Радость семи гномов

 

     Было это или не было,но в маленькой лесной
пещере под землёй жили семь гномов.Они собирали камни
самоцветные и один раз в солнечный день выходили
в лес собрать лекарственные травы для заболевших.

     Однажды вышли они в лес и увидели плачущего
мальчика,который заблудился и гномам стало его жаль.
Они поняли,что он не смог запомнить в какой стороне
находился его дом и повели его к себе в пещеру.За
это время никто не приходил в лес искать мальчика,
ведь лес считался заколдованным и люди старались
обходить его стороной.

Прошли годы и мальчик превратился в красивого юношу.
Он очень любил гномов и оберегал их.Никак не мог
понять - почему их только семь.

    -"Мы не настоящие гномы,а семь сыновей царя.Мы
помогли одной старушке донести хворост до её дома,но
она хотела, чтобы мы утратили свободу и стали её
слугами.Мы не согласились.Разгневалась она и нас
превратила в гномов.Бедные наши родители!Да и твои
тоже. Ты ведь тоже заблудился,а кто попадает в лес
заколдованный-назад не возвращается.Чей ты-мы не
знаем,а кто твои родители-не знаешь ты!",-

и они дружно заплакали.

    -"А вы помните,где стоял дом старушки?"

    -"Ещё бы!И днем,и ночью он нам снится и чей-то
голос из него зовёт нас войти в него".

    -"Тогда поспешим.Здесь кроется какая-то тайна".

Гномы забрались в корзинку и юноша быстро понёс
корзину по дороге,которую указывали ему они из
корзины.

Не избушка,а прекрасный дворец на том месте стоял и
на пороге спала красивая девушка в слезах.Возле неё
резвился шустрый зайчонка,видимо,охраняя её сон.
Юноша разбудил незнакомку и та сказала:

     -"Я пошла искать своих семь сестёр и чародейка
приютила меня у себя.Догадалась,что она чародейка,но
было слишком поздно убежать от неё.К тому же,лес
был ею заколдован и дорогу всё равно не смогла я
найти.Она разгневалась за мой отказ стать помощницей
в её чародейских делах и решила меня заколдовать.Я
случайно оттолкнула её и она коснулась призрачного
костра на картине.В тот же миг изба превратилась во
дворец,чародейка исчезла,а я осталась жить во
дворце".

Обрадовались гномы,что чародейка больше никому не
сможет причинить вред,но и огорчились:
 
    -"Почему же мы не превратились в людей?Почему
лес вновь не стал прежним?"

Арина сказала:
 
    -"Мы должны найти моих семь сестёр и тогда все
будут счастливы.Потом все вместе решим,что нам
дальше делать".

Зайчонок запищал,а юноша сказал:

    -"Я понимаю язык зверей.Зайчонок сказал,что
сёстры заколдованные и живут во дворце князя.Надо
спешить к нему выручать твоих сестёр."

Гномы остались ждать их возвращения во дворце,ведь
им нельзя было видеть долго дневной свет.


Рецензии