Не обмануться снова?..

     Быть обманутым другим. Обмануть себя самого. Позволить другому обмануть себя. Разные варианты одного и того же: перемены образа мышления. Или идеологии.

     Хотя учёные предупреждают: нельзя путать! Идеология - это одно. А образ мышления - это другое.

     Хуже образа мышления идеология, потому что она навязывается  другими. Политическими силами, которые приходят к власти однажды. И, чтобы удержать власть в руках, пропитывают мозг управляемых какой-то идеологией.

     А образ мышления - это и есть работа человеческого мозга. Работать мозг может и без всякой идеологии. Безидеологический образ мышления, первобытных племён - это, наверное, мечта этнологов или этнографов. Желаемый объект изучения для них!

     Беда в том, что даже в безидеологическом образе мышления есть штука, очень похожая на идеологии. Эти штуки, присутствующие в безиделогоическом образе мышления  и чем-то похожие на идеологические установки, часто называют заблуждениями.
     Заблуждения могут навязываться извне, а могут возникать и внутри человеческого сознания.

     Идеологии навязываются политическими силами. Или стараются пропитать собой работающий человеческих мозг. Мозг управляемого человека. Стараются пропитать мозг человека собой,  в виде  установок в мышлении.

     А в безидеологическом мышлении какого-нибудь первобытного человеческого племени есть установки, которые никем извне не навязываются. Появляются сами по себе. Если и навязываются, то только окружающей первобытного человека природой.

     Получается, что человеческому образу мышления от мышления безидеологического первобытного достаются такие установки, как первобытные, первичные заблуждения.

     Идеологии навязывают образу мышления свои, идеологические, установки. В спокойное время в образе мышления каждого обыкновенного человека работают не менее трёх видов установок.  1. Безидеологические первобытные установки. 2. Установки господствующей в обществе идеологии. 3. Установки в мышлении и поведении, которые каждый человек воспринимает как только самим собой выработанные. Короче, собственные установки человека.

     Когда, как, например, в конце девяносто первого года двадцатого века, одна идеология рушится, с новыми идеологическими установками, идущими, например, из эСШаА, сталкиваются безидеологические первобытные и собственные установки в мышлении и поведении человека.

     Одна из выдающихся установок идеологии эСШаА, как это ни печально выглядит так: "все люди мира, кроме наших американских политиков - дураки".

     С точки зрения идеологии американизма, дурак - это человек, который сам  не знает, чего хочет. А вот американские политики знают, чего  хотят, точнее, - знают, чего должны хотеть все остальные, кроме североамериканских политиков, люди мира.

     По мнению, североамериканских политиков, сейчас, летом две тысячи двадцать третьего года, все россияне должны хотеть немедленного прекращения огня с российской стороны, полного освобождения от присутствия российских войск всей, включая и полуостров Крым, территории страны, юго-западной к России, и смены власти в России, по крайней мере одного того, кто занимает в России президентское кресло.

     Ничего себе установочка, да? Такая, будто мы, как немцы в тысяча девятьсот восемнадцатом году, проигрываем войну. Во-первых, мы, россияне, ничего не проигрываем. Во-вторых, среди нас, россиян, есть люди, в образе мышления которых их собственные мыслительные и  поведенческие установки выработаны на основе научного Знания, а не только на основе навязанной нам, в начале девяностых годов двадцатого века, идеологии американизма.

    Жаль, конечно, но как случилось, так случилось, в истории ничего изменить нельзя: российские интеллектуалы-учёные, не все, конечно, но многие, продались за гранты и другие посулы, североамериканским хозяевам, и стали рьяно доказывать, что большинство россиян - дураки, то есть не знают, чего хотят, а вот американский политический и финансовый истеблишмент точно знает, чего хотят, или чего должны хотеть, все россияне.

      Главной идеологической установкой американизма является утверждение: всё люди мира хотят
жить так, как живут североамериканцы, а для того, чтобы все люди мира жили так, как североамериканцы живут, в мире должны властвовать,  господствовать, доминировать только североамериканцы. Ни Китая, ни  России, ни  Африки, ни   латиноамериканцев в управлении человечеством быть не должно. Такова  главная американская идеологическая установка.

