Ты сможешь. Глава 38
Киам не смог молчать, рассказал все, что передала Асура.
— Она позвонила узнать, как ты добралась, и передать твою просьбу. Дерево спилили, Велс пьёт в своем кабинете, какую по счету бутылку она не смогла посчитать, но таким убитым она своего брата видит первый раз. Как утешить не знает, в доме наступил траур, даже окна завесили темной тканью. Приезжал Тонг, пытался поговорить с братом, но Тибал и Асура рассказали ему, как Велс отправил тебя на планету земля и спилил дерево. Тонг не поверил, вызвал охрану порядка и тех людей, которые производили спил дерева. Тибал ездил с Тонгом на то место. В общем, сильно пьяный Велс хорошее оправдание тому, что тебя в этом мире нет.
Я тяжело вздохнула, как же теперь он поможет провести обряд выбора наместника, если он будет так пить? Но радость от встречи с долгожданной гостьей не хотелось портить, и мы все пошли в дом. В моём распоряжении была комната с кроватью, столиком и стулом, шкафом для одежды. На окне красовался цветок, похожий на нашу лилию, только листья не такие узкие. Еще висела полка с книгами, но посмотреть мне не дали, звали кушать.
Еще один сюрприз я встретила в большой гостиной, в центре стоял стол, а возле него на стуле сидел мальчик, он показался мне знакомым. Его большие глазенки на бледном личике глядели на меня, а края губ пытались изобразить улыбку.
— Киам, смотри, наш сын улыбается! — дрогнувшим голосом произнесла хозяйка дома. — Митор, как ты красиво можешь улыбаться, я верю, ты скоро заговоришь!
Алика запрыгала и захлопала в ладоши. Мальчик поднял руку и махнул ей, будто просил, не надо оваций. Я присела возле него и когда взяла его за руку, вспомнила, это приемный сын Гулеба, который вместе с Аликой выжил после аварии. Я вопросительно посмотрела на Пенору, та кивнула и, обнимая мальчишку, принялась его целовать.
— Сынок, вот и тетя Ева приехала к нам в гости, — она слегка потрепала его белые жидкие волосики и стала накладывать ему в тарелку еду.
Мальчик кушал и смотрел по сторонам, Алика крутилась на стуле как юла, Киам несколько раз успокаивал её, но все уговоры сидеть спокойно, не действовали никак. После ужина дети пошли спать, правда, сынишку Киам сам отнес в комнату на кровать. Потом пришел к нам, Пенора убирала тарелки со стола, я сидела и не знала, чем себя занять. В мыслях я все время возвращалась к Велсу, нет, я не пыталась с ним связаться, но переживала, что он теперь отступится от плана помочь восстановить справедливость.
— Ева, прошу меня простить, но ты должна вытащить своего мужа из запоя. Он не перестанет заливать горе и упустит момент. Завтра утром Асура позвонит нам, она надеется поговорить с тобой.
— Знаете, я не буду скрывать от вас свои возможности, но к ним прибегать я не могу. Мои мысли может читать на расстоянии мой муж. Если обращусь к нему по имени, он прочтет мои мысли на раз -два.
— Ну и что, пусть думает, что ты и через космос можешь ему мысли передавать. Но давай дождемся разговора с Асурой, а потом решим, что делать. Надо ложиться спать, согласны девочки мои! — он хлопнул в ладоши и поднялся со стула.
Ночь прошла в бессоннице, только под утро пришла дремота или забытье. Мне казалось, что я разговариваю с Велсом, он слушает меня и обещает выполнить моё поручение, а потом найти еще один портал на землю и забрать обратно к себе. Утро наступило с крика во дворе.
— Киам гепарды, их кто-то выпустил.
Я выглянула в окно, из-за дерева с огромными листьями не было видно, что происходит, но Пенора звала своих питомцев по кличке, я понимала, что успешно, через некоторое время они вошли в дом. От громкого возбужденного голоса Пеноры я с Аликой вышли в гостиную комнату.
— Что там случилось? — спросила я.
— Мама, опять киски вышли? — испугано, спросила Алика.
— Простите, эх, моя несдержанность, опять я кричала, ведь знаю, что не улетят никуда, что я переживаю-то? — качала головой Пенора. — Кому руки повырывать, они не смогли бы сами открыться.
— Кто-то завидует вам, — тихо сказала я. — Вот и выпускают ваших животных.
Пенора задумалась, а Митор подошел и прижался всем телом, стараясь успокоить маму. Потом глядя на брата, обняла и Алика, пришлось и мне подойти и обняться. На телефоне Пеноры звякнула пришедшая смска. Она открыла и прочитала: «Велс требует, чтобы я позвонила тебе, пусть рядом с тобой никого не будет». Мы с детьми ушли на улицу, помогать кормить Киаму гепардов, а она осталась ждать звонка.
