Ты сможешь. Глава 38

38 глава. Тайный агент

Киам не смог молчать и сразу же, с места в карьер, выложил все, что передала Асура.
— Она позвонила узнать, как ты добралась, и передать, что твоя просьба выполнена. Дерево спилили. Велс заливается в своем кабинете — какую по счету бутылку он осушает, Асура сбилась со счета, но таким убитым горем она своего брата видит впервые. Не знает, как его утешить. В доме объявлен траур, даже окна завесили мрачной темной тканью. Приезжал Тонг, напыщенный и довольный, пытался поговорить с братом, но Тибал и Асура в красках рассказали ему, как Велс отправил тебя на Землю и спилил дерево. Тонг сначала не поверил, вызвал охрану порядка и тех, кто рубил дерево. Тибал ездил с ними на то место. В общем, образ безутешного вдовца, топящего горе в бутылке, — отличное алиби твоему исчезновению.

Я тяжело вздохнула. «Как же он теперь, в таком состоянии, поможет провести обряд выбора наместника?» Но портить радость от встречи не хотелось, и мы все пошли в дом. Мне выделили комнату с просторной кроватью, столиком, стулом и шкафом. На окне алел цветок, напоминавший нашу лилию, но с более мясистыми, сочными листьями. На стене висела полка, уставленная книгами в кожаных переплетах, пахнущими старой бумагой и тайнами, но рассмотреть их мне не дали, позвав ужинать.

Новый сюрприз ждал в большой гостиной. В центре стоял стол, а возле него на стуле сидел мальчик, чьи черты показались мне до боли знакомыми. Его огромные, как у совенка, глаза на бледном, почти прозрачном личике смотрели на меня, а уголки губ изо всех сил пытались изобразить неуверенную улыбку.
— Киам, смотри, наш сын улыбается! — прошептала хозяйка дома дрогнувшим от счастья голосом. — Митор, какая же у тебя красивая улыбка! Я верю, ты скоро заговоришь!

Алика обрадовано запрыгала и захлопала в ладоши. Мальчик поднял руку и сделал едва заметный жест, будто просил умерить восторги. Я присела рядом с ним и, взяв его холодную, худенькую ручку, наконец, вспомнила: это приемный сын Гулеба, спасшийся с Аликой после аварии. Я вопросительно посмотрела на Пенору, та кивнула и, нежно обнимая мальчишку, принялась его целовать.
— Сынок, вот и тетя Ева приехала к нам в гости, — она ласково потрепала его белые, как лен, волосики и стала накладывать ему в тарелку еду.

Мальчик медленно кушал и любопытно оглядывал всех. Алика же вертелась на стуле юлой, и уговоры Киама сидеть спокойно не действовали. После ужина дети отправились спать, правда, Митора Киам на своих мощных руках отнес в кровать. Потом он вернулся к нам. Пенора убирала со стола, а я сидела, не зная, куда деть руки, и чувствуя себя лишней. Мысли снова и снова возвращались к Велсу. Нет, я не пыталась мысленно позвать его, но сердце сжималось от страха, что он, сломленный горем, откажется от борьбы.
— Ева, прости за прямоту, но ты должна вернуть своего мужа к жизни. Он уйдет в запой с головой и упустит уникальный шанс. Завтра утром Асура позвонит, она хочет поговорить именно с тобой.
— Понимаете, я не буду скрывать свои способности, но пользоваться ими сейчас — все равно что светить фонарем в темной комнате, где прячется враг. Мой муж может читать мои мысли на расстоянии. Стоит мне мысленно произнести его имя — и он сразу все поймет.
— Ну и что? Пусть думает, что ты и через всю вселенную можешь до него дотянуться! Но давай дождемся разговора с Асурой, а там решим. А сейчас — спать! Согласны, девочки мои? — он хлопнул в ладоши, словно ставя точку в дискуссии, и поднялся со стула.

Ночь прошла в мучительной бессоннице. Лишь под утро на меня накатила короткая, тревожная дрема. Мне снилось, будто я разговариваю с Велсом, он слушает меня и клянется выполнить мое поручение, а потом найти новый портал и забрать нас обратно. Утро началось с пронзительного крика во дворе.
— Киам! Гепарды! Их кто-то выпустил!

