно ласкать лепестки:
Время признаний.

Розовый ветер
К звездам уносит сознанье –
Миг наслажденья.

Танец губами -
Тратить бесстрашно себя:
Спираль исступленья.

Душ столкновенье -
Проникновенье друг в друга:
Алхимия счастья.


Рецензии
Как то не совсем понимаю почему "эротическая проза" Почему эротическая? Хорошие стихи. Но стихи. Просто стихи. Эротическая проза выделена в отдельный раздел не просто так. Это свой творческий жанр. Возможно вы видите в этом какой то другой смысл. Но это ваше право на видение таким образом. С уважением...

Александр Июльский   29.07.2023 06:23     Заявить о нарушении
Александр, вы правы, я вправе делать все, что захочу. :0)

С уважением,

Лила Нэмис   29.07.2023 09:25   Заявить о нарушении
Не обижайтесь. Я никого не собираюсь поучать, тем более здесь. Здесь все самодостаточные и вполне сформировавшиеся литераторы. Я хотел предложить эти стихи вынести на всеобщее обозрение в другом разделе. Не все приемлют эротический раздел. У всех разное воспитание. У некоторых его недостаточно и они считают этот раздел весьма низким пошибом для себя. Ну бог с ними, это их право.
Просто в другом разделе эти стихи прочтёт большее количество людей. Но опять таки это действительно ваше право "делать что хочу".
С большим вниманием к вашему творчеству...

Александр Июльский   29.07.2023 10:17   Заявить о нарушении
Милый Александр, даже в мыслях не было обижаться и мне все равно на закомплексованных ханжей и снобов. Хорошо, что они меня не будут читать. Меня это очень радует. :0)

Лила Нэмис   29.07.2023 10:29   Заявить о нарушении
Полностью с вами согласен.

Александр Июльский   29.07.2023 14:51   Заявить о нарушении