Домовой

               

          Ева  вернулась  домой  поздно.  Запоздала  с  отчётами  на  работе,  пришлось  задержаться.  Наскоро  поужинав  холодной  котлетой  и  салатом,  обнаруженными  в  холодильнике,  она  прилегла  на  кровать  и  незаметно  уснула.  Приснившийся  сон  ей  явно  не  нравился.  Её  любимая  красавица-кукла,  обычно  восседавшая  на  спинке  дивана,  медленно  проваливалась  куда-то  вниз.  При  этом  её  очаровательное  личико  стремительно  изменялось  и  превращалось  в  морщинистое  страшное  лицо  старухи-ведьмы.  Неприятный  холодок  пополз  по  спине,  но  не  разбудил  её.

          Она  проснулась  ночью  от  ощущения,  что  рядом  с  ней  кто-то  есть.  Просто  почувствовала  тепло  рядом.  Странно,  но  постороннее  присутствие  не  испугало  и  даже  не  удивило  её.  Скорее  даже  обрадовало.  Уже  несколько  месяцев  после  ссоры  со  своим  возлюбленным  Ева  засыпала  и  просыпалась  одна.  Родители  жили  в  другом  городе.  От  близких  подруг  она  дистанцировалась  после  знакомства  с  Антоном.  Из-за  аллергии  у  неё  не  было  даже  кошки.  Именно  поэтому  ощущение  чьего-то  присутствия  было  неожиданным  и  приятным.               

          Она  открыла  глаза.  Мистический  лунный  свет  заливал  комнату.  Полнолуние.  А  шторы  задёрнуть  она  забыла.  И  вдруг  слева  от  себя  на  одеяле  она  заметила  тёмное  пятно.  Соседская  кошка  случайно  заскочила  в  дверь,  когда  она  открывала  квартиру?  Но  для  кошки  этот  силуэт  был  как-то  великоват.  Приглядевшись,  Ева  удивлённо  вскинула  брови.  Рядом  с  ней  на  кровати  сидел  маленький  старичок  размером  с  трёхлетнего  ребёнка.  Лицо  у  него  было  морщинистое,  но  доброе.  Поскольку  поверить  в  это  было  невозможно,  девушка  решила,  что  продолжает  спать  и  заговорила  с    непрошенным  гостем.
–   Добро  пожаловать  в  мой  сон!  Хотя...  ты  сегодня  уже  не  первый  гость.  Первой  была  кукла.
–  Знаю,  знаю!  Но  я  не  сон  вовсе.  Я  твой  домовой.¬  Я  здесь  живу.
–  Живёшь?  А  почему  я  тебя  раньше  не  видела?
–  Так  я  тебе  просто  не  показывался.
–   А  сегодня  чего  заявился?  Я  тебя  не  звала!
–  Ой  ли?  А  зачем  мой  портрет  нарисовала  да  на  стенку  повесила?  И  почему  у  меня  волосы  на  рисунке  синие?
–  Да  я  просто  фантазировала!  Ведь  домовых  никогда  раньше  не  видела.
–  Ну  так  посмотри!  А  я  пока  про  сон  твой  расскажу.  Кукла  эта  не  просто  так  тебе  приснилась.  Ты  испугалась  её  страшного  лица.  А  зря!  Она  тебя  о  скорых  событиях  предупреждала.  Не  пройдёт  и  недели,  как  узнаешь  ты  неприятную  правду  о  человеке,  которому  доверяла.  Раскроет  он  своё  подлинное  лицо!
–  О  каком  человеке,  дедушка?
–  Прохором  меня  зовут.  Можно  Прошей  называть.  Отвечать  я  тебе  не  буду.  Скоро  сама  всё  узнаешь.  А  как  поймёшь,  о  чём  речь,  не  вздумай  злиться  и  выяснять  отношения.  Сама  ты  во  всём  виновата!  Слишком  доверчивая.
–  Что  ж  я  и  правду  в  глаза  сказать  не  имею  права? 
–  А  правда-то  у  каждого  своя.  И  потому  твоя  правда  никого  не  интересует.  Так-то  вот,  девонька!  А  пока  прощевай.  Засиделся  я  тут  у  тебя,  загостился.  Вон  зеваешь  уже,  сон  подступает.
–   Спасибо,  Проша!  Заходи  ещё.  Я  тебя  ждать  буду.
–  Пренепременно  зайду!  Я  за  тобой  присматривать  отныне  стану.  За  тобой  глаз  да  глаз  нужен! 

          С  этими  словами  домовой  растворился  в  лунном  свете,  а  Еву  снова  сморил  сон.  Утром  она  спешно  убежала  на  работу.  А  через  пару  дней  случайно  увидела  со  своим  парнем  лучшую  подругу  Леру,  которой  доверяла  все  свои  тайны,  которой  верила  и  помогала  во  всём.  Но  помня  советы  Проши,  она  смирила  свой  вспыльчивый  характер  и  прошла  мимо,  полностью  проигнорировав  обнимающуюся  парочку.  Да  и  зачем  они  ей,  такие  предатели?

          Вернувшись  домой,  Ева  поставила  возле  тёплой  батареи  скамеечку,  а  на  неё  -  блюдце  с  молоком  для  Проши.

(Рисунок  автора)


Рецензии