Я выглянула в окно, но из-за раскидистого дерева с огромными, как зонты, листьями ничего не было видно. Слышно было, как Пенора зовет своих питомцев по именам, и с облегчением я поняла, что все обошлось. Вскоре они вошли в дом. От громкого, возбужденного голоса Пеноры я с Аликой вышли в гостиную.
— Что случилось? — тревожно спросила я.
— Мама, опять киски убежали? — испуганно спросила Алика.
— Простите, эх, моя несдержанность! Опять подняла панику, ведь знаю, что никуда не денутся! Сама не понимаю, чего я боюсь? — Пенора качала головой, явно расстроенная. — Кто-то явно помог им — сами бы они не справились с засовом.
— Кто-то вам сильно завидует, — тихо, но уверенно сказала я. — Вот и пакостит, выпуская животных.

Пенора задумалась, а Митор подошел и крепко прижался к ней, стараясь успокоить. Алика, глядя на брата, тоже обняла маму. Пришлось присоединиться и мне. В этот момент на телефоне Пеноры прогремел сигнал смс. Она открыла его и прочитала: «Велс требует, чтобы я позвонила тебе. Убедись, что рядом никого нет». Мы с детьми немедленно ушли во двор помогать Киаму кормить гепардов, а Пенора осталась ждать звонка.

Отец семейства был поглощен работой и не заметил, как мы, выйдя из тенистого сада, подошли к вольерам, где с грозным рычанием уплетали огромные куски мяса ухоженные, сияющие здоровьем животные. Вдруг один гепард резко распахнул свои перепончатые крылья и издал пронзительный, визгливый писк. Киам пытался его успокоить, но тот не умолкал, пока не появилась Пенора.
— Не знаю, что и думать... Велс, конечно, мог бы прочитать мои мысли, но едва соединение установилось и он увидел мое лицо, на улице запищал гепард. Он редко так кричит. Я ужасно разволновалась, и все мысли переключились на питомцев, — она провела рукой по шее взволнованного зверя, и тот, словно по волшебству, успокоился и вернулся к еде.
— Значит, гепарды — наша защита. Ну, как он? — спросила я, и от волнения пальцы сами собой принялись теребить край платья.
— Он сегодня почти трезв. Спросил, как наши дела, передал детям привет и сказал, что при первой возможности заедет в гости, — Пенора гордо улыбнулась. — Сказал, что проводил тебя и теперь обречен на вечное холостяцкое одиночество. На что я ему ответила: «Не надо было тогда жениться, дурить голову бедной девушке и вышвыривать ее в неизвестность!»

Снова зазвонил телефон. Она сначала посмотрела на экран, а уж потом включила видео. На том конце сияла Асура. Увидев меня, она посылала воздушные поцелуи и говорила, как счастлива, что я в безопасности. Потом рассказала, что Велс напился от отчаяния, узнав, что спилили не то дерево, и теперь дорога домой для тебя потеряна навсегда. Жизнь для него потеряла смысл, но ради Пеноры и Руниты он постарается держаться. У него все готово для возмездия Тонгу.

На мой вопрос: «Где он сейчас?» — она ответила, что приехал Гулеб, и они уехали по срочным делам. Еще рассказала, что Магри безутешна, лежит у моей комнаты и ждет. Короткая, острая, как укол, грусть сжала сердце, но Асура засуетилась и попрощалась, связь прервалась.

Так и потянулись дни и недели. Асура звонила каждые три дня. Малыш в животе активно развивался, вел себя спокойно и послушно, словно понимая сложность ситуации. К нам за это время приезжала Рунита, привозя свежие новости из порта и слухи из города, что у подножья «Вулканического рая». Шли последние приготовления к выборам Наместника Всевышнего. По телевизору то и дело мелькали лица кандидатов, но чаще всего нам приходилось лицезреть ухмыляющуюся рожу Тонга, после чего телевизор решительно выключали, и мы уходили в сад. Зимы в этих краях не было, но заснеженные вершины гор, венчавшие долину, как острые зубы гигантской акулы, напоминали о холоде. И наш тихий, утопающий в зелени городок казался затерянным и забытым всеми миром.

Продолжение следует.....
Большая просьба к вам мои читатели, оставить отзыв на сайте Литрес под этой книгой.Какой бы он ни был.


Рецензии