Отец семейства был занят делом и не заметил, как мы, выйдя из сада, подошли к вольерам, где уплетали большие куски мяса холеные животные. В этот момент один гепард раскрыл крылья и пронзительно запищал, Киам пытался его успокоить, но тот пищал и пищал, пока не пришла Пенора.
— Не знаю, что и говорить, Велс легко бы прочитал мои мысли, но как только нас соединили и он увидел моё лицо, на улице запищал гепард. Он редко так кричит, я разволновалась и все мысли стали у меня о питомцах, — она погладила по шее гепарда, а тот как ни в чем не бывало, стал кушать мясо, уже лежащее в его кормушке.
— Значит, гепарды защищают нас. Ну как он? — спросила я, опять занервничала и стала искать руками, чтобы потеребить.
— Он, сегодня трезвый, узнал как наши дела, передал детям привет и сказал, как будет время, приедет к нам в гости, — Пенора улыбнулась. — Сказал, что проводил тебя и что он теперь на всю жизнь останется холостяком. На что я ему ответила, не надо было в таком случае вообще жениться, дурить девушке голову и отправлять её непонятно куда.
Опять зазвонил телефон, она сначала посмотрела, кто звонит, а только потом включила видеосоединение. На том конце теперь улыбалась Асура, увидев меня, она стала посылать воздушные поцелуи и говорить, рада, что я в безопасности. Потом рассказала, что Велс напился, потому что спилили не то дерево, и теперь нет никакой возможности вернуть тебя домой. Жизнь для него потеряла смысл, но ради Пеноры и Руниты, он постарается. У него все готово, чтобы возмездие пришло к Тонгу.
На мой вопрос: «где он?», она ответила, что приехал Гулеб и они уехали по делам, еще рассказала, что Магри скучает, лежит у комнаты и ждет, когда я выйду. Минутная грусть появилась на лице, но Асура засуетилась и попрощалась, связь прервалась.
Так потянулись дни и недели, Асура звонила каждые три дня, малыш в животе развивался, вел себя послушно и никогда не капризничал. К нам за это время приезжала Рунита и рассказывала новости в порту, а также в городе, возле курорта «Вулканический рай». Шли последние приготовления к избранию наместника Всевышнего, по телевизору стали часто показывать кандидатов на этот пост, но чаще всего мы видели рожу Тонга, после этого телевизор выключался, и мы шли в сад. Зимы в этом регионе не было, на верхушках гор белели выступы по всей окружности нашего городка, как острые зубы акулы в низине возле озера, наш городок казался забытым и никому не нужным.
Но это было не так, чтобы жители не забывали, кто хозяин на этой земле, приехала комиссия и зашла в дом к Киаму и Пеноре. Я по совету хозяев ушла на озеро с детьми, там они купались возле берега мелко, и через прозрачную воду я рассматривала оранжевое песчаное дно. Алика и Митор дали волю своим желаниям и плескались, пока не захотели кушать.
Я накрыла столик для обеда на берегу под раскидистым деревом все, что нам дала Пенора. Дети прибежали ко мне и сели на деревянные лавочки. Они с таким аппетитом кушали, что невольно и я была втянута в этот процесс. Потом они еще купались, а я ходила по кромке теплой воды озера и наслаждалась приятной водой. После обеда на озеро пришли еще дети, а малыши с родителями. Алике и Митору стало веселей, сестра говорила и отвечала на вопросы за брата, он только улыбался и издавал радостные звуки. Мальчик может и хотел бы говорить, но после аварии, по словам врачей, где-то в голове сработал блок и пока он его не переборет, не сможет говорить.
Ближе к вечеру Пенора пришла за нами, мы и сами собирались домой, все уже разошлись. По нешироким улицам прогулочной походкой мы шли домой, солнце уже село на край горы и дарило последние лучи этого дня. У одного домика пахли цветы, похожие на сирень, я вдохнула и остановилась. Перед моими глазами пролетела, казалось, на большой скорости картина, но я успела её запомнить.
От увиденного защемило сердце и закружилась голова. Я тяжело задышала и Пенора успела меня подхватить, усадив тут же, у двора на лавочку.
— Это все от солнца, перегрелась на озере, дыши Ева, слышишь, дыши. Что больно, где болит? — она махала полотенцем, которое давала нам на пикник. — Ева, не молчи, слышишь, не молчи!
— Пенора у тебя телефон с собой? — та кивнула. — Набери Велса.
— Ева, ты, что с ума сошла, зачем его-то? Может, лучше врача? — голос Пеноры дрожал.
— Ну хорошо, давай Асуру, — я смирилась, подруга выдохнула и набрала номер, пошли гудки, я взяла телефон из её рук.
Как только соединили, я увидела личико Асуры, улыбающееся мне.
