Достану ложку я побольше...

Достану ложку я побольше
и сдую мошкару стрижей
я облака, как будто бы морожку, поем...
Ведь время же заката, но хмурит день
не будет обнимашек с солнцем
сквозь сладкий мусс дождей...
Ты там, звездой на горизонте
и в то же время рядом за спиной
раскрасила однажды мир мой сказкой, своей игрой...
И слов как будто нет, да и не нужны слова
они же портят все, когда...
ну например, закончишь мысль лишь троеточием, а ты ждала решительного да, иль просто жирненькой кудрявой точки...
Я ж только шаг ступил с тобою в унисон, иль ветром заплетался в твоих косах, уж не...
Дурак, молчи, не надо слов...
Я солнце в тучах не застал.
Облопавшись, в тарелке неба ложкой ковыряясь, я месяц тоненький поддел, достал, массажик сделал, нежно так поцеловал и в путь отправил вновь, гулять...
ну как гулять, как будто бы изюминкой в волшебной каше дождливых облаков сиять...
Позавтракаю кашкой завтра...


Рецензии