     Главная американская идеологическая установка сильно напоминает одну безидеологическую первобытную  установку какого-нибудь племени: на нашей территории  хорошо и правильно живём только мы, и господствуем на ней только мы.

     Североамериканский и британский политический и финансовый истеблишмент - это безидеологическое первобытное  человеческое племя, которое всю поверхность планеты Земля считает исключительно своей территорией. А, по мнению племени, на территории, которую племя считает своей, властвовать, господствовать, доминировать, править должно только это первобытное племя. Североамериканский и британский истеблишмент.

     И Специальная Военная Операция, проводимая Россией, кроме всего другого, является ещё и доказательством того, что:

     1. Безидеологическая первобытная установка на то, что на всей  поверхности планеты Земля должно властвовать, господствовать, доминировать, править  американо-британское племя "истеблишмент", является, хотя и не первобытным, но явным заблуждением англосаксонского образа мышления.

     2. Россияне уже не такие, какие были в начале девяностых годов двадцатого века и в две тысячи пятнадцатом году, когда были заключены соглашения "Минск-2", то есть они не купятся на предложения быть признанными хорошими для американцев.  И в ответ на такое "великолепное" признание не уйдут со всей террритории страны, юго-западной к России,  и не сменят свою власть только в угоду американо-британскому истеблишменту.

     3. Человечество действительно становится многополярным, полицентричным, а котором Азия, Африка, Индия, Китай,  Латинская Америка, Россия,  становятся центрами определения самостоятельной внешней политики, равноправными друг другу.

     4. На поверхности планеты Земля должен сформироваться новый образ мышления и поведения, действительно безидеологический и реалистичный, а не фантастичный, как у североамериканцев и британцев, в котором из безидеологического первобытного мышления должны присутствовать не заблуждения, а исключительно конструктивные, продуктивные установки и в котором собственные установки мышления и поведения деятельного человека  соответствовали бы больше новому научному знанию, чем желанию властвовать, господствовать, доминировать, править в общечеловеческом мире.

     5. Россия будет развиваться так, как решает её народ, а не так как решают за него в Берлине, Брюсселе, Варшаве, Вашингтоне,  Вильнюсе,  Париже, Риге, Таллинне и в других всё ещё самовлюблённых городах дико цивилизованого и пока ещё коллективного Запада.

     Вспомнив то, что, кроме  всего другого, доказывает Специальная Военная Операция,  нужно заметить: ответственный момент наступает для народа именно тогда, когда он чувствует, что его снова могут обмануть, когда он сам может попытаться обмануть себя, когда есть в его рядах те, кто могут помочь другим, чужим обмануть снова весь народ.

     Может быть, российский народ не поможет обмануть себя, если окончательно поймёт, что пока ещё коллективный Запад, и особенно североамериканский истеблишмент, обещают всегда крайне мало и ещё меньше действительно предоставляют народам, над которыми стараются сохранять своё господство или его видимость?

      Наглость североамериканского истеблишмента в том и состоит, что он чувствует себя сильным настолько, что имеет право обещать крайне мало и, что более важно, имеет полное право ничего или крайне мало, из обещанного, выполнять-предоставлять.

      Специальная Военная Операция России - это один из способов доказать, что наглость североамериканского истеблишмента является величайшим заблуждением прежнего образа мышления не только самих северамериканцев, но и всего земного человечества!

     И, если кому-то данное обстоятельство  недостаточно понятно, то, наверное, ещё и ещё, много раз, нужно терпеливо разъяснять людям, что прекращение огня исключительно по требованию Запада, полный уход отовсюду, где теперь находятся наши, смена власти у нас по заказу Запада, будут оплачены  им, этим самым Западом, копеечной ценой.

     И снова обмануться для нас - это снова уступить, получив в обмен за серьёзные уступки то, что гроша ломаного не стоит. А этого нам, россиянам, совсем,  в многополярноем мире, освобождаемом от всевластия доллара, не нужно!

 


Рецензии