— Где Велс? — без всякого приветствия начала я.
— Уехал, еще утром, в обед не приезжал. Как ты? — спросила она.
— Некогда обо мне, сейчас же позвонишь Велсу и скажешь, что надо использовать эликсир правды для Тонга, иначе будет много смертей. Пусть будет очень аккуратен, его хотят убить, попроси твоего друга стать на какое-то время охранником Велса, иначе я никогда не увижу его в живых.
— Ева, а как я это ему преподнесу, ладно друга уговорить смогу, а как я Велсу расскажу от кого это предупреждение, не от тебя же?
— Скажешь, Пенора позвонила и сказала, пусть потом звонит и узнает подробности сюда сам. Но предупреди его, пожалуйста, я верю, что он сможет избежать, эту участь, — я тяжело вздохнула и заплакала.
— Ева, не плачь, скоро вы с ним будете рядом, вместе, — телефон отключился.
Мне осталось только молиться, я ведь больше ничего не могла сделать для своего мужа, как только мы дошли до дома, поужинали, и я накинула вязаный платок на плечи, вышла в сад. Там Киам построил для детей качели, на нее я села и подняла к небу глаза, уже все небо было усыпано звездами, я прошептала первые слова молитвы: «Отче Наш...» а потом как-то легко слово за словом я повторяла молитву, как учила бабушка. Потом больше молилась своими словами и произносила имя мужа в молитве, все смешалось в моей голове.
Сколько времени прошло, я не знаю, но Пенора вышла ко мне и села рядом на стул, она молчала и внимательно слушала мой монолог, обращенный к небесам. Потом я замолчала, а она и не думала говорить, так мы сидели и смотрели на звезды и думали, думали каждая о своём.
— Я же мужу письмо написала, интересно он прочитал его?
— Ева, а что в письме?
Я качнулась на качели, стала цитировать письмо для Велса, ведь каждое слово написано моим сердцем для любимого человека, помнила до каждой запятой.
«Любимый муж!
Если ты читаешь письмо, значит, меня дома уже нет, ты решил, что так будет лучше нам обоим, ты решил сберечь мою жизнь, и это решение принял сам. А ты спросил, хочу ли я жить дальше без тебя?
При первой встрече я помню твой взгляд, который обжигал меня, но твоя выдержка и воспитание не позволяло поступать против правил вашей планеты. А я глупая переживала, перебирала в своей голове, почему ты не хочешь воспользоваться ситуацией?
Я благодарна тебе, что ты научил любить и ценить чувства, которыми так трепетно берегу в своём сердце. Научу любить также нашего сына, он родится сильным и смелым как ты.
Раскрывая Дары Всевышнего, ты присваивал эту заслугу мне, но я-то знаю, они даны тебе, изменить жизнь на твоей планете, и всё, что у тебя есть это задатки лидера твоего народа. Ты сможешь! Ты должен услышать сейчас меня! Помог поверить в себя, раскрыл во мне всё женственное, научил доверять своему внутреннему голосу.
Ты помнишь, я рассказывала тебе историю своей страны, ты знаешь обо мне всё и даже больше, читая мои мысли, какая я была и ещё лучше знаешь, какая я стала. Не только ты открыл в себе Дары, но, видимо, и я изменилась, стала другой и не отступлюсь перед проблемами.
А как ты любил! Велс, как я смогу жить без твоих ласк и страстных поцелуев? Моё тело уже тоскует по твоим нежным и мужественным рукам. Сейчас по законам твоей планеты, сын должен впитать всё, что дарует ему Всевышний, и я остаюсь в покое, но что я скажу самой себе, когда сын родится?
Вспомни твоё обещание! Когда проходил обряд Сочетания, мы с тобой давали клятву в горе и радости, не оставлять друг друга. Это ведь преступление, перед законом и обществом, а правильнее перед друг другом.
Велс, я послушалась тебя и пожалела. Я не сумасшедшая, ношу нашего ребёнка и вернусь на ту планету, где нет тебя? Прожить оставшуюся жизнь без тебя? Ты сошел с ума!»
Я закончила цитировать письмо, Пенора сидевшая рядом плакала, вытирала фартуком слезы. А потом немного помолчала и сказала, если он прочитает это письмо несколько раз, он может догадаться, что ты на этой планете.
Я улыбнулась:
— Думаю, он уже понял, что я не ушла в свой мир, только пока не может понять, как я это сделала. Конечно, он прочитал письмо, — малыш в животе уперся ногой мне в желудок, волна тошноты поднялась к горлу, и только глубокий вдох остановил от позывов рвоты. — Надо идти лечь спать, завтра великий день, выборы, будем смотреть по телевизору.
Продолжение следует.....
Большая просьба к вам мои читатели, оставить отзыв на сайте Литрес под этой книгой.
Свидетельство о публикации №223072701533